MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.10.21

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера:

в России медийным партнером остается агентство Initiative

Компания Unilever подвела итоги глобального тендера на медиаобслуживание и определила партнёров для работы на разных рынках. В России в ближайшие три года Unilever продолжит сотрудничество с агентством Initiative (входит в группу АДВ), с которым имеет эффективное долгосрочное партнерство. Initiative также продолжит предоставлять сервис в Украине и Беларуси.

Unilever продлила сотрудничество с агентством Initiative на все сервисы, в том числе стратегическое и тактическое планирование, медиа закупку во всех медиа, контентные проекты.

«Мы провели масштабный тендер c участием ключевых игроков рекламного рынка. В России наш текущий партнёр Initiative подтвердил лучшие условия и высокий уровень клиентского сервиса. Мы рады продолжать сотрудничество с агентством, с которым продуктивно работаем многие годы и которое продемонстрировало готовность предоставлять как качественный сервис, так и современный продукт вместе с технологическим оснащением, адаптивным в быстро меняющемся мире. Для нас крайне важно оперативно получать доступ к новым возможностям, актуальным в принятой в Unilever парадигме маркетинга, основанного на данных, чтобы эффективно развивать и строить наши бренды и поддерживать инициативы позитивных изменений для общества и среды, в том числе и цифровой. Уверена, наше дальнейшее сотрудничество позволит достигнуть поставленных целей и будет способствовать эффективному решению наших коммуникационных и бизнес-задач», - отмечает Регина Кузьмина, президент Unilever в России, Украине и Беларуси.

«Благодарим команду Unilever за возможность продолжить сотрудничество с компанией, которую по праву можно назвать драйвером в области рекламных инноваций, задающим новые тренды рекламного рынка. Для нас – это большая честь и большая ответственность - помогать клиенту развивать свой бизнес на стыке технологий и использования данных, с одной стороны, а с другой, ответственного отношения и заботы о людях и окружающей среде. Наша дальнейшая задача – находить новые эффективные решения и новые точки роста, направленные на улучшение бизнеса клиента», - отмечает Егор Бормусов, генеральный директор агентства Initiative.

Новости за 19.10.21

Всего публикаций - 13




Компания Unilever подвела итоги глобального тендера:
в России медийным партнером остается агентство Initiative



Число подписчиков Яндекс Плюса достигло 10 миллионов
Три года назад Яндекс Плюс стал первым сервисом единой подписки в России



Приложения VK Mini Apps
появились в десктопной версии ОК



Состоялась Торжественная церемония награждения лауреатов
Российской национальной телевизионной премии за лучшие телепрограммы для детей «ТЭФИ-KIDS»



Радиоэфир со сцены:
Comedy Radio отпраздновало девятилетие в Lookin Rooms



Amediateka представляет премьеру третьего сезона сериала «Наследники»
Стартовала долгожданная премьера третьего сезона сериала



Малышарики идут в детский сад:
в новом сезоне мультсериала на КиноПоиске и утреннем аудиошоу на Яндекс.Музыке



Итоги MIPCOM 2021. Контент НТВ открывает новые территории
Проектами телеканала заинтересовались ведущие международные VOD-площадки и дистрибуторы



Алексей Учитель: «Самое сложное в искусстве – передать ощущение неизвестности»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет режиссер художественного и документального кино Алексей Учитель



Документальный фильм о Евгении Маргулисе «Гуля» взял серебро
в финале международного конкурса New York Festivals TV & Film Awards



Владимир Сунгоркин сообщил, что Можейко в Россию не вернётся
Новым гостем программы «Специальный гость» с Тиной Канделаки стал главный редактор ИД «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин



VisionLabs стала технологическим партнером проекта Face Pay
в московском метро



«Детский мир» стал победителем отраслевой премии «Большой Оборот-2021» -
одной из самых престижных профессиональных премий в сфере ecommerce и omnichannel



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.