MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.10.21

«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности

Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, вновь проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности. Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо.

С момента запуска обновлённой программы лояльности «Ленты» в декабре прошлого года количество активных лояльных клиентов составило более 21 миллиона человек, 26 процентов из них – новые покупатели торговой сети.

Больше половины владельцев Карты №1 оформили её при помощи планшетов, установленных в магазинах, 24 процента – в мобильном приложении, еще 9 – в личном кабинете на сайте компании, 11 процентов – в приложении «Кошелёк».
За 9 месяцев доля виртуальных карт, оформленных клиентами, по сравнению с аналогичным периодом 2020-го выросла на 17 процентов. Запуск новой программы лояльности повысил интерес к мобильному приложению «Ленты»: в сентябре минимум раз в месяц его использовали более 3,8 миллиона человек.

MAU приложения вырос с ноября 2020 года к сентябрю 2021-го более чем в два раза. По данным App Annie, по объёму активной месячной аудитории в третьем квартале приложение «Лента» заняло на российском рынке второе место в категории «розничная торговля продуктами питания».

Каждый покупатель может ежемесячно выбирать любимые категории, а также получать ещё больше баллов, приравненных к рублям, благодаря участию в различных акциях.

Самой популярной категорией для получения кешбэка стали молочные продукты, её выбрали 43 процента покупателей, на втором месте – фрукты (39 процентов), на третьем – овощи, за которыми в магазины приходят 33 процента клиентов. Больше 30 процентов лояльных клиентов приобретают в «Ленте» мясо, птицу и сыры. В топ категорий вошли также колбасы, бытовая химия, сладости к чаю и слабый алкоголь. Любопытно, что в мае этого года в рейтинг самых популярных позиций ассортимента входили товары для красоты и здоровья, крепкий алкоголь, кофе и чай, а птица и сыры не были столь востребованы у лояльных клиентов.
«Лента» продолжает совершенствовать программу лояльности. Для удобства покупателей в ней появились новые категории, выбор которых позволяет вернуть большее количество баллов.

----------

MAU (Monthly active users) – число уникальных пользователей в месяц



Новости за 22.10.21

Всего публикаций - 13




«Деньги, получаемые из-за бугра, должны быть окрашены»
Путин пообещал еще раз посмотреть на «размытые критерии» закона об иноагентах



Специальный проект телеканала «Россия-Культура»
к 150-летию со дня рождения композитора Александра Скрябина



Фильм онлайн-кинотеатра KION «Маленький воин»
признан «Лучшим европейским детским фильмом» на фестивале Schlingel в Германии



Даня Милохин, Валя Карнавал и Дава вступили в «Суперлигу»
На СТС выходит юмористическое шоу от создателей КВН с ведущим Вячеславом Макаровым



Ольга Кормухина станет приглашённой звездой
в пятом выпуске проекта «Шоумаскгоон» на НТВ



Онлайн-кинотеатр IVI начал съёмки самого правдивого сериала
про современный российский наркобизнес



На съёмках испытания «Звезды в Африке»
Анатолия Цоя чуть не задушила змея



Приз телеканала «Продвижение»
вручили на XXXII фестивале документального кино «Россия»



«Киностудия КИТ» объявляет о завершении съёмок драмы «Ювенальная история»
по заказу Первого канала



Бразильский иллюстратор Роже Мело:
«Мне очень нравится идея БРИКС – объединить пять стран, которые имеют в себе много схожестей и также много различий»



НТВ в финале Promax Awards 2021 Global Excellence в трёх номинациях:
реалити-шоу «Шпионский мост» и исторический сериал «Ростов»



VII Международный форум русскоязычных вещателей
пройдет в Москве 28 – 29 октября



«Лента» проанализировала изменения в предпочтениях участников обновленной программы лояльности
Самыми популярными товарами стали молочные продукты, овощи, фрукты и мясо



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.