MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию

в поддержку сирот и малоимущих пожилых

Кампания под названием «СДАЛИ на доброе дело» поднимает вопросы гиперпотребления, сиротства и неблагополучной старости в России, призывая аудиторию делиться товарами первой необходимости. Пункты сбора товарных пожертвований появятся в ПВЗ СДЭК в самых неблагополучных в отношении сирот и стариков регионах России.

Любой посетитель пункта выдачи сможет оставить в специальном боксе новые и действительно нужные товары. Детским учреждениям — детское питание, игрушки, развивающие игры. Заведениям, поддерживающим пожилых людей — консервы, чай и какао, макароны и крупы, конфеты, памперсы для взрослых и бытовую химию.

«Мы живём в эпоху потребления, и большая часть наших пользователей даже не помнит, что такое дефицит товаров первой необходимости. Как маркетплейс мы не призываем к аскезе, но предлагаем аудитории направить часть приобретаемого и потребляемого в пользу детей и пожилых, которые в силу разных обстоятельств не могут сами о себе позаботиться», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Пункты приёма пожертвований в рамках кампании «СДАЛИ на доброе дело» будут работать в ПВЗ СДЭК до конца 2021 года. Каждый из 40 пунктов прикреплён к определённой благотворительной организации, которая получит всё, что посетители ПВЗ положат в бокс для сбора товаров.

Партнёрами «СДАЛИ на доброе дело» являются фонды «Старость в радость», «Забытые живые», общественная организация «Много деток хорошо» и ряд других местных общественных организаций, НКО и конкретных домов малютки, которые получат товары напрямую либо перераспределят в подопечные заведения.

Логистикой пожертвований займётся компания СДЭК. Компания не новичок в благотворительных проектах.

«Мы помогали детям-сиротам, отправляя "Добрые посылочки" и предлагая коллегам в СДЭК поучаствовать в "Дне заботы за день работы", обменивая стоимость своего рабочего дня на помощь детям, оставшимся без попечения родителей. Мы уверены, что коллаборация с AliExpress в рамках нашей совместной акции поможет привлечь внимание неравнодушной общественности и побудить большее количество людей присоединиться к нам. Это наш первый благотворительный проект в партнёрстве с другой компанией, и в следующем году мы планируем нарастить своё присутствие и количество офисов-участников. Объединяясь, мы становимся сильнее, а поддержка медийных лиц, которые инициативно подключаются к нашим начинаниям, только подтверждает, что мы находимся на правильном пути. Мы хотим показать, что помогать просто, а первые шаги в благотворительности может сделать каждый», — рассказала Анна Иоспа, PR-директор СДЭК.

Лицом кампании «СДАЛИ на доброе дело» стал актёр, телеведущий и комик Владимир Маркони. «Благотворительность бывает разная. Один подход – сгустить краски и вызвать у людей чувство вины за собственное благополучие. Другой, более близкий нам подход — заниматься благотворительностью от желания поделиться добрыми эмоциями, помочь незнакомому человеку испытать радость, улыбнуться. Владимир — человек, чьё появление в кадре означает повод для радости и позитивных впечатлений. Мы рады, что он присоединился к кампании — с его помощью мы хотим привлечь больше внимания к возможности делать добрые дела и получать от этого чистую радость», — комментирует Анастасия Жбанова, вице-президент по коммуникациям AliExpress Россия.

Пункты сбора материальной помощи детям и старикам установлены ПВЗ СДЭК в Москве, Санкт-Петербурге и еще 27 городах, которые относятся к не самым благополучным регионам в отношении социального сиротства и старости.

По данным портала «Такие дела», наиболее остро проблемы сиротства и старости стоят в Саратовской, Оренбургской, Смоленской, Брянской, Вологодской, Калининградской, Амурской, Архангельской, Еврейской автономной, Кировской, Томской областях, в Алтайском, Забайкальском, Приморском, Красноярском крае, Республиках Алтай, Хакасия, Бурятия, Тыва, Коми.

В этих регионах наблюдается разной степени сложности ситуация с численностью детей, которые нуждаются в устройстве в приёмные семьи, процентом успешного приёма, а также численностью людей пожилого возраста, проживающих в бедности.

Новости за 21.10.21

Всего публикаций - 17




Для работодателей Подмосковья работает сервис по сбору сведений о привитых от коронавируса
Руководителям компаний необходимо организовать проведение вакцинации от коронавируса не менее 80% от общей численности работников



AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),
в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе



Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом»
выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда»



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
завершили съемки четырех выездных спецсерий популярного детектива «Великолепная Пятёрка»



Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж
Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов



М.Видео-Эльдорадо получила две награды
престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»



AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию
в поддержку сирот и малоимущих пожилых



Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов



Онлайн-кинотеатр KION стал генеральным партнером
41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК



«Психология преступления»: расследования продолжаются
В эфир ТВЦ выйдут три новых эпизода – «Перелетная птица»,«Жажда счастья» и «Зона комфорта»



Открытая студия «Радио Зенит» на Дворцовой площади
встретила участников забега «Пушкин – Петербург»



«Поехали в Дубай!» – новая игра в утреннем эфире «Авторадио»
Новая игра тартовала 20 октября в драйв-шоу «Поехали!»



«Радио Зенит» – 14 лет в эфире
20 октября день рождение отмечает петербургское «Радио Зенит»



«Радио Зенит» присоединилось к семейству продуктов субхолдинга «Матч»
Достигнута договоренность об информационном сотрудничестве и развитии спортивной медиа-среды двух крупнейших городов России



Состоялась звездная церемония закрытия Фестиваля уличного кино.
который в этом году представлял онлайн-кинотеатр KION



Первому юмористическому разговорному радио России Comedy Radio
17 октября исполнилось 9 лет



В кинотеатре «Октябрь»
прошел показ финалистов комедийного акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.