MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.10.21

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию:

«Разрешите себе то, о чем мечтаете!»

Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию для кредитной карты «120 дней без %». Она будет транслироваться на TV и в диджитал-каналах. Основным рекламным сообщением стала фраза «Разрешите себе то, о чем мечтаете!».
 
«Новая рекламная кампания построена на наблюдении: каждый раз, прежде чем купить что-то для себя, в нашей голове собирается «совет директоров», который не так-то просто убедить. Не кто-то другой, а мы сами очень часто и очень много себе не позволяем. Поэтому в рекламном ролике наша героиня убеждает не кого-то, а саму себя, в том, что она все-таки может позволить себе купить то, что очень-очень хочется. Ведь исполнять собственные желания – это очень важно. Тем более, когда под рукой есть кредитная карта с «длинным» льготным периодом», - комментирует Елена Шиляева, старший копирайтер агентства Friends.
 
Кредитная карта «120 дней без %» позволит с легкостью совершать любые покупки и не думать о процентах, ведь у нее один из самых «долгих» на рынке льготных периодов – до 4 месяцев. Кроме того, с этой карты можно без комиссии снимать наличные в любых банкоматах. А еще у нее нет комиссии за обслуживание – то есть всеми преимуществами карты можно пользоваться бесплатно. Кредитный лимит по карте - от 10 тыс. до 700 тыс. рублей. Также по ней можно получать до 30% кэшбэка за покупки у партнеров программы «Польза».
 
Помимо рекламных сообщений на ТВ и в диджитал-каналах, рекламная кампания будет поддерживаться спецпроектами и конкурсами в социальных сетях Банка Хоум Кредит, а также взаимодействием с охватными блогерами.
 
«В этом году наша маркетинговая стратегия заключается в том, чтобы показать разные продукты банка. Мы уже рекламировали дебетовую карту «Польза» и кредит наличными. А в новой кампании рассказываем о флагманской кредитной карте «120 дней без %». Такой подход показывает все преимущества продуктов Банка Хоум Кредит и доказывает, что у нас каждый может найти то, что идеально подойдёт именно ему», - комментирует Мария Бурак, директор департамента маркетинга и маркетинговых коммуникаций Банка Хоум Кредит.

Новости за 25.10.21

Всего публикаций - 16




Американцы попросили убежища в России из-за одной фразы Путина
Читатели американского сайта Breitbart поддержали Путина после слов о смене пола у детей



Минздрав утвердил форму сертификата о вакцинации от коронавируса
Около 80% заболевших COVID-19 россиян, которые утверждают, что привились, купили документ о вакцинации



Viber и ВОЗ запустили проект в поддержку женского здоровья
Главная цель проекта — повысить осведомленность пользователей о темах, связанных со здоровьем женщин



Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы
В честь пятилетия сеть запустила коллаборацию с Московской школой кино



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию:
«Разрешите себе то, о чем мечтаете!»



Свайп влево – неуверенность, свайп вправо – депрессия
В рамках проекта «Алгоритм. Кто тобой управляет?» запланирован выход трёх эпизодов документального сериала



«Полезное время» на «Радио Шансон»
26 октября в гостях в вечернем шоу побывает астропсихолог Екатерина Морозова



В новой программе «Очень личное» Виктор Лошак познакомит зрителей ОТР
с правилами жизни авторитетных людей



Финал грандиозного «Музыкального кастинга»
определит самого талантливого молодого исполнителя



Юные слушатели Радио ENERGY
войдут в состав научно-образовательной экспедиции в Арктику



«Ледокол знаний»: арктические приключения вместе с «Авторадио»
Главный приз – незабываемое путешествие на Северный полюс на настоящем атомном ледоколе



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
приступили к съемкам нового сезона иронического детектива «Филин»



Громкие премьеры 2021 и флагманские проекты 2022:
телеканал «МУЗ-ТВ» презентовал юбилейный сезон



Победитель «Грэмми» Imanbek
в «Бригаде У» на «Европе Плюс»



RTB House: Черная пятница 2020 года
спровоцировала рост продаж на 82% в России



GeekBrains изучила планы россиян на предстоящую нерабочую неделю
Более половины россиян готовы сменить профессию в случае введения длительного локдауна



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.