MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.11.21

Джон ледженд, известный певец и обладатель многочисленных наград,

стал послом бренда LG SIGNATURE

Предстоящая праздничная коллаборация c Леджендом, впечатляющего своим исполнением песен, полностью отражает философию бренда и демонстрирует непревзойденную ценность продуктов LG SIGNATURE.

Сеул, 15 ноября, 2021 — LG SIGNATURE, премиальный бренд LG Electronics, представил сегодня нового посла – многократного обладателя премий Джона Ледженда. Коллаборация Ледженда и LG SIGNATURE включает в себя предстоящую праздничную кампанию “Legendary Gift: the SIGNATURE” и партнерство с винным лейблом Ледженда LVE: Legend Vineyard Exclusive. Джон Ледженд, являясь одним из самых знаменитых и любимых артистов своего поколения, стал первым афроамериканцем и одним из 16 человек, получивших статус EGOT (Emmy, Grammy, Oscar, Tony).

В ознаменование партнерства сегодня выходит новая праздничная песня Джона Ледженда под названием “You Deserve It All”, которая доступна на 11 потоковых платформах, таких как YouTube, Spotify, Apple Music, Amazon Music и Pandora.Сингл был спродюсирован лауреатом премии Grammy Рафаэлем Саадиком и написан в соавторстве с певицей и автором песен Меган Трейнор, специально для LG SIGNATURE. Дрю Кирш, снявший клипы для Тейлор Свифт и Шакиры, снимет клип к этой песне, который выйдет чуть позже.

В следующем году Ледженд продолжит сотрудничества в качестве посла бренда благодаря уникальному партнерству его винного лейбла LVE и LG SIGNATURE. Весной 2022 в долине Напа пройдет мероприятие, организованное Леджендом, где будет продемонстрирован винный шкаф LG SIGNATURE с его запатентованной технологией поддержания точного контроля температуры и влажности, чтобы поклонники могли насладиться оптимальным ароматом и вкусом вин музыканта и дома.

«Я очень рад стать партнером LG SIGNATURE в этот праздничный сезон», - подчеркнул певец. «Моя новая песня посвящена тому, чтобы дать своим близким все самое лучшее, что вы можете. Продукты LG SIGNATURE инновационные, креативные и особенные. Праздники — это возможность собраться вместе с семьей и друзьями в своем комфортном доме, а техника LG SIGNATURE делает это событие еще более приятным».

Ли Чон-Сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics, отметил, что LG Electronics будет представлять эстетическую и технологическую ценность своей премиальной техники, чтобы поддержать философию LG SIGNATURE «Искусство вдохновляет технологии. Технологии дополняют искусство». «Ледженд - идеальное воплощение философии бренда LG SIGNATURE», - подчеркнул г-н Ли. «Мы очень рады сотрудничать с таким великим артистом, которые помогает нам донести ценности LG SIGNATURE до еще большего числа потребителей по всему миру».

LG SIGNATURE стремится сотрудничать с выдающимися людьми из самых разных сфер жизни, чтобы донести философию своего бренда и продемонстрировать непревзойденный стиль и качество своих решений для дома премиум-класса. Среди его глобальных послов - икона международного стиля Оливия Палермо, лучшие профессиональные гольфистки Ко Джин-ён и Пак Сон-хён, а также известная балерина и солистка Американского театра балета Мисти Коупленд.

Новости за 15.11.21

Всего публикаций - 18




Бренд «Стародворье» запустил федеральную рекламную кампанию
для сервелата «Баварушка с копченой грудинкой»



Акция с бокалами vivo привлекла в «Ленту» 13 тысяч новых клиентов
Амбассадаром акции стал стендапер и актер Арсений Попов



М.Видео обновила фирменный стиль
в рамках развития платформы OneRetail 



Джон ледженд, известный певец и обладатель многочисленных наград,
стал послом бренда LG SIGNATURE



«Балтика» и «Фестивальная экологика» инициируют создание экостандарта
для организации российских фестивалей



Вертикальные видео и забота о здоровье – трендовые обновления «Чемпионата»
Championat.com развивает гейминг и lifestyle



Главный редактор Медиагруппы «Комсомольская правда» Владимир Сунгоркин
вошел в топ-3 самых цитируемых российских журналистов



Хоррор «Заклятие 3: По воле дьявола»
эксклюзивно доступен подписчикам IVI

Продолжается прием работ на ТЭФИ-Капитал
Прием работ — до 20 ноября



Сериал «Везёт» с Евгением Цыгановым
собрал более миллиона просмотров на старте



Новости, дачный дизайн и история кино:
чем заинтересовал «МИР» петербуржцев на прошлой неделе



Владимир Легойда заявил, что ему не понравился сериал «Молодой Папа»
Гостем программы «Специальный гость» стал профессор МГИМО и председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ



Love Radio приглашает на фестиваль блогеров TT FEST,
который пройдет 17 ноября в ГЛАВCLUB



Пятый канал стал обладателем первого места премии «Управление изменениями. Визионеры»
в специальной номинации «Лучший импакт-проект»



Товары СТМ «Ленты» получили 87 наград
на конкурсе «Гарантия качества-2021»



В России открылся первый официальный магазин Segway-Ninebot -
ведущего производителя инновационного персонального транспорта



СК «Ингосстрах–Жизнь» подтвердила наивысший уровень оценки «Знак качества»
Качество клиентского сервиса компании оценил аналитический центр «БизнесДром»



20 лет уверенности:
филиал «Ингосстраха» в Кирове отмечает двадцатилетие



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.