MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.21

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2»

стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress

Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2» стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress. Так, в период рекламной кампании, стилизованные римские двойки превратились в цифры 11.11 — дату самой громкой распродажи года на AliExpress. Такой пример синергии маркетплейса и телеканала может стать новым трендом рекламного рынка.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

«Когда к нам обратились партнеры из AliExpress Россия с просьбой о разработке рекламной кампании для распродажи, они вдохновлялись тем, что наш логотип «2х2» очень похож на дату анонсируемого события — 11.11. Было принято решение отталкиваться от сильных сторон обоих брендов: креативности и смелости. Мы не боимся экспериментировать в эфире — нас за это любят и партнеры, и зрители. Поэтому к запросу от AliExpress Россия подошли с нестандартной стороны, задействовав множество инструментов в одной кампании».

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:

«Мы пришли к «2х2» не только потому, что это один из самых креативных телеканалов, имеющих собственное анимационное производство и подходящую для нас аудиторию, но и потому, что именно здесь мы понимали, что сможем сделать что-то необычное. Чаще всего закупка медиа сводится к работе с привычным рекламным инвентарем, который доступен всем. Ни шага вправо или влево. Нам всегда важен уникальный подход и возможность выйти за рамки стандартных решений, чтобы реклама сама по себе становилась событием. Где еще мы могли бы так органично соединить наш логотип с логотипом целого телеканала? Мне кажется, что мы идеально подошли друг другу».

Во время кампании на телеканале появились анимационные рекламные ролики с героями мультсериалов собственного производства «2x2».

О самой громкой распродаже года от AliExpress рассказали и первые неанимированные ведущие новых блоков «2x2» — видеоблогер Чак Ревью и звезда TikTok Mirasol (Екатерина Недорезова).

В день распродажи 11.11 логотип телеканала IIxII и AliExpress дополняли друг друга в эфире, напоминая зрителям о месте и дате распродажи.

Денис Всесвятский, директор телеканала «2х2»:

«В работе мы стараемся переосмыслить само понятие телевизионной рекламы. Время, когда рекламный блок был поводом для зрителя переключить канал или уйти заварить чай, уходит в прошлое. Наши совместные с партнерами рекламные кампании становятся все более яркими, иногда превращаются в интернет-мемы. Мы работаем с анимацией и юмором, а это дает возможность максимально оригинально интегрировать информацию от партнеров».

Светлана Дорогонова, руководитель управления продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа», телеканалы «Пятница», «Суббота», «2х2» и ТВ-3:

«Такой всеобъемлющий и всесторонний подход к рекламной кампании выгоден как телеканалу, так и нашим партнерам. За счет плотного и эффективного взаимодействия мы смогли добиться такой синергии брендов, которая не может пройти мимо аудитории. Результаты кампании еще предстоит подвести, но уверена – это будет один из самых ярких спецпроектов».

Новости за 16.11.21

Всего публикаций - 20




Регистрация сим-карт проходит по графику
С 1 июня с.г. через портал Госуслуг успешно подтверждено 13,3 млн корпоративных сим-карт в рамках поправок в законе «О связи»



Малый и средний бизнес сможет купить российский софт на 50% дешевле
в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»



АШАН вновь признан Маркой №1 в России
в категории «Сеть гипермаркетов»



«Магнит» и Procter&Gamble
построили еще две детские площадки из переработанного пластика



ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера
Цель кампании – привлечь внимание слушателей к отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций



PEDIGREE® показали, как сказать собаке «я тебя люблю» на ее языке
Агентство BBDO Moscow разработало несколько рекламных роликов



Прямой эфир – питчи по восьми тендерам 29-ти команд на конкурсе АКМР «PR-Battle 2021»
16 ноября все профессионалы и заинтересованые могут присоединиться к онлайн-трансляции конкурса



Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2»
стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress



«Киностудия КИТ» объявляет о завершении съёмок сериала «Порт»
по заказу телеканала НТВ



ТНТ объявляет дату премьеры сериала «Универ. 10 лет спустя»

К основному актёрскому составу присоединятся Алексей Серебряков и Анатолий Белый



«Гаражно-рокерское звучание»:
Игорь Вдовин написал саундтрек сериала «Вне себя»




Телеканал «Россия» объявляет о запуске в производство многосерийного фильма «Шаляпин»
от создателей фильмов «Грозный», «София» и «Годунов»



Мультипликационные персонажи канала Nickelodeon –
победители премии «Главные герои – 2021»



Наталия Власова покинула «Суперстар!»
после итогов второго выпуска шоу



Первая премьера Театра Образцова в новом сезоне:
20 ноября - «Белая уточка» страшная сказка



Canon празднует десятилетие системы Cinema EOS
Эти устройства высоко ценят кинематографисты всего мира



74 года дарим уверенность:
«Ингосстрах» подготовил подарки в честь своего дня рождения



В центре Москвы откроется самая большая в России станция FIT SERVICE
Официальное открытие пройдет 16 ноября



«Безоговорочный победитель»:
cчет #Акционный возглавил рейтинг Банки.ру



В Новый год — с новой ценой:
Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.