MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),

в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе

Первый индекс после релиза Apple ATT наглядно демонстрирует, что мобильные медиа-источники все еще адаптируются к новой реальности, ориентированной на конфиденциальность.

AppsFlyer, платформа для маркетинговых измерений, выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index), в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе. AppsFlyer первыми публикуют Индекс SKAN — рейтинг SKAdNetwork, который отражает новую реальность конфиденциальности с фреймворком Apple App Tracking Transparency (ATT).

В этом выпуске проанализировано 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовала данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.

TikTok для бизнеса возглавляет рейтинг в категории Power Ranking первого в индустрии индекса SKAN

TikTok For Business лучше всего адаптировался к SKAdNetwork через шесть месяцев после обязательного внедрения ATT и занимает 1-е место в рейтинге мощности (Power Ranking), достигнув 5-го места в рейтинге объемов (Volume Ranking). У Facebook 2-е место в первом рейтинге, но 1-е место в рейтинге объемов благодаря масштабам.

AppLovin заняли 3-е место как в рейтинге мощности, так и объемов, а Google Ads заняли 4-е место в рейтинге мощности. Хотя Google традиционно не является самым доминирующим медиа-источником по iOS, он все же занял 2-е место в Volume Ranking.

«Фреймворк ATT оказал колоссальное влияние на индустрию мобильных приложений, и цель AppsFlyer предоставить рекламодателям наиболее точную систему показателей на основе медиа-источников, которые, в конечном итоге, могут принести наибольшую пользу в новую эпоху конфиденциальности. В переходный период медиа-источники должны адаптироваться к совершенно другой системе измерений, которая требует значительных изменений в технологиях. Мы представляем маркетологам направление работы с партнерами в этой новой реальности», - отметил Михаил Зайцев, генеральный директор AppsFlyer в России и СНГ.

Google продолжает лидировать на Android, увеличивая отрыв от остальных

Google не только продолжает приводить наибольшее количество установок в сфере маркетинга приложений, но и делает это в огромных масштабах, чем еще больше усиливает свое преимущество над Facebook на устройствах Android.

В Восточной Европе гигант поисковой системы занял первое место в рейтинге индекса удержания по мощности и объемам во всех игровых и неигровых категориях, за исключением хардкорных, гоночных и стратегических игр. Наибольшая доля роста пришлась на игры, где он увеличил свою долю по установкам приложений в мире на 5% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.

У Google самый большой охват во всех регионах, но большая часть его роста приходится на развивающиеся страны, где преобладает Android, в частности на Индию, Латинскую Америку и Юго-Восточную Азию. Невероятный охват Google на Android — основная причина того, что он занимает 2-е место в рейтинге мощности индекса IAP (In-App Advertising) с показателями, которые незначительно ниже, чем у Facebook. Тем не менее, Google занял 1-е место в рейтинге неигровых приложений, а также в категории казуальных игр. В Восточной Европе он занял первое место в рейтинге Power Ranking в неигровой категории, а также в группе казуальных игр.

Индекс ремаркетинга показывает, что, хотя Facebook по-прежнему доминирует в этой категории, Google сокращает разрыв и даже занял первое место в Европе, а среди финансовых приложений — во всем мире. Фактически в этом индексе он увеличил свою долю по конверсии ремаркетинга на 33% по сравнению с первым полугодием 2021 года и вторым полугодием 2020 года.

На iOS среди пользователей, предоставивших согласие на «отслеживание», Apple Search Ads обгоняет Facebook.

AppsFlyer обнаружил, что среди согласившихся пользователей Apple Search Ads (ASA) занимает 1-е место в индексе Удержания, как в рейтинге мощности, так и объема. Действительно, после обязательного внедрения ATT маркетологи iOS перешли на ASA. Конечный результат: всего за 7 недель им удалось достичь роста трафика почти на 60% по сравнению с предыдущим индексом за вторую половину 2020 года.

ASA - единственный медиа-источник в iOS, который функционирует независимо от SKAdNetwork и детерминированно атрибутирует пользователей. Хотя и нельзя сравнивать ASA с другими медиа-источниками в рейтингах, AppsFlyer применил ту же методологию для ASA и его конкурентов. Несмотря на различия в работе, у ASA большое количество пользователей с полной детализацией данных, что в конечном итоге важно для маркетологов.

ASA добился успеха благодаря неигровым приложениям, где заняли первое место в группе Жизнь и Культура в 7 регионах мира: Восточная Европа, Китай, Япония и Корея, Латинская Америка, Ближний Восток, Северная Америка, Западная Европа. В сфере игр у ASA 3-е место в рейтинге мощности и 4-е место в рейтинге объема.

Преимущество ASA также очевидно и в Индексе IAP. Обогнав Facebook и заняв первое место в мировом рейтинге по мощности и объему, ASA также привлекали качественных пользователей в большом масштабе и заняли 1-е место среди неигровых приложений и 2-е место в играх.

Методология

В этом выпуске мы проанализировали 623 медиа-источника, 33 миллиарда установок и более 17 000 приложений. Индекс SKAN охватывает 150 миллионов постбэков более чем 3000 приложений. Для обеспечения точных данных AppsFlyer использовал данные SKAN с 1 августа по 30 сентября 2021 года.

Получить полную версию Индекса Эффективности от AppsFlyer можно на сайте компании.

AppsFlyer помогает брендам принимать правильные для своего бизнеса и своих клиентов решения с помощью инновационных, сохраняющих конфиденциальность методов измерения, аналитики, защиты от мошенничества и технологий вовлечения. Основываясь на идее, что бренды могут повысить конфиденциальность клиентов, обеспечивая при этом исключительный опыт, AppsFlyer дает возможность тысячам разработчиков и более чем 8000 партнерам строить эффективные и значимые отношения с клиентами.

Новости за 21.10.21

Всего публикаций - 17




Для работодателей Подмосковья работает сервис по сбору сведений о привитых от коронавируса
Руководителям компаний необходимо организовать проведение вакцинации от коронавируса не менее 80% от общей численности работников



AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),
в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе



Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом»
выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда»



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
завершили съемки четырех выездных спецсерий популярного детектива «Великолепная Пятёрка»



Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж
Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов



М.Видео-Эльдорадо получила две награды
престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»



AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию
в поддержку сирот и малоимущих пожилых



Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов



Онлайн-кинотеатр KION стал генеральным партнером
41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК



«Психология преступления»: расследования продолжаются
В эфир ТВЦ выйдут три новых эпизода – «Перелетная птица»,«Жажда счастья» и «Зона комфорта»



Открытая студия «Радио Зенит» на Дворцовой площади
встретила участников забега «Пушкин – Петербург»



«Поехали в Дубай!» – новая игра в утреннем эфире «Авторадио»
Новая игра тартовала 20 октября в драйв-шоу «Поехали!»



«Радио Зенит» – 14 лет в эфире
20 октября день рождение отмечает петербургское «Радио Зенит»



«Радио Зенит» присоединилось к семейству продуктов субхолдинга «Матч»
Достигнута договоренность об информационном сотрудничестве и развитии спортивной медиа-среды двух крупнейших городов России



Состоялась звездная церемония закрытия Фестиваля уличного кино.
который в этом году представлял онлайн-кинотеатр KION



Первому юмористическому разговорному радио России Comedy Radio
17 октября исполнилось 9 лет



В кинотеатре «Октябрь»
прошел показ финалистов комедийного акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.