MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.21

Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года

Компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»

Procter & Gamble совместно с сетью гипермаркетов «Ашан» запустили экологичный марафон «Месяц экономии». В рамках этой инициативы компании разработали программу, предлагающую покупателям готовые решения по разумному использованию ресурсов – воды и электроэнергии – в каждом доме. Проект рассказывает, как, следуя простым правилам, можно сэкономить собственный бюджет и помочь планете.



Участникам марафона предоставляется возможность выиграть приз: победителям целый год будут оплачивать их счета за услуги ЖКХ. Для этого нужно загрузить чек на платформе PGBonus за покупку товаров P&G в Ашане до 17.11*.

Дополнительный шанс на выигрыш получат те, кто пройдет на платформе специальный квест из четырех несложных заданий: email-игры, калькулятора-транжирометра, ЭКО-подкаста и чеклиста по экономному потреблению воды и электроэнергии в доме.

В поддержку «Месяца экономии» P&G разработала совместно с популярным онлайн-изданием «Лайфхакер» умный калькулятор-транжирометр . С его помощью каждый может узнать, насколько он транжира и как легко сократить свои расходы на коммунальные услуги, тем самым повысив культуру ответственного потребления.

Например, как привычка выключать воду во время чистки зубов и использовать энергосберегающие лампы вместо обычных может сберечь до 8 700 рублей в год.

«Через геймификацию мы рассказываем покупателям, какие простые действия в быту помогут не только сэкономить время и деньги, но и сделать еще один шаг на пути к разумному использованию ресурсов. Например, известно, что большая часть энергопотребления стиральной машины приходится на нагрев воды, а использование капсул Ariel обеспечивает высокую эффективность стирки даже при 30° С, делая ее быстрее, экологичнее и экономичнее на 30% по сравнению со стиркой на 40° С. Только вместе мы можем помочь планете. Наша общая задача состоит в том, чтобы ответственное потребление стало нормой», – комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

«Наши основные направления работы тесно связаны с поддержкой инновационных решений в области экономии ресурсов. Мы выступаем за такие инициативы, как сокращение потребления электроэнергии, воды и других ресурсов. Простые решения, которые мы предлагаем в рамках «Месяца экономии», – это понятный и доступный каждому способ сделать нашу жизнь более экологичной», – пояснила Юлия Трубицына, руководитель по КСО АШАН Ритейл Россия.
-------------------
* Товарами, участвующими в Акции, является продукция под товарными знаками: Ariel, Tide, Lenor, Gillette, Venus, Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences, Fairy, Mr.Proper, Oral-B, Blend-a-Med, Old Spice, Safeguard), представленная в торговой сети «АШАН». Подробности о правилах участия размещены на платформе PGBonus.


Новости за 09.11.21

Всего публикаций - 23




Минцифры и Минздрав России сообщают:
QR-коды, которые получают россияне на портале Госуслуг после вакцинирования от COVID, действительны в течение всего срока



Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle
Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные»



Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года
Компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»



Mars Petcare внедрил искусственный интеллект 
для оптимизации промоакций
Компания выстроила процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа



Бренд Отривин представил инсталляцию «Воздушный пузырь» для очистки воздуха в Глазго
в рамках 26 конференции ООН об изменении климата



Регистрация гостей на Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса,
на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



В Нavas Media новое кадровое назначение появился исполнительный директор
Елена Ермакова назначена на должность исполнительного директора компании

MediaCom проанализировал тренд на diversity& inclusion
и определил приоритетные направления для брендов в России



«Мне не хотелось бы терять чувство провала»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Иван Твердовский



«ЗОЖ-ХАКИНГ» на Радио ENERGY
В рамках национального проекта «Демография» радиостанция представляет полезную и максимально эффективную рубрику



Премьера на телеканале «Россия»:
Карина Андоленко записывает мемуары Александра Михайлова в семейной саге «Стенограмма судьбы»



Кондитерская «Север-Метрополь» запустила производство «сериальных тортов»:
у сериала «Полярный» появился свой десерт



Канал «ТВ Центр» запускает новый оригинальный проект для прайм-тайм
Анна Ардова и Алексей Колган открыли шоу-кабаре «Черный кот»



«Нуучча» и «Здоровый человек»:

два проекта Места силы на фестивале Темные ночи в Таллине



Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров подписали
Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB.Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Антон Беляев: «Наше шоу меняет артистов. Придя к нам, они могут быть такими, какими их обычно не принимает зритель».



«Простые секреты». Премьера нового лайфстайл-шоу на НТВ
Ведущая нового проекта об образе жизни - популярная певица Альбина Джанабаева



В период выходных дней выручка ЛитРес выросла на 47%,
а продажи абонементов — на 285%



Сервис Контура поможет клиентам Росбанка снизить риск блокировки счета
Клиенты банка с бизнес-картами Mastercard могут воспользоваться сервисом «Смарт» от Контур.Фокуса



АliExpress Россия снижает цену на доставку огромных товаров
Российские продавцы и покупатели маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров



Компания Аби начала поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети



Росбанк поддержал закупку оборудования Gloria Jeans
для нового логистического комплекса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.