MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


09.11.21

АliExpress Россия снижает цену на доставку огромных товаров

Российские продавцы и покупатели маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров

Маркетплейс запускает единый тариф на доставку товаров весом от 30 кг. Теперь российские продавцы и покупатели AliExpress смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины. Экономия локальных продавцов вырастет в среднем в 5 раз, а для покупателей во многих случаях доставка будет вовсе бесплатной. Крупногабаритные товары с AliExpress будут доставляться курьерами по всей России без ограничений по регионам или ассортименту.

К крупногабаритным относятся товары, вес которых превышает 30 кг или сумма измерений — 180 см. Например, крупная бытовая техника (посудомоечные или стиральные машины, холодильники), мебель (кровати, диваны), спортивные товары (например, велосипеды), автомобильные товары (такие как шины), некоторые товары для детей (например, детские кроватки). По новым фиксированным тарифам доставка любого крупногабаритного товара будет стоить продавцу одинаково вне зависимости от региона — будь то Иваново или Новосибирск, и в большинстве случаев цена доставки составит 500-1700 рублей. Покупателям же доставка до двери обойдётся в 0-999 рублей (финальная сумма зависит от веса товара и региона доставки). В новые тарифы заложены субсидии от AliExpress Россия.

Изменения в доставке крупногабаритных товаров для продавцов

До сих пор фиксированные тарифы на доставку от AliExpress не распространялись на крупногабаритные товары, поэтому стоимость доставки зависела от условий логистических компаний, с которыми сотрудничают продавцы. К примеру, доставка холодильника в Якутию могла обойтись крупному ритейлеру в 10 тысяч рублей, а по новым тарифам обойдется в 1100-1639 рублей (в зависимости от пакета логических услуг, которыми пользуется продавец AliExpress). Из-за дороговизны логистических услуг продавцы чаще всего перекладывали стоимость доставки на покупателя, что снижало продажи.

«Для доставки по Москве ещё можно найти логистику по ценам, сопоставимым с нашим тарифом, но доставка в другие регионы обходилась продавцам дороже в 5-10 раз. Переход на наши фиксированные тарифы дает селлерам возможность не только экономить, но и больше зарабатывать: стоимость доставки для покупателя тоже снижается, а это всегда хорошо сказывается на конверсии в покупку. Наши эксперименты показали средний рост конверсии в 2 раза после перехода на фиксированные тарифы», — комментирует Григорий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия.

В продаже крупногабаритных товаров у российских продавцов исторически важное конкурентное преимущество перед китайскими: даже до появления фиксированных субсидированных тарифов доставка крупных товаров из-за границы была значительно дороже локальной, а сейчас предложения российских магазинов будут вне конкуренции.

Первыми среди продавцов AliExpress на фиксированные тарифы для доставки крупногабаритных грузов перейдут ритейлеры «Технопарк» и «Техпорт».

Продавцам крупногабаритных товаров будет доступно несколько видов услуг от логистического партнёра AliExpress — компании «Цайняо». Пик-ап — когда курьер забирает заказ непосредственно со склада продавца на территории Москвы и Московской области. Дроп-офф — продавец самостоятельно доставляет заказ до распределительного центра «Цайняо» в Домодедово, откуда курьер доставит заказ покупателю. Фулфилмент — продавец хранит товары на складе «Цайняо» в Домодедове.

Изменения в доставке для покупателей

После перехода продавцов на фиксированные тарифы стоимость доставки для покупателя будет зависеть только от веса товара и региона доставки. К примеру, доставка стиральной машины или более крупного товара весом до 90 кг по Московской области или Татарстану будет бесплатной, а по Хабаровскому краю, Сахалину или другому отдельному региону — 1499 рублей. Учитывая особенности крупногабаритных товаров, их нельзя будет получить в ПВЗ или на почте — все заказы доставляются до двери.

Главным преимуществом заказов крупногабаритных товаров на AliExpress в сравнении с другими предложениями на рынке станет не только цена, но и возможность получить все товары из ассортимента площадки в любой населённый пункт России, а не только в города-миллионники. Все крупногабаритные заказы с AliExpress застрахованы: при возникновении страхового случая во время доставки и продавец и покупатель получат компенсацию.

Новости за 09.11.21

Всего публикаций - 23




Минцифры и Минздрав России сообщают:
QR-коды, которые получают россияне на портале Госуслуг после вакцинирования от COVID, действительны в течение всего срока



Святой Источник выпустил новую лимитированную коллекцию Toy Bottle
Запуск приурочен к выходу в прокат нового блокбастера MARVEL «Вечные»



Яндекс.Такси и Музей Транспорта Москвы учредили спецпризы
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Procter & Gamble и Ашан оплатят покупателям счета за услуги ЖКХ в течение года
Компании наградят победителей всероссийского экомарафона «Месяц экономии»



Mars Petcare внедрил искусственный интеллект 
для оптимизации промоакций
Компания выстроила процесс планирования промокалендаря с помощью сценарного анализа



Бренд Отривин представил инсталляцию «Воздушный пузырь» для очистки воздуха в Глазго
в рамках 26 конференции ООН об изменении климата



Регистрация гостей на Mix Format intellectual Show и сертификацию победителей конкурса,
на Светский вечер «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



В Нavas Media новое кадровое назначение появился исполнительный директор
Елена Ермакова назначена на должность исполнительного директора компании

MediaCom проанализировал тренд на diversity& inclusion
и определил приоритетные направления для брендов в России



«Мне не хотелось бы терять чувство провала»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской станет Иван Твердовский



«ЗОЖ-ХАКИНГ» на Радио ENERGY
В рамках национального проекта «Демография» радиостанция представляет полезную и максимально эффективную рубрику



Премьера на телеканале «Россия»:
Карина Андоленко записывает мемуары Александра Михайлова в семейной саге «Стенограмма судьбы»



Кондитерская «Север-Метрополь» запустила производство «сериальных тортов»:
у сериала «Полярный» появился свой десерт



Канал «ТВ Центр» запускает новый оригинальный проект для прайм-тайм
Анна Ардова и Алексей Колган открыли шоу-кабаре «Черный кот»



«Нуучча» и «Здоровый человек»:

два проекта Места силы на фестивале Темные ночи в Таллине



Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров подписали
Декларацию о реализации инициатив по созданию и продвижению социального контента



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB.Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Антон Беляев: «Наше шоу меняет артистов. Придя к нам, они могут быть такими, какими их обычно не принимает зритель».



«Простые секреты». Премьера нового лайфстайл-шоу на НТВ
Ведущая нового проекта об образе жизни - популярная певица Альбина Джанабаева



В период выходных дней выручка ЛитРес выросла на 47%,
а продажи абонементов — на 285%



Сервис Контура поможет клиентам Росбанка снизить риск блокировки счета
Клиенты банка с бизнес-картами Mastercard могут воспользоваться сервисом «Смарт» от Контур.Фокуса



АliExpress Россия снижает цену на доставку огромных товаров
Российские продавцы и покупатели маркетплейса смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров



Компания Аби начала поставки продукции в сеть «Красное&Белое»
Продукция бренда «Горячая штучка» теперь доступна покупателям сети



Росбанк поддержал закупку оборудования Gloria Jeans
для нового логистического комплекса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.