MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


10.11.21

Бренд одежды лоу-сегмента Martlet привлёк $300 тысяч от агентства Blacklight

Годовой оборот компании приближается к 200 млн. рублей

Бренд базовой женской одежды, созданный основателем агентства PNG.agency Артемом Семёновым, получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Основным инвестором стал Максим Перлин, владелец креативного агентства Blacklight.

Бренд Martlet был запущен в 2019-м году: это базовая одежда лоу-сегмента на каждый день. Основными каналами продаж являются маркетплейсы и прямые продажи через социальные сети – годовой оборот приближается к 200 млн рублей. По словам Артема, основной рост пришелся на период пандемии за год проект вырос в 10 раз, и стало понятно, что дальнейший кратный рост возможен только с привлечением инвестиций.

Идея запуска бренда женской одежды зародилась внутри основного бизнеса Артема. Агентство PNG.agency всегда так или иначе соприкасалось с модной индустрией: команда фокусируется на производстве капсульных коллекций для корпораций – от разработки концепции на основе tone of voice до непосредственного пошива. Среди клиентов PNG.agency были Авто.ру, Яндекс, Nestle, Porsche, Perrier, Сбербанк, Сколково, Coca-Cola.

Благодаря известности внутри рекламного рынка Артему удалось заключить сделку с Максимом Перлиным, основателем креативного агентства Blacklight. Бренд получил инвестиции в размере 300 тысяч долларов. Партнеры не раскрывают оценку компании и выкупленную долю. Известно, что сделка прошла cash-in/cash-out.

Агентство Blacklight специализируется на digital-рынке и работе с e-commerce. Среди клиентов Blacklight – большое количество маркетплейсов: Яндекс.Маркет, АлиЭкспресс, Перекресток.Впрок, М.Видео. Сделка с Martlet стала первой инвестицией агентства в сегмент масс-маркет одежды.

Следующий раунд в 400 тысяч долларов бренд Martlet планирует закрыть в ближайшее время.



Артем Семёнов, основатель Martlet:

«Я вижу, что рынок движется в сторону fast fashion, и сама мода будет сильно меняться. Уже сейчас заметна тенденция отказа от сезонности в создании коллекций – новинки у брендов выходят едва ли не ежемесячно. Мы же делаем стильные вещи на каждый день, которые всегда будут востребованы вне зависимости от времени».



Максим Перлин, партнер агентства Blacklight, фандрайзер Martlet:

«Мы умеем работать с маркетплейсами и понимаем, как развивается рынок в США и что будет в России в перспективе 1-2 лет. Сейчас мы готовы попробовать себя в роли продавцов, а не только заниматься маркетингом. Модель Martlet нас устраивает, и мы видим огромные перспективы массового фешн-сегмента в России».

Новости за 10.11.21

Всего публикаций - 15




В Петербурге ввели обязательную вакцинацию для жителей старше 60 лет и людей с хроническими заболеваниями
Соответствующее постановление подписала главный санитарный врач в Петербурге Наталия Башкетова



Бренд одежды лоу-сегмента Martlet привлёк $300 тысяч от агентства Blacklight
Годовой оборот компании приближается к 200 млн. рублей



Стартовала рекламная кампания «Авторадио. Сделай громче»
Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию радиостанции



Митя Фомин в «Пришли-разбудили шоу»
на радио «Русский Хит»



«Я знаю твои секреты»: в семье Агаты Муцениеце и Михаила Пшеничного произошло пополнение
На ТВЦ пройдет долгожданная премьера новых серий детективного сериала



Котово – новый город вещания «Радио Дача»
Частота вещания – 101,9 FM, охват населения – 25,9 тыс. человек



«Суперстар!» вернулся и стал лучшей развлекательной программой выходных
Первый выпуск был посвящён хитам, которые 20–30 лет назад стали визитной карточкой артистов



Премьера на НТВ: новый сезон остросюжетного триллера «По ту сторону смерти»
производства компании «ВайТ Медиа»



«Радио Сибирь. Омск» запускает новое утреннее «Все О’кей ШОУ»
Ведущими шоу станут Юлия Голубенко и Никита Цыганок



Like FM разыгрывает пригласительные на The Limba,
побывать на котором получили шанс слушатели радиостанции



Дайджест RUTUBE:
ТОП-8 шоу и сериалов недели на RUTUBE



Фильм «Дунай» эксклюзивно стал доступен в онлайн-кинотеатре KION
Кинокартина стала дебютной режиссерской работой Любови Мульменко



В честь 20-летия телеканала National Geographic в России
состоится киноконцерт «Симфония нашего мира»



АБИИ поддерживает инвестиции частного сектора в развитие энергетики Узбекистана

Одобрено финансирование в размере 100 млн долл. США



Холдинг «Газпром-медиа» подводит первые итоги работы Общего центра обслуживания
Год назад, 30 октября 2020 года, был запущен проект по созданию ОЦО холдинга



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.