MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.10.21

Национальная Медиа Группа, школа кино «Индустрия» и клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа»

обучат продюсированию импакт-контента

Национальная Медиа Группа, школа кино и телевидения «Индустрия», а также импакт-клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа» представляют серию мастер-классов по теме: «Продюсирование импакт-контента». 19 октября программа стартует в школе кино и телевидения «Индустрия» в офлайн и онлайн-форматах.

В качестве спикеров выступят ведущие эксперты медиаиндустрии – продюсеры телесериала «Родком», фильма «Доктор Лиза», сериала «Трудные подростки», а также специально приглашенные международные спикеры. Программа состоит из пяти сессий, каждая из них посвящена определенному жанру – от документального кино и сериала, до художественного полнометражного фильма.

Откроет программу сессия «Продюсирование документального кино». На примере картины «#Яволонтер. Истории неравнодушных» Никита Тихонов-Рау, продюсер проекта, поделится особенностями создания социального документального кино и расскажет, почему в нынешние времена особенно важна популяризация импакт-контента.

29 октября пройдет сессия о продюсировании социально значимого телесериала. Дмитрий Табарчук, генеральный продюсер компании «Art Pictures Vision» на примере сериала «Родком» расскажет о том, как сделать популярными сериалы на важные для общества темы.

На третьей сессии 12 ноября Александр Бондарев, двукратный обладатель ТЭФИ, продюсер фильма «Доктор Лиза» и Оксана Карас, режиссер-постановщик этого фильма поделятся секретами создания социально значимого кино для дальнейшего показа на широких экранах в рамках разговора о продюсировании игрового импакт-кино.

Сессия «Продюсирование импакт сериала» 19 ноября ответит на вопрос: как сохранить баланс между развлекательной составляющей и наличием позитивного социально значимого эффекта от проекта. Об этом расскажут продюсеры молодежного хита из линейки more originals «Трудные подростки»: Дмитрий Лунев, Наталья Голодова, Алексей Воробьев и Екатерина Матвиенко. Модератором сессии выступит Мария Залунина, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы.

Заключительная сессия пройдет 3 декабря. На ней представители крупных зарубежных медиакомпаний поделятся информацией об инструментах создания и продвижения импакт-контента и расскажут, какие из зарубежных практик могут быть применены в России. Ведущим сессии будет Григорий Лавров, генеральный директор «Медиа Альянса».

Серия мастер-классов «Продюсирование импакт-контента» является одной из социальных инициатив, закрепленных в Манифесте Национальной Медиа Группы. На ближайшие годы Национальная Медиа Группа поставила цель способствовать увеличению количества и улучшению качества импакт-контента и данная программа – важнейший шаг на пути популяризации социально значимого кино.

Программа бесплатная для всех зрителей. Зарегистрироваться на офлайн или онлайн участие можно по ссылке здесь.

«Национальная Медиа Группа» — крупнейший российский частный медиахолдинг. НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления.

В числе ключевых активов холдинга — лидеры российского медиа-рынка: эфирные телеканалы —РЕН ТВ, Пятый канал, СТС, Домашний, Че, СТС Love, СТС Kids; мультимедийный информационный центр МИЦ «Известия» (в составе портала IZ.RU, газеты «Известия», телеканала «Известия», новостных служб телеканалов РЕН ТВ и «Пятый»); газеты — «Спорт-Экспресс», «Деловой Петербург». Группа владеет пакетом акций «Первого канала».

НМГ является лидером платного телевидения, управляя вещанием на территории РФ международных телеканалов Discovery, Eurosport, Warner Media, Viasat, Sony, а также Fox, National Geographic и UFC (в составе «Медиа-Телеком», совместного предприятия НМГ с ПАО Ростелеком).

Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия», которая наряду с компаниями Art Pictures Vision, Art Pictures Distribution, «Водород» и образовательной институцией Школой кино и телевидения «Индустрия» обеспечивает комплексное присутствие НМГ на рынке производства и дистрибуции кино.

В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис More.TV.

В сентябре 2020 года холдинг стал оператором онлайн-сервиса Netflix в России.

Новости за 16.10.21

Всего публикаций - 7




«Высокопрофессиональная работа мирового класса»: Владимир Путин отметил работу МТРК «Мир»
Президент России отметил высокий профессионализм и дал позитивную оценку работе главного медиахолдинга Содружества



Пятый канал, НИУ ВШЭ, LG Electronics, Норильский Никель –
в числе лауреатов конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР – 2021»



Генеральным директором объединенных digital-активов Группы компаний НСК
назначен Александр Захаров



VK отмечает день рождения Почты Mail.ru
Крупнейший почтовый сервис в России Почта Mail.ru, проект VK, празднует 23 года с момента создания



Национальная Медиа Группа, школа кино «Индустрия» и клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа»
обучат продюсированию импакт-контента

Russian Film Festival пройдёт в Индии в партнерстве с Disney+Hotstar
С 16 октября по 27 ноября



«ВЫЗОВ» - прямая трансляция приземления
Возвращение на Землю экипажа корабля «Союз МС-18» запланировано на утро 17 октября



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.