MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.21

Компания Аби начала поставки продукции в сеть «Красное&Белое»

Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте отгрузок эксклюзивной продукции бренда «Горячая штучка» в сеть специализированных магазинов «Красное&Белое».

Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети специализированных магазинов «Красное&Белое», которая насчитывает более 10 000 торговых точек в Российской Федерации (из них около 9 300 магазинов имеют возможность реализовывать замороженную продукцию). Ритейлер является крупнейшим среди специализированных магазинов. Группа компаний Mercury Retail Group, объединяющая сети «Красное&Белое» и «Бристоль», занимает 3 место среди всех сетей FMCG по розничной выручке и опережает лидеров рынка по темпам роста.

В продажу поступили 3 SKU категории «полностью готовые продукты», 2 из которых представлены в сети эксклюзивно:

«Хотстеры с горчицей» – уникальный продукт, разработанный специально для сети «Красное&Белое». Это прокачанные сочные мини-сосиски в пикантном тонком тесте, в которое уже добавлена горчица.

«Чебупели с мясом без свинины» – аналог флагманской позиции «Чебупели сочные». Ранее этот продукт продавался только на территории стран СНГ и не был представлен ни в одной федеральной сети РФ. Потребителям продукт понравится за счет сочной мясной начинки. А отсутствие в составе свинины станет дополнительным преимуществом для тех, кто по той или иной причине не употребляет это мясо.
«Хрустящие крылышки. Острые к пиву» - хорошо знакомый потребителям продукт, который является отличным дополнением к пенному и другим алкогольным напиткам, а потому тоже идеально встраивается в ассортимент торговых точек «Красное&Белое».

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Горячая штучка», являясь лидером по продажам замороженных полностью готовых продуктов и замороженных полуфабрикатов, представлен во многих федеральных и локальных сетях. Сотрудничество с еще одной быстрорастущей сетью - «Красное&Белое» – это, несомненно, точка роста для любого бренда. Продукция бренда «Горячая штучка» отлично дополнит ассортимент сети простыми и удобными в приготовлении горячими снеками. К тому же мы настроены удивить покупателей новыми вкусами их любимых горячих мясных снеков, которые не встретить в других федеральных сетях. В свою очередь за счет наращивания дистрибуции мы также ожидаем охватить еще больше лояльных потребителей и усилить позиции бренда на рынке замороженных полностью готовых продуктов.»

Новости за 09.11.21

Всего публикаций - 23




Минцифры и Минздрав России сообщают:
QR-коды, которые получают россияне на портале Госуслуг после вакцинирования от COVID, действительны в течение всего срока



Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle
Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные»



Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года
Компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»



Mars Petcare внедрил искусственный интеллект 
для оптимизации промоакций
Компания выстроила процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа



Бренд Отривин представил инсталляцию «Воздушный пузырь» для очистки воздуха в Глазго
в рамках 26 конференции ООН об изменении климата



Регистрация гостей на Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса,
на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



В Нavas Media новое кадровое назначение появился исполнительный директор
Елена Ермакова назначена на должность исполнительного директора компании

MediaCom проанализировал тренд на diversity& inclusion
и определил приоритетные направления для брендов в России



«Мне не хотелось бы терять чувство провала»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Иван Твердовский



«ЗОЖ-ХАКИНГ» на Радио ENERGY
В рамках национального проекта «Демография» радиостанция представляет полезную и максимально эффективную рубрику



Премьера на телеканале «Россия»:
Карина Андоленко записывает мемуары Александра Михайлова в семейной саге «Стенограмма судьбы»



Кондитерская «Север-Метрополь» запустила производство «сериальных тортов»:
у сериала «Полярный» появился свой десерт



Канал «ТВ Центр» запускает новый оригинальный проект для прайм-тайм
Анна Ардова и Алексей Колган открыли шоу-кабаре «Черный кот»



«Нуучча» и «Здоровый человек»:

два проекта Места силы на фестивале Темные ночи в Таллине



Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров подписали
Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB.Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Антон Беляев: «Наше шоу меняет артистов. Придя к нам, они могут быть такими, какими их обычно не принимает зритель».



«Простые секреты». Премьера нового лайфстайл-шоу на НТВ
Ведущая нового проекта об образе жизни - популярная певица Альбина Джанабаева



В период выходных дней выручка ЛитРес выросла на 47%,
а продажи абонементов — на 285%



Сервис Контура поможет клиентам Росбанка снизить риск блокировки счета
Клиенты банка с бизнес-картами Mastercard могут воспользоваться сервисом «Смарт» от Контур.Фокуса



АliExpress Россия снижает цену на доставку огромных товаров
Российские продавцы и покупатели маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров



Компания Аби начала поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети



Росбанк поддержал закупку оборудования Gloria Jeans
для нового логистического комплекса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.