MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.11.21

Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса

по данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru

По данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru, за последние три года спрос на аренду детских маскарадных костюмов пошел на спад и бизнес стал нерентабельным.

С 2019 по 2021 год сервис аренды вещей Next2U наблюдает постепенное снижение числа запросов на аренду детских костюмов: за три года они упали на 40%. Потребители стали реже искать такие вещи в прокатах. Партнеры сервиса объясняют сложившуюся ситуацию оттоком клиентов на маркетплейсы, где можно приобрести костюмы по стоимости аренды.

Владельцы прокатов в ответ на падение спроса распродают детский ассортимент. Единственное направление развития отрасли, которое видят игроки рынка — сдача в аренду костюмов для фотосессий.

Заработать на сдаче в прокат детских маскарадных костюмов сейчас очень сложно. Оценочная стоимость вещи и аренда помещения – не единственные составляющие конечной стоимости услуги. Значительную долю в расходах владельца проката составляет химчистка, и она порой обходится не дешевле покупки нового костюма на Aliexpress. В такой ситуации для арендодателя нерентабельно предлагать цены, которые могли бы конкурировать с предложением маркетплейсов. Арендодатели сейчас стремятся избавиться от детских костюмов. Так, в прокате маскарадных костюмов “Карнавальная ночь” сообщают, что за последнее время они получили несколько предложений от других прокатов выкупить костюмы, но в итоге собственники проката и сами решили отказаться от этого направления.

Впрочем, есть одна ниша, которая, по прогнозам партнеров сервиса Next2U.ru, может оказаться востребована — аренда образов для фотосессий. Однако это уже совсем другие наряды, и прокатам, желающим начать развиваться в этом направлении, придется полностью изменить свой ассортимент.

«На протяжении последних трех лет мы наблюдаем, что количество запросов на аренду детских костюмов идут на спад, а оформленные заранее заявки часто отменяются. Выбрав подходящий вариант, потребители ищут похожие варианты на маркетплейсах. Качество таких вещей часто существенно ниже, чем у костюмов из прокатов, но они хорошо смотрятся на фото, и часто этого достаточно. — комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница онлайн-сервиса аренды вещей “Некст Ту Ю”. — Еще несколько лет назад у потребителей не было выбора: костюм можно было либо купить в профессиональном магазине, что слишком дорого для единичного использования, либо сшить самому, либо арендовать. Сейчас на маркетплейсах можно найти образ любого героя за 1,5-2 тысячи рублей. Жаль, что большинство таких нарядов в итоге оказывается просто на свалке, это довольно печальная тенденция: производство одежды и доставка ее из Китая оставляет колоссальный углеродный след, и в случае с одноразовыми вещами этот урон неоправдан. Будем надеяться, что со временем экологическое просвещение сделает свою работу, и потребители начнут отдавать предпочтение товарам с долгим жизненным циклом».

Next2U.ru / Некст Ту Ю – онлайн-сервис аренды вещей, агрегатор предложений от прокатов и частных арендодателей. Объединяет арендаторов и арендодателей, обеспечивая безопасность сделки. Включает в себя официальный тест-драйв центр ряда брендов детских товаров и электроники, а также центр подписки на детские товары. Компания основана в 2015 году Дмитрием Биге, ранее работавшим в системном интеграторе ГК АйТи и IBM, а также Екатериной Крайвановой, которая ранее занималась производством одежды и работала в ИТ-компаниях.

Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 300 компаний, оказывающих услуги проката, и 47 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса – 36 тысяч наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.

Новости за 08.11.21

Всего публикаций - 19




Вирусолог Петр Чумаков выступил за принудительную вакцинацию россиян от COVID-19
По его словам, в стране прогрессирует дельта-штамм коронавируса, для борьбы с которым необходимо вакцинировать до 80% населения



Procter & Gamble и АШАН проводят совместную экологическую акцию -
марафон «Месяц экономии»



Агентство Louder представило всему миру
новую модель внедорожника Lexus в Саудовской Аравии



#ГероиЕсть на RUTUBE
Онлайн-премьера героического фильма для подростков и молодежи состоится на национальном видеохостинге



Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды
в сфере веб-дизайна Awwwards



Во время локдауна все поехали быстрее
В первые дни локдауна московский наземный трафик снизился на 10-11%



Mars Petcare показал, почему Дима Билан не спит по ночам (и достоин награды за этот подвиг)
Необычную кампанию «Кешбэк за заботу!» при участии X5 Group запустило BBDO Moscow



Исследование Rambler&Co:
россияне назвали любимые музыкальные жанры и траты на стриминговые подписки



Пользователи социальной сети Одноклассники выбрали
обладательницу приза зрительских симпатий юбилейного сезона «Ты супер!» на НТВ



Как дозвониться до звезды: премьера на RUTUBE
Шоу «На связующих» стартует на онлайн-платформе 2 ноября



Триколор добавил сервис AMEDIATEKA в пакет «Единый Ultra»
с сериалами и фильмами от ведущих зарубежных студий



«Радио Зенит» и Федерация футбола Санкт-Петербурга
объявили победителей конкурса комментаторов



Часовой mash-up от DJ Sidorkov в проекте GLOBALDANCE на Радио ENERGY
Лучшие и самые актуальные танцевальные треки недели в проекте NRJ



Rose D'Or, privet from Russia
«Русская Кибердеревня» в конкурсе престижной премии



Тайны Ленинградского рок-клуба:
топ программ телеканала «МИР» в Петербурге возглавил «Исторический детектив»



«Радио 7» дарит своим слушателям год бесплатного кино
Победители игры «Киноквест» станут обладателями годовой подписки на онлайн-кинотеатр



Лучшим фильмом I Международного кинофестиваля «Свидание с Россией. Территория народного единства»
стал фильм объединенной редакции TV BRICS «Достоевский межконтинентальный»



Прокаты распродают детские карнавальные костюмы из-за отсутствия спроса
по данным онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru



В MyTracker (входит в VK) стал доступен инструмент
для выявления фрода на веб-сайтах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.