MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.21

Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку

Проект показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому

Проект Dirol Don’t Drop показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому, и что можно сделать город чище, просто выбрасывая жвачку в урну, а не мимо.



Больше двух месяцев команда Dirol Don’t Drop учила выбрасывать правильно: популярные инфлюенсеры и артисты своим примером показывали, как выбрасывать правильно, экоактивисты рассказывали о позитивных последствиях для города и экологии, а на «Флаконе» шел сбор использованной жевательной резинки, которая в дальнейшем была переработана в композит для подошвы необычных кроссовок. Дизайн сникеров разработал американец Shane Gonzales of Midnight Studios и российский кастомайзер обуви Maggi. Уникальные пары получили самые активные участники проекта Dirol Don’t Drop, которые не только изменили свою привычку, но и вдохновили на это других.

Проект иллюстрирует, что использованная жвачка не просто мусор – это сырье, из которого можно произвести много полезных предметов и даже кроссовки.

Иван Сиденко, автор идеи:

«Понятие дропа в молодежных культурах очень популярно. Мы решили его использовать по максимуму и создали целую философию Dirol Don’t Drop: ты не выбрасываешь Dirol и Dirol тебе за это дарит дроп. Эта игра слов сразу дала понять, что мы нащупали нужную идею».

Андрей Трубецкой, Client Service Director emg:

«В проекте Dirol Don’t Drop приняли участие около 3,5 миллионов человек: это диджитал-участники, которые использовали маску в Instagram, и те, кто сдавал жвачку офлайн на «Флаконе». Мы собрали более 30 кг использованной жевательной резинки, из которой сделали кроссовки. Мы очень рады, что аудитория откликнулась на нашу идею и так активно в нее вовлеклась, – даже маленькое действие, сделанное каждым, может привести к невероятным результатам!»

Владимир Лифанов, креативный директор Suprematika:

«В логотипе и фирменном стиле проекта мы хотели подчеркнуть, что нужно потреблять жвачку культурно и выбрасывать правильно, хотели создать стиль, который будет жить не только на плакате, но и круто встраиваться в городскую среду».

Две крупных компании по переработке вторсырья присоединились к проекту, чтобы найти решение для использованной жевательной резинки. «ЭкоТехнологии» разработали алгоритм очистки и обеззараживания, а ProEcoPen создали композит, который содержит 43% переработанной жвачки. Этот композит вошел в состав подошвы уникальных кроссовок Dirol Don’t Drop, которые вручную для проекта отшил производитель кастомизированной обуви AFOUR.

Владимир Григорьев, основатель и технолог компании AFOUR:

«Сейчас очень большое перепроизводство материалов, и единственный способ все это переработать – вторично его использовать. В данной коллаборации мы смогли вытащить все наработки, которые у нас были на данный момент – по фрезеровке, по литью подошв, по работе с полимерами, с раздвижными пресс-формами – все ради того, чтобы получить подошву, которая реально может ходить».

Известные артисты NILETTO и Rakhim, lifestyle, сникер- и экоблогеры Чума Вечеринка, Redgi, Ульяна Банана, Лиззи кзд, Slava Gee, OMANKO и многие другие больше двух месяцев активно рассказывали о проекте своим подписчикам, вдохновляя их менять привычку, выбрасывать жвачку правильно и получать за это необычные сникеры.

Готовые кроссовки Dirol х Shane Gonzales x Maggi с подошвой из переработанной жвачки были представлены на финальном ивенте проекта в начале октября на «Флаконе», где собрались его участники и партнёры проекта. В рамках public-talk они обсудили инициативы брендов по теме ответственного потребления, а также выразили надежду, что именно ZenZ станет тем поколением, которое сможет решить проблему мусора на нашей планеты.

Диана Мамулян, менеджер по развитию бренда Dirol в России компании Mondelez International:

«Мы отталкивались от нашей аудитории и постарались сделать не просто проект, а проект, близкий ей, — на стыке музыки, моды и ответственного потребления. Мы хотели привлечь внимание и показать, что, если внедрить одну простую привычку в свою жизнь, можно сделать удивительные вещи. Мы были в шоке от того, сколько всего полезного можно сделать из жвачки, когда наши партнеры представили композит! Этим проектом мы показываем, что любой продукт, может быть сырьем и иметь вторую жизнь».

