MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.21

Агентство Louder представило всему миру

новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии

Построить кинотеатр под отрытым небом в пустыне и организовать масштабное шоу для 500 VIP-гостей? Российская команда Louder (часть международной коммуникационной группы Serviceplan) приняла амбициозный вызов и отправилась на Аравийский полуостров, чтобы реализовать первую в истории мировую автомобильную премьеру в столице Королевства Саудовской Аравии, городе Эр-Рияд.



Запуск новой модели Lexus LX 600 прошел в октябре 2021 года одновременно в трех странах: Саудовской Аравии, Объединённых Арабских Эмиратах и России. Но именно презентация в Эр-Рияде стала уникальным опытом для всего региона и важным этапом в развитии российского агентства, которое успешно справилось с организацией амбициозного международного проекта в условиях пандемии.



Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Louder входит в состав крупнейшей на европейском рынке независимой группы коммуникационных агентств Serviceplan. Представительства группы находятся в 35 странах мира, где предоставляют клиентам полный спектр маркетинговых, рекламных и коммуникационных услуг. В прошлом году группа отметила 50-летний юбилей.

Заказчиком проекта в Саудовской Аравии выступила компания Abdul Latif Jameel - один из ведущих независимых дистрибьюторов автомобилей Toyota в мире, и крупнейший на Среднем Востоке. Компания ALJ уже долгое время является клиентом подразделения Serviceplan Dubai. Агентством, способным в сжатые сроки воплотить в жизнь масштабную премьеру, был выбран российский партнер, ведь именно Louder – единственная команда в группе Serviceplan с experiential экспертизой и впечатляющим списком крупных автомобильных мероприятий в портфолио.

«Совместно с командами Serviceplan Dubai и Serviceplan Munich мы стремились раскрыть центральную идею «Beyond Luxury» через призму современного восприятия роскоши и ценностей, которые объединяют ЦА новой модели Lexus LX. Мы акцентировали внимание на выходе за грань привычного автомобильного ревила во всем — начиная с масштаба мероприятия, заканчивая технологиями шоу и трансляцией мировой премьеры на многомиллионную аудиторию в лайве», - рассказывает креативный директор Louder, Никита Квасник.

Под руководством Louder специалисты из Катара, Бельгии, ОАЭ, Великобритании, России и других стран объединились, чтобы превратить Аравийскую пустыню в современную и технологичную площадку для презентации нового внедорожника и подарить гостям люксового бренда уникальные эмоциональные впечатления.

Грандиозное шоу Sila Sveta в пустыне

Новый Lexus LX 600 предстал перед зрителями с поистине королевским размахом.

В честь события в небе над Эр-Риядом состоялось захватывающее шоу из тысячи дронов.

Ключевым акцентом самой премьеры стала визуальная составляющая, за разработку которой отвечала международная студия интерактивных медиа Sila Sveta. Совместная работа креативных команд Sila Sveta и Louder превратила физическую сцену в настоящий арт-объект. Конструкция из LED-экранов, вдохновленная восточной архитектурой, общей площадью в 236 квадратных метра, 300 секунд уникального 3d-контента, созданного специально для премьеры и раскрывающего концепцию “Beyond Luxury”, световые и аудио-эффекты – вот идеальный микс для ожидаемой мировой авто-премьеры.

Кульминацией вечера стал обзор нового Lexus LX 600 от Александры Хирши, ведущей популярного Youtube-канала Supercar Blondie. Зрители со всего мира могли увидеть трансляцию обзора онлайн.

«Несмотря на сложности уличной застройки под палящим солнцем и риски возникновения песчаной бури в день мероприятия, мы решили разместить площадку под открытым небом и дать гостям возможность насладиться грандиозным шоу на фоне огней ночного города» - замечает Ульяна Хаддадин, руководитель проекта со стороны Louder.

Презентацию принимал лауреат архитектурной премии, Дворец Тувайк в Эр-Рияде, известный как место проведения государственных приемов и культурных фестивалей, которые знакомят международное сообщество с искусством и обычаями Саудовской Аравии. Внутренний двор стал зоной размещения сцены, оборудованной местами для рассадки 500 зрителей.

На мероприятии присутствовали официальные лица Эр-Рияда, представители королевской семьи Саудовской Аравии и дипломатического корпуса, а также внук основателя компании ALJ, Хассан Джамиль.

«Для нашей команды это был огромный челлендж. Работать на абсолютно новой территории, в условиях Covid ограничений, с интернациональными подрядчиками. Но благодаря профессиональной поддержке со стороны клиента и партнеров из Sila Sveta нам удалось создать действительно уникальное шоу и приобрести бесценный опыт, который мы надеемся масштабировать и на других рынках», - комментирует Анастасия Грицкова, генеральный директор агентства Louder.

Новости за 08.11.21

Всего публикаций - 19




Вирусолог Петр Чумаков выступил за принудительную вакцинацию россиян от COVID-19
По его словам, в стране прогрессирует дельта-штамм коронавируса, для борьбы с которым необходимо вакцинировать до 80% населения



Procter & Gamble и АШАН проводят совместную экологическую акцию -
марафон «Месяц экономии»



Агентство Louder представило всему миру
новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии



#ГероиЕсть на RUTUBE
Онлайн-премьера героического фильма для подростков и молодежи состоится на национальном видеохостинге



Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды
в сфере веб-дизайна Awwwards



Во время локдауна все поехали быстрее
В первые дни локдауна московский наземный трафик снизился на 10-11%



Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow



Исследование Rambler&Co:
россияне назвали любимые музыкальные жанры и траты на стриминговые подписки



Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали
обладательницу приза зрительских симпатий юбилейного сезона «Ты супер!» на НТВ



Как дозвониться до звезды: премьера на RUTUBE
Шоу «На связующих» стартует на онлайн-платформе 2 ноября



Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»
с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий



«Радио Зенит» и Федерация футбола Санкт-Петербурга
объявили победителей конкурса комментаторов



Часовой mash-up от DJ Sidorkov в проекте GLOBALDANCE на Радио ENERGY
Лучшие и самые актуальные танцевальные треки недели в проекте NRJ



Rose D'Or, privet from Russia
«Русская Кибердеревня» в конкурсе престижной премии



Тайны Ленинградского рок-клуба:
топ программ телеканала «МИР» в Петербурге возглавил «Исторический детектив»



«Радио 7» дарит своим слушателям год бесплатного кино
Победители игры «Киноквест» станут обладателями годовой подписки на онлайн-кинотеатр



Лучшим фильмом I Международного кинофестиваля «Свидание с Россией. Территория народного единства»
стал фильм объединенной редакции TV BRICS «Достоевский межконтинентальный»



Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса
по данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru



В MyTracker (входит в VK) стал доступен инструмент
для выявления фрода на веб-сайтах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.