MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

М.Видео-Эльдорадо получила две награды

престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), удостоилась двух наград престижной премии за достижения в области управления человеческим капиталом «Хрустальная пирамида-2021».

Компания получила Гран-при в номинации «HR проект года» за социально-экологический ИТ-проект Drone Ecozone, а в номинации «Технологическое решение года» заняла второе место с мероприятием Digital Show 2020 – «Город будущего». Лауреаты премии были объявлены на XXII Саммите HR-Директоров России и СНГ.

Премия «Хрустальная пирамида» учреждена в 2011 году оргкомитетом саммита HR-Директоров в сотрудничестве с РСПП для распространения лучшего опыта управления и поощрения организаций, внедряющих передовые методы и технологии в области HR.

В рамках «Хрустальная пирамида-2021» в номинации «HR проект года» экспертное сообщество присудило Гран-при социальному IT-проекту Drone Ecozone от М.Видео-Эльдорадо. Более 2 200 Java-разработчиков, QA-тестировщиков и аналитиков со всей страны решали несколько задач и демонстрировали свои профессиональные навыки, чтобы, не выходя из дома, пролететь на дроне по самым живописным местам России и вписать своё имя в историю, создав благотворительный мерч вместе с «Запорожец Heritage». Вся прибыль от уличной одежды с экопринтами идёт на развитие программ поддержки природы России фонда «Красивые дети в красивом мире».

В номинации «Технологическое решение года» второе место получил интерактивный форум Digital Show-2020 — «Город будущего» для сотрудников и партнёров М.Видео-Эльдорадо. В условиях пандемии компания собрала на одной виртуальной площадке десятки тысяч сотрудников из 250 городов. Это позволило вовлечь розничный персонал в технологические процессы компании и более детально познакомить их с новинками техники от крупнейших брендов.

Пользователи подключались к мероприятию со своих устройств без скачивания и установки дополнительного ПО. При помощи своих уникальных аватаров они могли самостоятельно перемещаться по спроектированному пространству, полноценно общаться со спикерами, другими пользователями, а также участвовать в интерактивных опросах, голосованиях и викторинах.

Высокая степень детализации локаций и каждого из элементов, персонализация и геймификация для пользователей, сделали проект уникальным с точки зрения технологий и пользовательского опыта.

Директор по работе с персоналом Группы М.Видео-Эльдорадо Алина Рыженкова:

«Наша компания стремительно трансформируется из традиционного ритейлера в технологическую компанию с развитой розницей для того, чтобы соответствовать ожиданиям покупателей и укреплять лидирующие рыночные позиции. За созданием уникального бесшовного клиентского опыта, внедрением технологий и современных сервисов стоит несколько тысяч профессионалов, энтузиастов своего дела, готовых менять ритейл. В свою очередь, нестандартные решения требуются и от HR-команды, чтобы максимально развивать, вовлекать персонал и привлекать талантливых экспертов, создавать для них условия, в которых они смогут работать эффективнее и создавать новое. Признание и высокая оценка профессиональным жюри премии «Хрустальная пирамида» наших технологичных проектов демонстрирует, что мы на правильном пути».

Новости за 21.10.21

Всего публикаций - 17




Для работодателей Подмосковья работает сервис по сбору сведений о привитых от коронавируса
Руководителям компаний необходимо организовать проведение вакцинации от коронавируса не менее 80% от общей численности работников



AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),
в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе



Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом»
выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда»



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
завершили съемки четырех выездных спецсерий популярного детектива «Великолепная Пятёрка»



Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж
Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов



М.Видео-Эльдорадо получила две награды
престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»



AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию
в поддержку сирот и малоимущих пожилых



Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов



Онлайн-кинотеатр KION стал генеральным партнером
41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК



«Психология преступления»: расследования продолжаются
В эфир ТВЦ выйдут три новых эпизода – «Перелетная птица»,«Жажда счастья» и «Зона комфорта»



Открытая студия «Радио Зенит» на Дворцовой площади
встретила участников забега «Пушкин – Петербург»



«Поехали в Дубай!» – новая игра в утреннем эфире «Авторадио»
Новая игра тартовала 20 октября в драйв-шоу «Поехали!»



«Радио Зенит» – 14 лет в эфире
20 октября день рождение отмечает петербургское «Радио Зенит»



«Радио Зенит» присоединилось к семейству продуктов субхолдинга «Матч»
Достигнута договоренность об информационном сотрудничестве и развитии спортивной медиа-среды двух крупнейших городов России



Состоялась звездная церемония закрытия Фестиваля уличного кино.
который в этом году представлял онлайн-кинотеатр KION



Первому юмористическому разговорному радио России Comedy Radio
17 октября исполнилось 9 лет



В кинотеатре «Октябрь»
прошел показ финалистов комедийного акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.