MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.11.21

«Магнит» и Procter&Gamble

построили еще две детские площадки из переработанного пластика

Во Всемирный день вторичной переработки 15 ноября розничная сеть «Магнит» и компания Procter&Gamble открыли две детские площадки из переработанного пластика в Орле и Казани. Эти города были выбраны в результате открытого голосования покупателей «Магнита» в ходе совместной программы «Подари пластику вторую жизнь».

На изготовление каждой площадки ушло 105 тысяч пластиковых бутылок объемом полтора литра, то есть 4,2 тонн сырья. Из вторичного сырья сделан забор, песочница, лавочки, урны, контейнеры для мусора, покрытие и детский городок. Площадки прошли проверку на безопасность и соответствуют принятым в России стандартам качества.

Сооружения выполнены из пластика, собранного покупателями, в том числе и с помощью сети из 73 фандоматов, установленных компаниями-партнерами в разных городах России.

За время программы партнёры построили уже пять детских площадок из переработанного пластика – в 2020 году в Краснодаре, Дзержинске и Архангельске, в 2021 году в Орле (ул. Трудовых резервов, 40) и Казани (ул. Адоратского, 66А).

«Принцип Zero waste или «ноль отходов» сегодня поддерживают многие потребители, это важный мировой тренд, отражение которого мы наблюдаем и в поведении российских покупателей. Совместной кампанией мы меняем отношение людей к пластику, формируем культуру ответственного потребления и показываем, что участниками позитивных изменений может стать каждый», - рассказала директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Анна Мелешина.

«Мы рады тому, что наша общая деятельность получает отклик у покупателей. Проект объединяет людей, для которых разумное потребление – это не просто слова, а реальные действия и забота о чистоте окружающего мира. Давая вторую жизнь пластику, мы наглядно показываем и взрослым, и детям, что вклад каждого очень важен», - отметил Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.

О программе «Подари пластику вторую жизнь»

Совместная программа розничной сети «Магнит» и компании Procter&Gamble стартовала в 2020 году. Покупатели продукции Procter&Gamble получали возможность с помощью голосования выбрать города России для установки площадки из переработанного пластика. Цель проекта – популяризация ответственного потребления и расширение доступной инфраструктуры по раздельному сбору пластиковой тары.

В ходе программы компании намерены создать крупнейшую в стране негосударственную сеть по приему пластиковых отходов, увеличив до конца 2021 года общее число фандоматов до 80. Аппараты уже установлены в Москве, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Известно, что один фандомат способен собирать несколько сотен килограммов использованной тары в год. Таким образом, за год сеть из 80 фандоматов может принять около 16 тонн пластика. Для дальнейшего развития инфраструктуры по приему вторсырья в магазинах также установили более 100 экокорзин для сбора трудноперерабатываемого пластика – мягкой пластиковой упаковки, сменных блоков, зубных щеток. Точки появились в магазинах «Магнит» в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ariel®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Herbal Essences®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, Tide®, Vicks®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.

Новости за 16.11.21

Всего публикаций - 20




Регистрация сим-карт проходит по графику
С 1 июня с.г. через портал Госуслуг успешно подтверждено 13,3 млн корпоративных сим-карт в рамках поправок в законе «О связи»



Малый и средний бизнес сможет купить российский софт на 50% дешевле
в рамках федерального проекта «Цифровые технологии» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»



АШАН вновь признан Маркой №1 в России
в категории «Сеть гипермаркетов»



«Магнит» и Procter&Gamble
построили еще две детские площадки из переработанного пластика



ГПМ Радио: стартовала кампания по продвижению единого индустриального радиоплеера
Цель кампании – привлечь внимание слушателей к отечественной легальной платформе для прослушивания эфирных радиостанций



PEDIGREE® показали, как сказать собаке «я тебя люблю» на ее языке
Агентство BBDO Moscow разработало несколько рекламных роликов



Прямой эфир – питчи по восьми тендерам 29-ти команд на конкурсе АКМР «PR-Battle 2021»
16 ноября все профессионалы и заинтересованые могут присоединиться к онлайн-трансляции конкурса



Обновленный в середине августа 2021 года логотип телеканала «2х2»
стал символом «Cамой громкой распродажи года» маркетплейса AliExpress



«Киностудия КИТ» объявляет о завершении съёмок сериала «Порт»
по заказу телеканала НТВ



ТНТ объявляет дату премьеры сериала «Универ. 10 лет спустя»

К основному актёрскому составу присоединятся Алексей Серебряков и Анатолий Белый



«Гаражно-рокерское звучание»:
Игорь Вдовин написал саундтрек сериала «Вне себя»




Телеканал «Россия» объявляет о запуске в производство многосерийного фильма «Шаляпин»
от создателей фильмов «Грозный», «София» и «Годунов»



Мультипликационные персонажи канала Nickelodeon –
победители премии «Главные герои – 2021»



Наталия Власова покинула «Суперстар!»
после итогов второго выпуска шоу



Первая премьера Театра Образцова в новом сезоне:
20 ноября - «Белая уточка» страшная сказка



Canon празднует десятилетие системы Cinema EOS
Эти устройства высоко ценят кинематографисты всего мира



74 года дарим уверенность:
«Ингосстрах» подготовил подарки в честь своего дня рождения



В центре Москвы откроется самая большая в России станция FIT SERVICE
Официальное открытие пройдет 16 ноября



«Безоговорочный победитель»:
cчет #Акционный возглавил рейтинг Банки.ру



В Новый год — с новой ценой:
Триколор запускает новогодний тариф со 100 % кешбэком



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.