MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.21

Контент из России представят на MIP Cancun 2021

Крупнейший латиноамериканский телевизионный рынок начинает свою работу в Мексике

16 ноября в Канкуне (Мексика) состоялось открытие 8-го международного телевизионного рынка MIP Cancun, ориентированного на Латинскую Америку и испаноговорящие регионы. Восьмой по счету рынок в этом году пройдет в привычном оффлайн-формате с 16 по 19 ноября в отеле Moon Palace в Канкуне.

Программа мероприятия будет состоять из рынка дистрибуции, ко-продукционной секции и деловой конференции. В течение трех дней работы участники рынка дистрибуции проведут по 17-25 заранее запланированных встреч с партнерами, а участники форума по ко-продукции — по 10-15 индивидуальных встреч.

В рамках деловой программы пройдут панельные дискуссии, посвященные международному и испаноязычному рынку контента, традиционные сессии Fresh TV от компании The Wit и выступления лидеров индустрии — Марсело Тамбурри, главы отдела разработки сценариев в WarnerMedia Latin America, Хуана Понсе, вице-президента и генерального менеджера Telemundo, Фидела Наварро, исполнительного директора Dopamine, и других.

В этом году всем участникам рынка будет предоставлен доступ к платформе MIP Cancun Digital для поиска партнеров и назначения оффлайн-встреч.

"Латиноамериканскому зрителю хорошо знаком контент из России, наибольшую популярность в регионе завоевали наши хорроры, анимация и костюмные драмы. При этом востребованность российских проектов подтверждают не только рекордные сборы и просмотры — этим летом крупнейший бразильский дистрибьютор BF Distribution объявил о первой совместной работе с российской "Централ Партнершип" над хоррором "Шизофреник".

Это масштабный проект для нашей индустрии, и мы надеемся, что площадка MIP Cancun, известная именно своей ко-продукционной секцией, будет содействовать дальнейшему развитию партнерских отношений между Россией и Латинской Америкой.

Особенно важно, что в этом году в Мексике, где рынок наконец проходит не в цифровом формате, российская делегация представляет контент разных жанров — "Союзмультфильм" и "Первый проект" выступят со своими анимационными проектами, Art Pictures Distribution покажет широкую линейку сериалов, а телеканал RT, который уже давно успешно вещает на испаноязычных территориях, представит ТВ-шоу и документальные проекты в рамках собственного шоукейса," — комментирует Александра Модестова, генеральный директор компании Экспоконтент (официальный представитель рынков MIP Cancun, MIPTV, MIPCOM в России, Украине, Грузии и СНГ).

Россию на MIP Cancun представляют 4 компании — Art Pictures Distribution, телеканал RT и анимационные компании "Союзмультфильм" и "Первый проект".

18 ноября на площадке MIP Cancun телеканал RT проведет собственное мероприятие RT Showcase & Snack Lunch, на котором состоится премьера двух новых проектов канала. Ведущая и журналист RT на испанском Алиана Ньевес представит свой документальный фильм Oaxaca's Black Gold: the Poisoned Gift (El oro negro de Oaxaca: un regalo envenenado) о последствиях нефтедобычи в штате Оахака на юге Мексики.

Ведущая RT на испанском Инна Афиногенова представит новый выпуск программы Ahí les va (Here you go). Шоу уже набрало миллион подписчиков и приближается к 100 миллионам просмотров на YouTube. Выпуск будет посвящен долларизации и тому, как этот феномен повлиял на страны Латинской Америки. На MIP Cancun RT планирует привлечь партнеров и кабельных операторов для распространения контента, а также договориться о сотрудничестве с новыми участниками рынка и онлайн-платформами.

Art Pictures Distribution представит спортивные драмы "Регби" и "Дылды", комедийные семейные сериалы "Жена Олигарха" и "Братья", пятый сезон сериала "Ивановы-Ивановы", комедийный сериал "Родком" об отцовском воспитании детей, а также хит-сериал "Кухня", который уже продан во многие страны мира как формат. Компания планирует расширить географию продаж и продолжить переговоры с партнерами, с кем ранее уже начали сотрудничать онлайн.

"Первый проект" покажет на MIP Cancun сериал "Грузовичок Лёва", который знакомит дошкольников со строительной техникой, геометрическими фигурами и навыками счета, и развлекательно-развивающий мультсериал об игрушечных машинках "Машинки Мокас".

