MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  18 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.10.21

Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы

В честь пятилетия сеть запустила коллаборацию с Московской школой кино

В честь пятилетия работы в России международная сеть кофеен Cofix запустила коллаборацию с Московской школой кино. Студенты сняли фильмы о том, что значит жить в стиле Cofix.

Работы можно посмотреть на Afisha Daily и в социальных сетях Cofix.

В этом году Cofix в России исполняется 5 лет. Главным героем роликов всегда был бренд, но сейчас, когда Cofix в России стала частью городской среды, а для многих – и частью образа жизни, компания обратилась к новому для себя формату – брендированному видео. В отличие от обычного рекламного ролика, здесь в центре внимания – прежде всего история, которую бренд лишь помогает раскрыть. Предоставляя больше возможностей для экспериментов с жанрами и форматами, брендированное видео позволяет полнее и увлекательнее рассказать о ценностях компании, создавая со зрителями прочную эмоциональную связь.

Фильмы Московской школы кино, снятые в рамках программы «Режиссура короткой формы», включают три истории с хронометражем от трёх до пяти минут: «Несмешной человек», «Погоня» и «Благое дело». Персонажи роликов – бабушка с внуком, офисные сотрудники, водитель автобуса – городские жители, пути которых так или иначе пересекаются с Cofix. В рамках формата брендированного видео участники проекта сняли настоящее художественное кино, сумев увидеть необыкновенное в обыденном и показав, что самая, на первый взгляд, «обычная» жизнь на самом деле полна ярких и вдохновляющих моментов.

Директор по маркетинговым коммуникациям Cofix Юлия Ковалёва:

– Для Cofix брендированное видео — это новый формат и попытка посмотреть на себя свежим взглядом. Мы много рассказывали о наших продуктах и выгодных предложениях, но на пятилетие Сofix в России захотели впервые поговорить о ценностях бренда. Жить в стиле Cofix, что это значит? Этот вопрос мы задали не рекламному агентству, а молодым режиссёрам. Ответом стали короткие фильмы, каждый из которых рассуждает на тему личной свободы, честности перед собой и другими, открытости и лёгкого отношения к миру. Надеемся, что зрители получат от просмотра не меньшее удовольствие, чем мы получили от совместной работы со студентами, кураторами и менторами Московской школы кино. Для нас это был по-настоящему вдохновляющий опыт сотрудничества с яркими творческими людьми.

Участники проекта – студенты программы «Режиссура короткой формы», в ходе которой готовят специалистов для индустрии коммерческого контента. Студенты учатся работать по брифам заказчиков с учётом целей и задач видеоконтента, творческих ресурсов и маркетинговых ограничений. Куратор программы – Сергей Осипьян, режиссер, сценарист и режиссер рекламы для брендов Coca Cola, IKEA, Mars, Samsung, Procter&Gamble, Сбербанк и других. Ментор блока по брендированному контенту – Ася Вучетич, Creative group Head BBDO Moscow.

Мария Ситковская, директор Московской школы кино:

– Branded-видео хорошо работает для компаний с высокой узнаваемостью, когда нужно усилить «голос» бренда и его эмоциональную связь с потребителем. Такую задачу уже нельзя решить классическим 15-секундным рекламным роликом. Это должен быть интересный аудитории контент: игровое или документальное полнометражное или короткометражное кино, веб-сериал, музыкальный клип – формат определяется художником и поставленной перед ним задачей. Здесь бренды выходят за рамки рекламы и вступают на территорию культуры, и главная задача – найти «своего» режиссера и довериться ему.

Для Cofix это не первое сотрудничество с творческими людьми. В разгар пандемии бариста сменили стандартную чёрную униформу на белые майки с работами современного художника Марины Звягинцевой, посвященными необходимости бережного отношения к людям и соблюдении внутренней и внешней дистанции. Летом 2021 года компания запустила Cofix Voice – проект в поддержку талантливых музыкантов, призванный открыть для аудитории новые имена. Теперь, через работы молодых режиссеров, Cofix рассказывает о главных ценностях бренда и о том, что объединяет компанию и десятки тысяч ее гостей.

Новости за 25.10.21

Всего публикаций - 16




Американцы попросили убежища в России из-за одной фразы Путина
Читатели американского сайта Breitbart поддержали Путина после слов о смене пола у детей



Минздрав утвердил форму сертификата о вакцинации от коронавируса
Около 80% заболевших COVID-19 россиян, которые утверждают, что привились, купили документ о вакцинации



Viber и ВОЗ запустили проект в поддержку женского здоровья
Главная цель проекта — повысить осведомленность пользователей о темах, связанных со здоровьем женщин



Жить в стиле Cofix: молодые режиссеры сняли короткометражные фильмы
В честь пятилетия сеть запустила коллаборацию с Московской школой кино



Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию:
«Разрешите себе то, о чем мечтаете!»



Свайп влево – неуверенность, свайп вправо – депрессия
В рамках проекта «Алгоритм. Кто тобой управляет?» запланирован выход трёх эпизодов документального сериала



«Полезное время» на «Радио Шансон»
26 октября в гостях в вечернем шоу побывает астропсихолог Екатерина Морозова



В новой программе «Очень личное» Виктор Лошак познакомит зрителей ОТР
с правилами жизни авторитетных людей



Финал грандиозного «Музыкального кастинга»
определит самого талантливого молодого исполнителя



Юные слушатели Радио ENERGY
войдут в состав научно-образовательной экспедиции в Арктику



«Ледокол знаний»: арктические приключения вместе с «Авторадио»
Главный приз – незабываемое путешествие на Северный полюс на настоящем атомном ледоколе



Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа»
приступили к съемкам нового сезона иронического детектива «Филин»



Громкие премьеры 2021 и флагманские проекты 2022:
телеканал «МУЗ-ТВ» презентовал юбилейный сезон



Победитель «Грэмми» Imanbek
в «Бригаде У» на «Европе Плюс»



RTB House: Черная пятница 2020 года
спровоцировала рост продаж на 82% в России



GeekBrains изучила планы россиян на предстоящую нерабочую неделю
Более половины россиян готовы сменить профессию в случае введения длительного локдауна



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.