MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.11.21

АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в e-commerce

Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в гипермаркете

АШАН и СберМаркет, онлайн-сервис доставки продуктов и товаров из экосистемы Сбера, подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.

Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. АШАН и СберМаркет создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами. Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов АШАН и АТАК.

Генеральный директор АШАН Ритейл Россия Иван Мартинович:

«АШАН активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со СберМаркетом является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели».

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета, комментирует:

«Одна из ключевых целей СберМаркета - быть партнёром ритейлеров в развитии онлайн-торговли. Мы рады, что наше сотрудничество с АШАН переходит на новый уровень стратегического партнёрства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период. Сферы нашего сотрудничества охватывают совместные маркетинговые кампании, поддержку собственного сайта АШАН по модели white label, развитие совместных дарксторов».

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин АШАН силами СберМаркет. АШАН будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков СберМаркета.

Совместные дарксторы

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства даркстора. Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента АШАН сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества АШАН предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров.

СберМаркет возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Развитие b2b-направления

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов АШАН и АТАК корпоративным клиентам (b2b). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Развитие b2b-направления является одним из приоритетных для СберМаркета. Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисный инвентарь и подарочные сертификаты для сотрудников бизнеса.

Повышение уровня сервиса и лояльности клиентов

Важным направлением сотрудничества СберМаркета и АШАН будет выполнение целевых показателей NPS (Net Promoter Score) — индекс лояльности покупателей.

Новости за 11.11.21

Всего публикаций - 23




Благотворительность ВКонтакте учредила спецприз
на конкурсе социальной рекламы «Твой взгляд»



Новинка ТМ «Махеевъ»: майонезный соус «Васаби» –
не только для поклонников японской кухни



Компания RTB House приобрела платформу для управления соцсетями NapoleonCat,
обеспечивающую полный набор инструментов для маркетинга в социальных сетях



Продолжается формирование пула партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»,
Вкус Жизни, ДекоРадости, DOM25 уже среди партнеров



App Annie: число активных пользователей TikTok превысит 1,5 млрд к 2022 году
6 главных трендов в мире мобайла, которые ждут нас в следующем году



Исследование Rambler&Co:
Большинство респондентов ожидают от ИИ помощи с рутинными делами



Новая AББA в эфире «Ретро FM»
Радиостанция является официальным партнёром премьеры «Voyage» в России



Телеканал НТВ продолжает кастинг второго сезон «Ты супер! 60+»
Принцип отбора останется прежним



RTVI поздравил Тину Канделаки с днем рождения
В качестве подарка выбран цифровой NFT-портрет от Покраса Лампаса



Продлен прием заявок в сценарно-режиссерскую лабораторию «Ленфильм-дебют» 
Подать проект можно до 1 декабря 2021 года



Радиостанции Krutoy Media номинированы на премию «Радиомания-2021»
Восемь проектов радиостанций холдинга претендуют на самую престижную награду в сфере радиовещания в России



Трёхмерные люди, титры-головоломка и Lego-стилистика:
студия 1-2-3 VFX разработала уникальный стиль для сериала «Вне себя»




«Поедем, поедим!» - 9 лет в эфире НТВ
За этот период в эфир вышло 360 выпусков программы



Премьерные эпизоды сериала «Морские дьяволы» выходят в эфир НТВ
Главные роли в картине исполнили Олег Чернов, Дарья Юргенс и Иван Паршин



Выходит в прокат фильм-лауреат Берлинале 2021 «Естественный свет» -
венгерская военная драма по роману Пала Завады



Радио «Восток FM» празднует день рождения – 9 лет в эфире
12 ноября на волне радиостанции будет царить атмосфера праздника



В программе «Живая струна» с концертом для слушателей «Радио Шансон»
выступит певица Афина



«Авторадио – Екатеринбург» устроило киномарафон для слушателей.
Ежедневным призом для активных слушателей стали билеты с открытой датой в кинотеатры Екатеринбурга



Юный слушатель «Авторадио» вошел в состав арктической экспедиции
Победитель совершит незабываемое путешествие на Северный полюс на настоящем атомном ледоколе



Александр Моисеев назначен заместителем генерального директора холдинга «Газпром-медиа»,
который будет отвечать за развитие цифрового направления холдинга



MTV объявит имена победителей музыкальной премии MTV Europe Music Awards 2021
Ведущей церемонии награждения станет американская рэп-исполнительница Saweetie

АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в e-commerce
Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в гипермаркете



Ирина Коликова назначена заместителем генерального директора
по финансово-экономической деятельности компании «Ингосстрах»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.