22.10.21
«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности |
 |
|
Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо
«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, вновь проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.
С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26 процентов из них – новые покупатели торговой сети.
Больше половины владельцев Карты №1 оформили её при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24 процента – в мобильном приложении, еще 9 – в личном кабинете на сайте компании, 11 процентов – в приложении «Кошелёк».
За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17 процентов. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек.
MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза. По данным App Annie, по объёму активной месячной аудитории в третьем квартале приложение «Лента» заняло на российском рынке второе место в категории «розничная торговля продуктами питания».
Каждый покупатель может ежемесячно выбирать любимые категории, а также получать ещё больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.
Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, её выбрали 43 процента покупателей, на втором месте – фрукты (39 процентов), на третьем – овощи, за которыми в магазины приходят 33 процента клиентов. Больше 30 процентов лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Любопытно, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.
«Лента» продолжает совершенствовать программу лояльности. Для удобства покупателей в ней появились новые категории, выбор которых позволяет вернуть большее количество баллов.
----------
MAU (Monthly active users) – число уникальных пользователей в месяц
|