С окончанием проекта не заканчивается его философия: выбрасывай правильно — это просто! Мотивировать себя к ответственному потреблению и правильным привычкам может каждый☺ Dirol обещает не останавливаться на этой инициативе и уже готовит новый модный и полезный проект по ответственному потреблению.

Состав креативной группы:

Dirol:


Ирина Аронсон — маркетинг-менеджер категории «Жевательная резинка и леденцы» в России
Диана Мамулян — менеджер по развитию бренда Dirol в России
Ирина Дегтярева — менеджер внешних связей в России
Виолетта Агжитова — младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
Ольга Теплинская – младший менеджер по развитию бренда Dirol в России
Мария Смирнова — менеджер по активациям и торговому маркетингу

emg:

Татьяна Тармогина — управляющий директор ГК emg
Антон Мельников — Chief Creative Officer
Иван Сиденко — автор идеи
Андрей Трубецкой — Client Service Director
Алексей Герасимов — Account Director
Полина Высоцкая — Senior Account Manager
Ксения Иваненко — Senior Account Manager
Мария Бологова — Senior Account Manager
Даниил Лозбеков – Event Manager
Людмила Зонхоева — PR Head
Кирилл Кадывкин — Digital Strategic head
Мария Сапронова — Account Director, Tailor made promo
Екатерина Ломакина — Account Group Head, Tailor made promo

Suprematika:

Список работ: логотип, фирменный стиль, упаковка, дизайн сайта.
Владимир Лифанов — креативный директор
Алена Шульга — дизайнер
Анастасия Хорошилова — дизайнер
Мария Казакевич — руководитель проекта

Партнеры проекта:

Afour — производство кроссовок
EPICC Agency — talent management



Новости за 12.11.21

Всего публикаций - 21




Портал госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой,
служба информационной безопасности портала переведена на усиленный режим работы



В России готовят законопроекты об обязательных QR-кодах в магазинах и транспорте
Разработкой документов занимается оперативный штаб совместно с профильными ведомствами



РОСКИНО начинает сотрудничество с Британским институтом кино
Впервые фестиваль современного российского кино Russian Film Festival пройдет в Великобритании



«Редкое искусство помогать»: emg и Philin Philgood запустили
федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями



Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку
Проект показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому



АКМР открыла прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS – 2022»
и представляет первых номинантов: SberMedAl, Интериум, MYGRIBS, Мир



Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях
в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга



Чрезвычайный и Полномочный Посол Бразилии в Российской Федерации Родриго Соареш:
«Литературное наследие России одно из лучших в мире»



Национальная Медиа Группа создала обучающий ролик о чат-боте «Трудно подросткам»
в партнерстве с онлайн-сервисом more.tv и интернет-изданием про образование и детей «Мел»



Начались съемки новых сезонов молодежного триллера Ильи Куликова «Подслушано»
Производством новых сезонов проекта занимается компания МТС Медиа совместно с Legio Felix



На Канале Disney состоится российская премьера мультсериала «100% волк: Легенда о Лунном камне»
по мотивам серии бестселлеров австралийской писательницы Джейн Лайонс



Сериал «Немцы» вошёл в программу таллиннского кинофестиваля «Тёмные ночи»
Фильм будет показан на сайте партнёра фестиваля онлайн-платформе Elisa Stage



«Рожденные в СССР» на телеканале «МИР»
собрали рекордную аудиторию в Петербурге



Пятый выпуск документального цикла «Мои университеты. Будущее за настоящим»
выходит в эфир телеканала НТВ



Разговор с Леонидом Каневским и столетие РАМТ
в программе «Однажды...» на НТВ

В МИЦ «Известия» Михаил Шемякин расскажет о выставке к 200-летию Достоевского
15 ноября в 12.00



Новости городов вещания Love Radio:
Саратов, Йошкар-Оле и Тверь



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород



Школьник из Читы благодаря Радио ENERGY и просветительскому проекту Homo Science
отправится на Северный полюс



Проекты ГПМ Радио вошли в шорт-лист «Радиомании 2021»
Результаты голосования членов жюри опубликованы на сайте премии



Клип победителя «Музыкального кастинга» «Русской Медиагруппы»
уже в эфире телеканала RU.TV



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.