MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.21

ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера

Цель кампании – привлечь внимание слушателей к отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций

15 ноября в поддержку единого индустриального радиоплеера стартовала промо-кампания, к которой присоединились форматы ГПМ Радио.

Впервые в истории отечественного радиовещания 29 национальных радиостанций (государственных и коммерческих, информационных и музыкальных, входящих в состав медиахолдингов и независимых), а также региональные и локальные радиобренды объединились для проведения общей промо-кампании единого индустриального радиоплеера.

Участниками кампании стали и форматы ГПМ Радио.

В течение месяца, начиная с 15 ноября, в эфире радиостанций-участников проекта ежедневно будут выходить двадцатисекундные ролики с общим месседжем «Слушай любимую радиостанцию везде в один клик», «Включи ее в радиоплеере.ру». Аудиоролики персонализированы для каждой станции-участницы проекта, но объединены общими музыкальными позывными и голосами. Параллельно запускается контекстная реклама в интернете.

Цель кампании – привлечь внимание слушателей к единственной отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций в онлайне в одном месте, в один клик, в высоком качестве, с удобным интерфейсом и возможностью локализации.

Индустриальный радиоплеер объединил в онлайн федеральные и региональные радиостанции, обладающие вещательными лицензиями. В каждом конкретном городе он предлагает слушателю станции на основе его геопозиции, которая определяется автоматически.

Интерфейс легко настраивается под личные предпочтения каждого. Радиоплеер максимально адаптирован для прослушивания за рулем транспортного средства и через Google Auto или CarPlay с легкостью подключается к мультимедийной системе автомобиля.

Помимо аудиопотоков высокого качества здесь реализована система обогащения метаданными (исполнитель, трек, радиопередача), разработан механизм быстрой смены радиостанций и возможность добавлять их в личные списки избранного, а по кнопке «i» пользователь получает дополнительное окно с активными интернет-ссылками и переходами, связанными с прослушиваемой радиостанцией.

Функционал постоянно совершенствуется и развивается с учетом новых трендов и технических решений. Радиоплеер бесплатен для пользователей и находится в свободном доступе.

Единый индустриальный радиоплеер – общероссийский агрегатор отечественных радиоканалов, объединяющий в себе эфирные радиостанции России, осуществляющие радиовещание на основании соответствующих лицензий. Запуск платформы состоялся 1 декабря 2020 года с целью развития отечественной радиоотрасли в digital-среде, во всех имеющихся и создаваемых экосистемах и устройствах, включая автомобильные мультимедийные системы, оснащенные программным обеспечением для прослушивания аудиоконтента через интернет. Радиоплеер доступен на компьютерах, смартфонах, планшетах и смарт-телевизорах через сайт или мобильное приложение для Android и iOS.

Новости за 16.11.21

Всего публикаций - 20




Регистрация сим-карт проходит по графику
С 1 июня с.г. через портал Госуслуг успешно подтверждено 13,3 млн корпоративных сим-карт в рамках поправок в законе «О связи»



Малый и средний бизнес сможет купить российский софт на 50% дешевле
в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»



АШАН вновь признан Маркой №1 в России
в категории «Сеть гипермаркетов»



«Магнит» и Procter&Gamble
построили еще две детские площадки из переработанного пластика



ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера
Цель кампании – привлечь внимание слушателей к отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций



PEDIGREE® показали, как сказать собаке «я тебя люблю» на ее языке
Агентство BBDO Moscow разработало несколько рекламных роликов



Прямой эфир – питчи по восьми тендерам 29-ти команд на конкурсе АКМР «PR-Battle 2021»
16 ноября все профессионалы и заинтересованые могут присоединиться к онлайн-трансляции конкурса



Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2»
стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress



«Киностудия КИТ» объявляет о завершении съёмок сериала «Порт»
по заказу телеканала НТВ



ТНТ объявляет дату премьеры сериала «Универ. 10 лет спустя»

К основному актёрскому составу присоединятся Алексей Серебряков и Анатолий Белый



«Гаражно-рокерское звучание»:
Игорь Вдовин написал саундтрек сериала «Вне себя»




Телеканал «Россия» объявляет о запуске в производство многосерийного фильма «Шаляпин»
от создателей фильмов «Грозный», «София» и «Годунов»



Мультипликационные персонажи канала Nickelodeon –
победители премии «Главные герои – 2021»



Наталия Власова покинула «Суперстар!»
после итогов второго выпуска шоу



Первая премьера Театра Образцова в новом сезоне:
20 ноября - «Белая уточка» страшная сказка



Canon празднует десятилетие системы Cinema EOS
Эти устройства высоко ценят кинематографисты всего мира



74 года дарим уверенность:
«Ингосстрах» подготовил подарки в честь своего дня рождения



В центре Москвы откроется самая большая в России станция FIT SERVICE
Официальное открытие пройдет 16 ноября



«Безоговорочный победитель»:
cчет #Акционный возглавил рейтинг Банки.ру



В Новый год — с новой ценой:
Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.