MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.11.21

Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях

в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга

Мультимедийная компания Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга.

С 11 ноября 2021 года Анна Пчелкина назначена вице-президентом, руководителем всего коммерческого отдела. В ее подчинение переходят коммерческие отделы брендов, центральный диджитал отдел рекламы, бренд-команды, отдел маркетинговых исследований и CNX Russia.

С 11 ноября 2021 года Луиза Изнаурова назначена вице-президентом, руководителем отдела потребительских продаж. В соответствии с глобальными планами развития потребительского направления в подчинение Луизы переходят отделы распространения и потребительского маркетинга, аффилиатные продажи, диджитал-маркетинг и промо, отдел развития аудитории.

Анита Гиговская, президент и генеральный директор Condé Nast Россия:

«Стратегия роста за счет цифровых медиа и монетизации аудитории требует мобилизации сил и эффективного использования наших ценнейших кадровых ресурсов.

Главными задачами коммерческого отдела на ближайшие несколько лет являются: обеспечение агрессивного роста цифровой рекламной выручки за счет перехода к продаже аудиторных решений, при одновременном сохранении исключительности наших брендовых медийных продуктов; внедрение CRM и эффективных технологических решений, в том числе на основе данных, для мониторинга рекламных продаж в режиме реального времени и для внедрения сложносочиненных рекламных продуктов, основанных на персонализации.

Также команде Анны предстоит привести коммерческую структуру в соответствие с глобальными стандартами Condé Nast, построить соответствующие центры экспертизы по медийным и бизнес-стратегиям.

Структурные изменения коммерческих отделов будут реализованы в первом квартале 2022 года.

Стратегические задачи отдела потребительских продаж на ближайшие годы созвучны глобальной стратегии Condé Nast: рост потребительских доходов до 25% общего портфеля Condé Nast Россия; создание технологической и ресурсной баз для внедрения читательского CRM, максимально эффективного сбора данных о наших отношениях с читателями и их клиентской истории, разработки оптимальных продуктовых стратегий; развитие аффилиатных продаж и программ клубных членств.

Я искренне рада возвращению Анны в нашу команду. Ее послужной список в строительстве эффективных коммерческих команд и воспитании плеяды высококлассных профессионалов огромен, и я уверена, что это назначение принесет много возможностей для роста и развития команд. Я также рада очередной ступени в карьере Луизы. Много новых направлений бизнеса мы запускали вместе, Луиза — блестящий специалист по развитию, уверена, что под ее системным руководством мы сможем достигнуть наших амбициозных целей».

Новости за 12.11.21

Всего публикаций - 21




Портал госуслуг находится под беспрецедентной кибератакой,
служба информационной безопасности портала переведена на усиленный режим работы



В России готовят законопроекты об обязательных QR-кодах в магазинах и транспорте
Разработкой документов занимается оперативный штаб совместно с профильными ведомствами



РОСКИНО начинает сотрудничество с Британским институтом кино
Впервые фестиваль современного российского кино Russian Film Festival пройдет в Великобритании



«Редкое искусство помогать»: emg и Philin Philgood запустили
федеральный проект в поддержку больных редкими заболеваниями



Dirol и emg показали, как правильно выбрасывать жвачку
Проект показал, что ответственное потребление – это несложно и доступно каждому



АКМР открыла прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS – 2022»
и представляет первых номинантов: SberMedAl, Интериум, MYGRIBS, Мир



Condé Nast Россия объявляет о новых кадровых назначениях
в рамках реструктуризации коммерческих команд и отдела потребительского маркетинга



Чрезвычайный и Полномочный Посол Бразилии в Российской Федерации Родриго Соареш:
«Литературное наследие России одно из лучших в мире»



Национальная Медиа Группа создала обучающий ролик о чат-боте «Трудно подросткам»
в партнерстве с онлайн-сервисом more.tv и интернет-изданием про образование и детей «Мел»



Начались съемки новых сезонов молодежного триллера Ильи Куликова «Подслушано»
Производством новых сезонов проекта занимается компания МТС Медиа совместно с Legio Felix



На Канале Disney состоится российская премьера мультсериала «100% волк: Легенда о Лунном камне»
по мотивам серии бестселлеров австралийской писательницы Джейн Лайонс



Сериал «Немцы» вошёл в программу таллиннского кинофестиваля «Тёмные ночи»
Фильм будет показан на сайте партнёра фестиваля онлайн-платформе Elisa Stage



«Рожденные в СССР» на телеканале «МИР»
собрали рекордную аудиторию в Петербурге



Пятый выпуск документального цикла «Мои университеты. Будущее за настоящим»
выходит в эфир телеканала НТВ



Разговор с Леонидом Каневским и столетие РАМТ
в программе «Однажды...» на НТВ

В МИЦ «Известия» Михаил Шемякин расскажет о выставке к 200-летию Достоевского
15 ноября в 12.00



Новости городов вещания Love Radio:
Саратов, Йошкар-Оле и Тверь



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ижевск, Краснодар, Нижний Новгород



Школьник из Читы благодаря Радио ENERGY и просветительскому проекту Homo Science
отправится на Северный полюс



Проекты ГПМ Радио вошли в шорт-лист «Радиомании 2021»
Результаты голосования членов жюри опубликованы на сайте премии



Клип победителя «Музыкального кастинга» «Русской Медиагруппы»
уже в эфире телеканала RU.TV



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.