MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.10.21

Исследование Rambler&Co:

осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов

В начале холодного сезона мужчины меняют кроссовки на ботинки, а женщины – каблуки на более удобную обувь. При этом самым популярным осенним головным убором респонденты считают шапку

Медиахолдинг Rambler&Co совместно с глянцевым онлайн-журналом для стильных и активных девушек WMJ.ru узнали, из чего состоит осенний гардероб россиян.

Жизнерадостные оттенки в 2021 году — хит мировых подиумов. Однако более трети опрошенных (37%) не рассматривают яркую одежду для холодного сезона. Столько же (37%) готовы разнообразить такими вещами свой привычный сезонный гардероб, у 16% вся одежда только цветная вне зависимости от времени года, каждый десятый носит их только летом.

Головные уборы до наступления сильных холодов не достают из шкафов только 20% респондентов. Остальные берегут здоровье осенью: почти треть (30%) выбирают шапки, 23% – кепки, 16% пользуются капюшоном, 6% любят береты, 3% – платок или палантин, а в шляпах на улицах можно увидеть только 2% участников опроса.

Чуть более четверти опрошенных россиян (26%) меняют верхнюю одежду раз в 3-4 сезона, 21% – раз 5-6 сезонов, а 8% модников обновляют гардероб каждую осень. Почти половина респондентов (45%) носят одни и те же осенние пальто или куртку до тех пор, пока не надоест.

На новую верхнюю одежду большинство участников опроса (39%) готовы потратить до 5 000 рублей. Почти столько же (36%) закладывают в бюджет от 5 000 до 10 000 рублей. Всего 16% россиян рассчитывают приобрести пальто или куртку на сумму от 10 000 до 20 000 рублей и 9% готовы тратить больше 20 000 рублей.

Более половины респондентов (53%) носят в холодное время худи – опрошенные считают, что в нём тепло и удобно. 26% осенью ценят наличие в одежде капюшона, 13% выбирают оверсайз, а 5% покупают вещи только с удобными карманами. Остальным не принципиально наличие определённых элементов.

Предпочтения по обуви зависят от гендера. Например, 56% мужчин носят ботинки, а не кроссовки, а 66% женщин осенью отказываются от каблуков.

Опрос проходил на портале «Рамблер» и сайте онлайн-журнала WMJ.ru с 13 по 19 октября 2021 года, совокупный охват составил 2 038 072 пользователей, среди которых 64% мужчин и 36% женщин.

Новости за 21.10.21

Всего публикаций - 17




Для работодателей Подмосковья работает сервис по сбору сведений о привитых от коронавируса
Руководителям компаний необходимо организовать проведение вакцинации от коронавируса не менее 80% от общей численности работников



AppsFlyer выпустила 13-е издание Индекса Эффективности (Performance Index),
в котором представлены рейтинги лучших медиа-источников в мобильной рекламе



Компания «ОЧАКОВО» совместно с «Союзмультфильмом»
выпустила новый бренд соков и нектаров «Сочная команда»



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
завершили съемки четырех выездных спецсерий популярного детектива «Великолепная Пятёрка»



Initiative: как маркетплейсам оптимизировать ТВ размещение и улучшить показатели продаж
Агентство Initiative в сотрудничестве с Билайн Бизнес проанализировали влияние ТВ рекламы на продажи для маркетплейсов



М.Видео-Эльдорадо получила две награды
престижной HR-премии «Хрустальная пирамида»



AliExpress Россия и СДЭК запустили кампанию
в поддержку сирот и малоимущих пожилых



Исследование Rambler&Co:
осенний гардероб более трети россиян состоит из тёмных тонов



Онлайн-кинотеатр KION стал генеральным партнером
41-го Международного студенческого фестиваля ВГИК



«Психология преступления»: расследования продолжаются
В эфир ТВЦ выйдут три новых эпизода – «Перелетная птица»,«Жажда счастья» и «Зона комфорта»



Открытая студия «Радио Зенит» на Дворцовой площади
встретила участников забега «Пушкин – Петербург»



«Поехали в Дубай!» – новая игра в утреннем эфире «Авторадио»
Новая игра тартовала 20 октября в драйв-шоу «Поехали!»



«Радио Зенит» – 14 лет в эфире
20 октября день рождение отмечает петербургское «Радио Зенит»



«Радио Зенит» присоединилось к семейству продуктов субхолдинга «Матч»
Достигнута договоренность об информационном сотрудничестве и развитии спортивной медиа-среды двух крупнейших городов России



Состоялась звездная церемония закрытия Фестиваля уличного кино.
который в этом году представлял онлайн-кинотеатр KION



Первому юмористическому разговорному радио России Comedy Radio
17 октября исполнилось 9 лет



В кинотеатре «Октябрь»
прошел показ финалистов комедийного акселератора ТВ-3 и 1-2-3 Production



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.