MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж

Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов

Сегодня интернет-сервисы, включая маркетплейсы, активно наращивают свое присутствие на ТВ, получая большой охват аудитории. Однако для них важно понимать, как этот охватный канал работает на бизнес-результаты, поэтому оценка ТВ как перформанс-инструмента становится все более актуальной задачей.

«Представители интернет-сервисов, являясь экспертами в первую очередь в диджитал, очень подкованы в онлайн-аналитике: какие форматы, аудитории лучше всего конвертируются в целевое действие - посещение сайта или приложения, сбор товара в корзину, покупку онлайн и т.п. При этом вклад ТВ инвестиций в онлайн-действие в целом и в разрезе конкретных настроек ТВ кампании оставался неизвестным. Были распространены вероятностные модели, оценивающие вклад ТВ, но они замеряют вклад оценочно, на уровне всего размещения, а не на уровне каждого зрителя. Вместе с коллегами из Билайн Бизнес и АДВ Лаб нам удалось измерить влияние ТВ рекламы и её настроек на продажи при помощи AdTech-решений. Это является основой для последующей оптимизации ТВ размещения с помощью корректировки настроек кампании в пользу наиболее конверсионных», - отмечает Суркова Любовь, Head of Innovations IPG Mediabrands.

Механика

В рамках исследования мы объединили данные по телесмотрению IP TV Билайн, данные о заходах на сайт и в приложения партнёров (маркетплейсов, входящих в ТОП 10 игроков e-commerce рынка). Далее был проведен анализ контактов с ТВ рекламой, конвертированных в посещение сайтов и приложений маркетплейсов.

Результаты

Замеры на примере сразу нескольких онлайн-маркетплейсов выявили:


1. Конверсия из просмотра ТВ ролика в визит на сайт/приложение для маркетплейсов составляет в среднем 2.7%. Это достаточно высокий показатель по сравнению с переходами на ресурсы бренда из диджитал рекламы

2. Вклад ТВ в общий траффик сайтов/приложений маркетплейсов составляет до 25%.

3. БОльшая доля уникальных конверсий в посещения сайта/приложения после контакта с ТВ происходит в первую неделю после запуска рекламной кампании – до 60%. Все последующие заходы являются повторными

4. Пики по количеству конверсий наблюдаются в выходные дни, в том числе повторные конверсии.

«Подобная аналитика позволила нам выявить влияние ТВ рекламы на целевое действие в %, определить влияние ТВ сплита на целевое действие в деталях и увеличить ROI от ТВ рекламы, определить самый кост-эффективный сплит программ, ТВ каналов, микса роликов и частоты в связке с ростом целевого действия, а также получить рекомендации для настроек ТВ кампаний: как достичь больше целевых действий с более низким CPA. Таким образом, нам удалось измерить эффект ТВ на бизнес-результат и сделать эффект от ТВ таким же прозрачным как в Digital», - добавляет Любовь Суркова.

Новости за 21.10.21

Всего публикаций - 17




Для работодателей Подмосковья работает сервис по сбору сведений о привитых от коронавируса
Руководителям компаний необходимо организовать проведение вакцинации от коронавируса не менее 80% от общей численности работников



AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),
в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе



Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом»
выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда»



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
завершили съемки четырех выездных спецсерий популярного детектива «Великолепная Пятёрка»



Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж
Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов



М.Видео-Эльдорадо получила две награды
престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»



AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию
в поддержку сирот и малоимущих пожилых



Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов



Онлайн-кинотеатр KION стал генеральным партнером
41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК



«Психология преступления»: расследования продолжаются
В эфир ТВЦ выйдут три новых эпизода – «Перелетная птица»,«Жажда счастья» и «Зона комфорта»



Открытая студия «Радио Зенит» на Дворцовой площади
встретила участников забега «Пушкин – Петербург»



«Поехали в Дубай!» – новая игра в утреннем эфире «Авторадио»
Новая игра тартовала 20 октября в драйв-шоу «Поехали!»



«Радио Зенит» – 14 лет в эфире
20 октября день рождение отмечает петербургское «Радио Зенит»



«Радио Зенит» присоединилось к семейству продуктов субхолдинга «Матч»
Достигнута договоренность об информационном сотрудничестве и развитии спортивной медиа-среды двух крупнейших городов России



Состоялась звездная церемония закрытия Фестиваля уличного кино.
который в этом году представлял онлайн-кинотеатр KION



Первому юмористическому разговорному радио России Comedy Radio
17 октября исполнилось 9 лет



В кинотеатре «Октябрь»
прошел показ финалистов комедийного акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.