MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.21

Mars Petcare внедрил искусственный интеллект 
для оптимизации промоакций

Компания выстроила процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа

Mars Petcare внедрил систему автоматизации и оптимизации формирования календаря промоакций на основе AI-решения, разработанного компанией Rubbles. По результатам проекта, Mars ожидает рост эффективности промоакций на 10%. Планируется, что в дальнейшем решение начнет учитывать кросс-эффекты между промо и регулярными продажами. Рост эффективности промокалендаря позволит оптимизировать показатели категории питания для домашних животных. 

По данным Nielsen, c 2015 по 2019 год доля промопродаж в топ-20 категориях FMCG (в денежном выражении) выросла на 23%. По итогам первого полугодия 2021 года, этот показатель у оффлайн-магазинов находится на уровне 52–53% и бьет все рекорды в онлайне: доля онлайн-продаж продуктов питания со скидками в России достигла 69%, непродовольственных товаров – 77%. Это означает, что потребители продолжают активно покупать товары со скидками, что стимулирует производителей и ритейлеров искать новые способы повышения эффективности проводимых акций, в том числе с помощью искусственного интеллекта. 

Так, Mars Petcare выстроил процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа. Это стало основной для развития проекта вместе с Rubbles – внедрения технологий, позволяющих создать рекомендации оптимального календаря промо. В данном процессе специалисты отдела продаж определяют ограничения, которым должен соответствовать будущий календарь промо, и ключевые показатели эффективности для оптимизации. Алгоритмы машинного обучения, в свою очередь, генерируют календари промо с учетом заданных параметров. Таким образом, решение улучшает показатели эффективности, например, увеличивая маржинальность промо при сохранении доли рынка.

Александр Зараковский, руководитель направления товарной аналитики Rubbles:

Выстроенный процесс планирования промо, доверие бизнес-пользователей к решениям на основе искусственного интеллекта и большой массив данных, дающий возможность максимально подробно описать поведение продаж в период промо, позволили нам в кратчайшие сроки добиться поставленных целей. Реализованное решение повысит эффективность команды продаж за счет экономии времени и повышения точности планирования. Дополнительным преимуществом станет возможность грамотно выстраивать промосценарии в зависимости от поставленных целей. 

Михаил Гущин, старший лидер цифровой трансформации Mars Petcare:

Благодаря внедренному ранее решению TPM (trade promotion marketing) мы уже несколько лет как структурировали управление промокалендарем. За это время был накоплен массив уникальных данных, и сейчас мы, наконец, можем их использовать не просто для анализа, но и для умной оптимизации, и максимизации эффективности нашего промо. Благодаря новому инструменту мы перешли на качественно новый уровень управления промоакциями, улучшив наше ценностное предложение для партнеров, а также увеличив эффективность работы нашей цепочки поставок. 

Наталья Сенечкина, директор по клиентскому маркетингу и категорийному менеджменту Mars Petcare:

Использование AI-технологии в работе с промо позволило нам перейти от ретроспективной аналитики промоданных к предиктивной и создать уникальный инструмент, который за счет оптимизации и сценарного планирования дает возможность формировать наиболее эффективные промокалендари, как с точки зрения бизнес-показателей Mars Petcare, так и категорийных метрик в целом. Данный инструмент кардинально меняет наш подход к управлению промо.

Новости за 09.11.21

Всего публикаций - 23




Минцифры и Минздрав России сообщают:
QR-коды, которые получают россияне на портале Госуслуг после вакцинирования от COVID, действительны в течение всего срока



Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle
Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные»



Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года
Компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»



Mars Petcare внедрил искусственный интеллект 
для оптимизации промоакций
Компания выстроила процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа



Бренд Отривин представил инсталляцию «Воздушный пузырь» для очистки воздуха в Глазго
в рамках 26 конференции ООН об изменении климата



Регистрация гостей на Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса,
на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



В Нavas Media новое кадровое назначение появился исполнительный директор
Елена Ермакова назначена на должность исполнительного директора компании

MediaCom проанализировал тренд на diversity& inclusion
и определил приоритетные направления для брендов в России



«Мне не хотелось бы терять чувство провала»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Иван Твердовский



«ЗОЖ-ХАКИНГ» на Радио ENERGY
В рамках национального проекта «Демография» радиостанция представляет полезную и максимально эффективную рубрику



Премьера на телеканале «Россия»:
Карина Андоленко записывает мемуары Александра Михайлова в семейной саге «Стенограмма судьбы»



Кондитерская «Север-Метрополь» запустила производство «сериальных тортов»:
у сериала «Полярный» появился свой десерт



Канал «ТВ Центр» запускает новый оригинальный проект для прайм-тайм
Анна Ардова и Алексей Колган открыли шоу-кабаре «Черный кот»



«Нуучча» и «Здоровый человек»:

два проекта Места силы на фестивале Темные ночи в Таллине



Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров подписали
Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB.Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Антон Беляев: «Наше шоу меняет артистов. Придя к нам, они могут быть такими, какими их обычно не принимает зритель».



«Простые секреты». Премьера нового лайфстайл-шоу на НТВ
Ведущая нового проекта об образе жизни - популярная певица Альбина Джанабаева



В период выходных дней выручка ЛитРес выросла на 47%,
а продажи абонементов — на 285%



Сервис Контура поможет клиентам Росбанка снизить риск блокировки счета
Клиенты банка с бизнес-картами Mastercard могут воспользоваться сервисом «Смарт» от Контур.Фокуса



АliExpress Россия снижает цену на доставку огромных товаров
Российские продавцы и покупатели маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров



Компания Аби начала поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети



Росбанк поддержал закупку оборудования Gloria Jeans
для нового логистического комплекса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.