В целях компании на рынке — реализация прав на собственные проекты, которые уже имеют сформированную аудиторию в Латинской Америке, и поиск дистрибьюторов для флагманского проекта "Машинки Мокас", права на который уже проданы на ряд территорий.

Анимационная студия "Союзмультфильм" представит латиноамериканским байерам ряд проектов: комедийный сериал для дошкольной аудитории "Чуч-Мяуч" о приключениях девочки и кота, сериал "Крутиксы" о команде юных курсантов Космической академии, "Приключения Пети и Волка" — мультсериал о дружбе школьника и говорящего волка, детский развивающий мультсериал об эмоциях "Монсики" и анимационный мюзикл о енотах-музыкантах "Енотки".

На MIP Cancun компания будет искать партнеров для дистрибуции контента и для ко-продукции новых проектов, как анимационный фильм "Лудлвилль", который в этом году стал одним из 5 финалистов питчинга MIPJunior Project Pitch как проект с наибольшим потенциалом для развития.
---------
*Консультацию по мероприятию можно получить напрямую у организаторов, а также - у официального представителя MIP Cancun, MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ - компании "Экспоконтент".

MIP Cancun - международный телевизионный рынок, ориентированный на испаноговорящий регион: Латинскую Америку, испаноязычные сегменты США и Канады. Мероприятие традиционно проходит в ноябре в Канкуне (Мексика) с 2014 года. В 2020 году рынок впервые прошел полностью онлайн.

Ежегодно рынок собирает более 200 закупщиков контента из стран Латинской Америки и США и дистрибьюторов со всего мира. Формат MIP Cancun предполагает заранее сформированный график встреч дистрибьюторов с закупщиками (предоставляется каждому дистрибьютору организаторами), презентации и скрининги проектов, питчинг-сессии, форум по ко-продукции и международную конференцию, посвященную трендам мировой индустрии и особенностям испаноязычного рынка.
Организатор - французская компания RX France.

"Экспоконтент" – коммуникационное агентство, специализирующееся на международном и внутреннем PR продвижении и на организации деловых и культурных мероприятий. Компания продвигает национальные телевизионные, кино- и анимационные проекты за рубежом, а также – зарубежные культурные проекты и инициативы в России.

"Экспоконтент" консультирует российские медиа компании по продвижению контента на мировом рынке с 2007 года. Официальный представитель в России, Украине и странах СНГ крупнейших международных рынков аудиовизуального контента MIPCOM, MIPTV, MIPJUNIOR, MIPFormats, MIPDoc, MIP Cancun, MIPChina, а также азиатского кино- и телевизионного рынка Asia Television Forum & Market (ATF).

В разные годы компания выступала оператором объединенных стендов российского контента (Russian Cinema, Made in Russia, Created in Moscow) на ключевых международных кино- и телевизионных рынках. В 2019 организовала в Москве международный форум Key Buyers Event при поддержке Министерства культуры РФ.

Входит в Ассоциацию анимационного кино России.

Новости за 17.11.21

Всего публикаций - 14




Россия - второй год подряд в фокусе Industry@Tallinn&Baltic Event:
в этот раз - с акцентом на сериалы



Компания Soldis Communications создала новый саббренд популярного коньяка STAREYSHINA NOBLE
в коллекции коньяков Старейшина 18 лет

Mix Format intellectual Show
состоится 23 ноября



Mультиформатные выступления экспертов - Mix Format intellectual Show,
которые пройдут в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better
запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям



«Ёлка Детского радио»: стартовала рекламная кампания
Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию



На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье



В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Дина и Доберман»
В основе сюжета – история самой известной собаки Великой Отечественной Войны Джульбарса



10-летия продюсерского центра ВГИК Дебют
пройдет 17 ноября на площадке «90 этаж» в Москва СИТИ



Контент из России представят на MIP Cancun 2021
Крупнейший латиноамериканский телевизионный рынок начинает свою работу в Мексике



В Москве начались съемки нового сериала «Валюша» для телеканала «Россия»
Съемки многосерийного фильма пройдут в Москве и Московской области



На Радио Romantika стартовал новый проект «Леди за рулем: зимний сезон» -
советы и автолайфхаки для безопасного вождения



«Мясной Оскар» – гарантия качества
Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.