MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.21

В шорт-листе Promax Global – 68 заявок в 40 номинациях от активов «Газпром-медиа»

8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса

Телеканалы ТНТ4, «Пятница!», ТНТ, ТВ-3, «Матч ТВ», «Суббота!», НТВ и компания «Ред Медиа» стали финалистами престижного конкурса в области телевизионного маркетинга и дизайна PromaxBDA Promotion, Marketing and Design Global Excellence Awards 2021.



В шорт-лист конкурса вошли 68 заявок в 40 номинациях.

Победители будут объявлены 18 ноября 2021 года. В прошлом году «Газпром-медиа» завоевал 27 наград PromaxBDA Global Excellence Awards 2021, став лидером среди российских медиахолдингов.

Работы телеканалов представлены в «Саунд-дизайн», «Развлекательное ТВ: Лучший промо программы», «Лучшее промо бренда - максимум 60 секунд», «Лучшее промо программного вещания или кампании», «Лучшее промо фильма из кинопроката, показанного на телевидении – драма», «Инновационные рекламные кампании на диджитал-платформах», «Лучшее промо спортивного события транслируемого в прямом эфире» и других.

ТНТ4 стал абсолютным лидером среди российских каналов по количеству работ в шорт-листе. Телеканал претендует на 21 награду в 13 номинациях. В шорт-лист вошли 6 промо-роликов канала: «Сплошное кино», «Гармоничное кино», «Битбокс», «Всё кроме Титаника», а также ролики к фильму «Банды Нью-Йорка» и к реалити-сериалу «Солдатки».

В 2020 году ТНТ4 получил 10 статуэток премии Promax Global и стал лидером среди российских каналов по количеству проектов, получивших награды.

Телеканал «Пятница!» стал лидером среди российских компаний по числу номинаций, канал отмечен жюри конкурса в 16 номинациях. В шорт-лист премии попали 13 оригинальных работ телеканала. В их числе – промо-ролики к проектам «Кондитер», «Аль-капотня», «Мир наизнанку: Пакистан», к фильму «Выживший», ролик «Изо-ЛЕО-ляция», промо кампания к реалити-шоу «Пацанки» и другие.

Впервые в число финалистов вошли работы телеканала «Суббота!» в 3 номинациях. На конкурс телеканал представил собственную презентацию в небе на праздничном рейсе «Аэрофлота» Москва-Москва.

В шорт-листе премии 14 заявок телеканала ТНТ в 11 номинациях. Ведущим мировым экспертам конкурса была представлена промо кампания к проекту «Перевал Дятлова», а также кейсы и креативные активации проектов «257 причин жить», «Золото Геленджика», «Импровизация», «Реальные пацаны», и другие. Всего 12 работ телеканала будут бороться за звание победителей.

Телеканал ТВ-3 представлен в финале 6 работами и претендует на 9 наград в 7 номинациях: эфирные ролики «Гипнотическое кино», «Богемная рапсодия», открывающие титры к сериалу «Фантом», активация к сериалу «Мертвое озеро», активация на 9 мая «Салют герою», кейс «Поездка в Чернобыль».

В шорт-лист премии вошли 2 проекта НТВ в 3 номинациях. Реалити-шоу «Шпионский мост» представлен в номинациях «Лучшие начальные титры» и «Лучшее промо и дизайн оформление программы», а постер и сувенирная продукция исторического сериала «Ростов» поборются за победу в номинации «Лучшие инструменты премиального или специального продвижения».

Среди претендентов на победу – 3 заявки от телеканала «Матч ТВ». На конкурс телеканал представил два проморолика. В их числе – ролик «Дни бокса на Матч ТВ», а также промо-ролик «Вечер Диего Марадоны» к спецвыпуску программы памяти футболиста.

Видео Feel the Beat компании «Ред Медиа» будет бороться за победу в номинации «Лучший звуковой дизайн». Наряду с работой творческой команды «Ред Медиа» в числе претендентов на главный приз — крупнейший видеосервис Netflix и известные российские телеканалы.

Премия PromaxBDA – самая престижная награда в области телевизионного маркетинга и дизайна, присуждается за наиболее инновационные и креативные проекты. За призовые места соревнуются более 10 000 компаний и специалистов со всего мира. Среди иностранных победителей Promax BDA 2020 такие компании как CNN, FOX, HBO, Comedy Central, Showtime, ESPN, NBC, Sony Pictures Television и другие.

Новости за 23.10.21

Всего публикаций - 11




Открыто голосование ежегодной премии «Женщины года Glamour» 2021 -
одной из самых авторитетных церемоний в России



Создатели «Смешариков» представили новый комедийный сериал «ДиноСити»
На телеканале «Карусель» состоится российская премьера анимационного сериала производства студии «Анимакс продакшн» и APC Kids



Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021
сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж»



«Алые паруса» вышли в финал международного конкурса Promax
в номинации «Лучшее промо специального мероприятия свыше 60 секунд»



В шорт-листе Promax Global – 68 заявок в 40 номинациях от активов «Газпром-медиа»
8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса



Радио ENERGY дает шанс внеси вклад в историю современной музыки
и повлиять на итоги премии NRJ Music Awards 2021



«ЗОЖик и его друзья» – новая программа о полезных привычках на Детском радио,
созданная при поддержке национального проекта «Демография»



Имена участников нового сезона шоу НТВ «Суперстар!»
были раскрыты на онлайн-презентации, собравшей более 2 млн просмотров



«Капитан Волконогов бежал» получил приз кинофестиваля в Чикаго
Сергей Февралев, художник-постановщик фильма получил приз международного кинофестиваля



Четыре стратегии в евро стали доступны в роботе-советнике
приложения ВТБ Мои Инвестиции



«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки
в приложении AliExpress Россия



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.