MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.11.21

App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году

6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году

Сан-Франциско/Москва - 10 ноября 2021 - App Annie, платформа, анализирующая мобильные данные, опубликовала отчет с прогнозами на 2022 год, обозначив 6 основных трендов в мобайле.

Ключевые выводы:

1. Число активных пользователей TikTok достигнет 1,5 млрд - почти на 2 года быстрее, чем у мессенджера WhatsApp.

2. Pinterest и Temple Run 2 достигнут 1 млрд загрузок; Subway Surfers подходит к черте в 2 млрд загрузок; TikTok скоро достигнет 3 млрд загрузок и $3 млрд по расходам пользователей.

3. По прогнозу метаверсивные приложения дойдут до отметки в $3 млрд по расходам пользователей.

4. Финансовая вовлеченность поколения Z с использованием мобильных устройств вырастет до 160%.

5. Подписки на видео-стриминг обеспечат существенный рост расходов пользователей в категории развлекательных приложений - до $12 млрд.

6. Потребители выбирают авторов контента: на социальные приложения придется $9 млрд расходов в App Store


1. Число активных пользователей в месяц TikTok превысит 1,5 миллиарда к 2022 году - это почти на 2 года быстрее, чем у WhatsApp

● TikTok - одно из самых быстро развивающихся социальных приложений, достигшее 1,5 миллиарда активных пользователей в месяц (MAU) всего за 34 квартала. Мессенджеру WhatsApp потребовался 41 квартал с момента запуска, чтобы достичь такого уровня MAU. TikTok может сделать это быстрее на 7 кварталов (или за 1,75 года).

● TikTok рос быстрее по сравнению с конкурентами социальных сетей в 2021 году, даже после того, как в июне 2020 года он был запрещен в Индии - ранее одном из самых быстрорастущих рынков.

● Глобальный рост TikTok может отвоевать время у провайдеров потокового видео и привлечь значительные рекламные средства благодаря широкому охвату и глубокому вовлечению пользователей. По мере расширения инвестиций в шоппинг, в 2022 году TikTok продолжит свою деятельность в качестве революционной и способной к смешению жанров платформы.



2. Приложения Pinterest и Temple Run 2 присоединятся к клубу 1 млрд загрузок, а Subway Surfers и TikTok покорят новые рубежи

● Клуб приложений с более чем 1 млрд загрузок расширится с 20 до 22 участников за счет присоединения Pinterest и Temple Run 2.

● Subway Surfers также превысит 2 млрд загрузок, закрепив за собой звание самой популярной мобильной игры всех времен.

● В 2022 году TikTok побьет еще два рекорда: глобальное число скачиваний приложения превысит 3 млрд. Пользователи потратят в социальной сети $9 млрд на iOS и Google Play, что будет обусловлено встроенными покупками в приложении.



3. Объем ежегодных расходов пользователей в метаверсивных мобильных играх превысит $3,1 млрд

● ROBLOX, одно из самых популярных метаверсивных приложений, в 2021 году (данные на октябрь 2021 года) заняло первое место во всем мире в разделе "Симуляторы > Творческие игры-песочницы" по количеству загрузок и объему расходов пользователей на iOS и Google Play.

● За ним следует Minecraft, занявший 4-е место по количеству загрузок и 2-е место по расходам пользователей.



4. Поколение Z будет использовать финансовые приложения с рекордными показателями: ожидается 155% роста с 2020 года и до 18,9 млрд пользовательских сессий в 2022 году

● Криптовалюты стали значительным фактором увеличения количества сессий в 2021 году по всем направлениям. Среди американских пользователей поколения Z и миллениалов тремя лучшими приложениями для криптотрейдинга по времени, проведенному в мобильных устройствах на базе Android, стали Robinhood, Coinbase и Webull Stocks (данные на сентябрь 2021 года).



5. Ожидается рост рынка развлекательных приложений до $12 млрд к 2022 году - двукратный рост с 2020 года произойдет благодаря подпискам

● Приложения для видео-стриминга стали одной из самых быстрорастущих категорий по потребительским расходам с начала пандемии в 2020 году.

● В октябре 2021 года YouTube преодолел рубеж в $3 млрд по тратам пользователей за все время.



6. Ожидается рост объема рынка социальных приложений на мобильных устройствах до $9 млрд в 2022 году (на 82% больше, чем в 2020 году)

● TikTok, Twitch и BIGO LIVE - это ТОП-3 среди социальных приложений по объему глобальных потребительских расходов (данные за январь - октябрь 2021 года). В приложениях присутствуют элементы прямого эфира в основе стратегии монетизации, что поддерживает авторов контента.

Новости за 11.11.21

Всего публикаций - 23




Благотворительность ВКонтакте учредила спецприз
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» –
не только для поклонников японской кухни



Компания RTB House приобрела платформу для управления соцсетями NapoleonCat,
обеспечивающую полный набор инструментов для маркетинга в социальных сетях



Продолжается формирование пула партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»,
Вкус Жизни, ДекоРадости, DOM25 уже среди партнеров



App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году
6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году



Исследование Rambler&Co:
Большинство респондентов ожидают от ИИ помощи с рутинными делами



Новая AББA в эфире «Ретро FM»
Радиостанция является официальным партнёром премьеры «Voyage» в России



Телеканал НТВ продолжает кастинг второго сезон «Ты супер! 60+»
Принцип отбора останется прежним



RTVI поздравил Тину Канделаки с днем рождения
В качестве подарка выбран цифровой NFT-портрет от Покраса Лампаса



Продлен прием заявок в сценарно-режиссерскую лабораторию «Ленфильм-дебют» 
Подать проект можно до 1 декабря 2021 года



Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию «Радиомания-2021»
Восемь проектов радиостанций холдинга претендуют на самую престижную награду в сфере радиовещания в России



Трёхмерные люди, титры-головоломка и Lego-стилистика:
студия 1-2-3 VFX разработала уникальный стиль для сериала «Вне себя»




«Поедем, поедим!» - 9 лет в эфире НТВ
За этот период в эфир вышло 360 выпусков программы



Премьерные эпизоды сериала «Морские дьяволы» выходят в эфир НТВ
Главные роли в картине исполнили Олег Чернов, Дарья Юргенс и Иван Паршин



Выходит в прокат фильм-лауреат Берлинале 2021 «Естественный свет» -
венгерская военная драма по роману Пала Завады



Радио «Восток FM» празднует день рождения – 9 лет в эфире
12 ноября на волне радиостанции будет царить атмосфера праздника



В программе «Живая струна» с концертом для слушателей «Радио Шансон»
выступит певица Афина



«Авторадио – Екатеринбург» устроило киномарафон для слушателей.
Ежедневным призом для активных слушателей стали билеты с открытой датой в кинотеатры Екатеринбурга



Юный слушатель «Авторадио» вошел в состав арктической экспедиции
Победитель совершит незабываемое путешествие на Северный полюс на настоящем атомном ледоколе



Александр Моисеев назначен заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа»,
который будет отвечать за развитие цифрового направления холдинга



MTV объявит имена победителей музыкальной премии MTV Europe Music Awards 2021
Ведущей церемонии награждения станет американская рэп-исполнительница Saweetie

АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в e-commerce
Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в гипермаркете



Ирина Коликова назначена заместителем генерального директора
по финансово-экономической деятельности компании «Ингосстрах»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.