MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.21

Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021

сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж»

Триколор попал в шорт-лист международной премии за выдающиеся достижения в области телевизионного маркетинга и дизайна — Promax Awards: Global Excellence 2021. Ролики телеканалов «Остросюжетное» и «Премиальное» стали финалистами сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж».

Ролик телеканала «Остросюжетное» — «Современная классика экшена», — на создание которого Триколор вдохновила одна из пьес цикла «Времена года» П.И. Чайковского, был отмечен экспертами в номинациях «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж». Специально для ролика на основе классики была подготовлена оригинальная музыкальная композиция, отражающая ценности канала: бескомпромиссное движение в ногу со временем и консервативность в вопросах чести и доблести. С помощью музыки и оригинального монтажа Триколору удалось одновременно подчеркнуть драйвовый характер канала и раскрыть гармоничную красоту экшен-сцен.

Помимо «Современной классики экшена» жюри высоко оценили монтаж ролика телеканала «Премиальное» — «Найти достойное внимания кино». Использованные монтажные приемы позволили провести зрителя сквозь лавину визуальной информации, от тревожного ощущения растерянности к уверенности в том, что его ждет кино высокого качества на канале «Премиальное».

«Для нас большая честь оказаться в числе сильнейших. Производство собственных телеканалов является для Триколора одним из приоритетных направлений стратегии. В работе над креативными проектами, в том числе, в разработке промокампаний собственных телеканалов мы стремимся соответствовать ведущим мировым трендам медиамаркетинга. Мы благодарим международных экспертов за высокую оценку нашей работы», — прокомментировала директор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2 кв. 2021 года общая база Триколора составила 12,259 млн домохозяйств, более 10,3 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата, а также 1,3 млн — онлайн-сервисом. На текущий момент у оператора свыше 500 тыс. 4К-клиентов.

Promax Awards — одна из самых почетных наград в области развлекательного маркетинга и дизайна. Ежегодно Promax Awards проводит международную кампанию по привлечению лучших маркетинговых и дизайнерских проектов и команд.

Новости за 23.10.21

Всего публикаций - 11




Открыто голосование ежегодной премии «Женщины года Glamour» 2021 -
одной из самых авторитетных церемоний в России



Создатели «Смешариков» представили новый комедийный сериал «ДиноСити»
На телеканале «Карусель» состоится российская премьера анимационного сериала производства студии «Анимакс продакшн» и APC Kids



Триколор стал финалистом Promax Awards: Global Excellence 2021
сразу в двух номинациях: «Лучшая промокампания» и «Лучший монтаж»



«Алые паруса» вышли в финал международного конкурса Promax
в номинации «Лучшее промо специального мероприятия свыше 60 секунд»



В шорт-листе Promax Global – 68 заявок в 40 номинациях от активов «Газпром-медиа»
8 компаний холдинга вышли в финал престижного конкурса



Радио ENERGY дает шанс внеси вклад в историю современной музыки
и повлиять на итоги премии NRJ Music Awards 2021



«ЗОЖик и его друзья» – новая программа о полезных привычках на Детском радио,
созданная при поддержке национального проекта «Демография»



Имена участников нового сезона шоу НТВ «Суперстар!»
были раскрыты на онлайн-презентации, собравшей более 2 млн просмотров



«Капитан Волконогов бежал» получил приз кинофестиваля в Чикаго
Сергей Февралев, художник-постановщик фильма получил приз международного кинофестиваля



Четыре стратегии в евро стали доступны в роботе-советнике
приложения ВТБ Мои Инвестиции



«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки
в приложении AliExpress Россия



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.