MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.21

Во время локдауна все поехали быстрее

В первые дни локдауна московский наземный трафик снизился на 10-11%

В первые дни локдауна (с 28 октября по 1 ноября) московский наземный трафик снизился на 10-11%. Такие данные приводит оператор наружной рекламы MAER, чьи уличные экраны оборудованы WiFi-комплексами. Они фиксируют МАС-адреса мобильных устройств, которые передвигаются общем потоке в зоне видимости оборудования.



По данным MAER, падение количества уникальных MAC-адресов относительно среднего уровня октября оказалось еще менее значительным — в среднем, 3%. При этом, в абсолютных цифрах понедельничные показатели выше воскресных.



Слабовыраженное снижение трафика объясняется просто: с уменьшением автомобильных пробок растет пропускная способность улиц, и количественно трафик почти не меняется. Проще говоря, во время локдауна все поехали быстрее прежнего и с меньшим количеством объездов. А рост трафика в начале текущей недели показывает, что, несмотря на ограничения, бизнес предпочел продолжить работу.

Вот, для сравнения, график прошлого локдауна. Любопытно, что пиковые значения активности в этот период практически равны нынешним воскресным «ямам», когда происходили статистически значимые падения OTS в октябре. Это значит, что мы приспособились к локдаунам и не воспринимаем ситуацию так остро, как год назад.

Добавим, что на рынке наружной рекламы в этот период царит ажиотаж: с одной стороны — традиционный, предновогодний, с другой — связанный с появлением новых крупных игроков, которые строят свои экосистемы. Каждый из них в конкурентной борьбе решает задачу построения знания своих брендов. Так что цифровая наружная реклама по-прежнему эффективна и может помочь брендам достичь предновогодних целевых показателей.

Новости за 08.11.21

Всего публикаций - 19




Вирусолог Петр Чумаков выступил за принудительную вакцинацию россиян от COVID-19
По его словам, в стране прогрессирует дельта-штамм коронавируса, для борьбы с которым необходимо вакцинировать до 80% населения



Procter & Gamble и АШАН проводят совместную экологическую акцию -
марафон «Месяц экономии»



Агентство Louder представило всему миру
новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии



#ГероиЕсть на RUTUBE
Онлайн-премьера героического фильма для подростков и молодежи состоится на национальном видеохостинге



Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды
в сфере веб-дизайна Awwwards



Во время локдауна все поехали быстрее
В первые дни локдауна московский наземный трафик снизился на 10-11%



Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow



Исследование Rambler&Co:
россияне назвали любимые музыкальные жанры и траты на стриминговые подписки



Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали
обладательницу приза зрительских симпатий юбилейного сезона «Ты супер!» на НТВ



Как дозвониться до звезды: премьера на RUTUBE
Шоу «На связующих» стартует на онлайн-платформе 2 ноября



Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»
с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий



«Радио Зенит» и Федерация футбола Санкт-Петербурга
объявили победителей конкурса комментаторов



Часовой mash-up от DJ Sidorkov в проекте GLOBALDANCE на Радио ENERGY
Лучшие и самые актуальные танцевальные треки недели в проекте NRJ



Rose D'Or, privet from Russia
«Русская Кибердеревня» в конкурсе престижной премии



Тайны Ленинградского рок-клуба:
топ программ телеканала «МИР» в Петербурге возглавил «Исторический детектив»



«Радио 7» дарит своим слушателям год бесплатного кино
Победители игры «Киноквест» станут обладателями годовой подписки на онлайн-кинотеатр



Лучшим фильмом I Международного кинофестиваля «Свидание с Россией. Территория народного единства»
стал фильм объединенной редакции TV BRICS «Достоевский межконтинентальный»



Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса
по данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru



В MyTracker (входит в VK) стал доступен инструмент
для выявления фрода на веб-сайтах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.