MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.21

«Мясной Оскар» – гарантия качества

Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе

Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе «Мясной Оскар».



Премия «Мясной Оскар» является частью всероссийского проекта «Гарантия качества», которая проводится ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова при поддержке Комитета по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Совета Федерации, Министерства сельского хозяйства и Минпромторга РФ.

Это один из наиболее значимых для всех отечественных производителей мясных продуктов питания конкурс. В 2021 году в нем приняли участие более 130 производителей – крупных федеральных компаний, фермерских хозяйств, представителей HoReCa и торговых сетей из 46 российских регионов и Казахстана.

В этом году в проекте «Гарантия качества» участвовала продукция двух предприятий Группы «ПРОДО» – АО «Мясокомбинат Клинский» и АО «Омский бекон» (Калачинск). Оба мясокомбината являются крупными производителями колбасных изделий, и их продукция популярна и любима далеко за пределами домашних регионов, в первую очередь, за качество и вкус. И неудивительно, что эта продукция регулярно становится обладателем профессиональных премий и наград отраслевых конкурсов.

В этом году «Мясокомбинат Клинский» представил на суд профессионального жюри 8 образцов продукции под брендами «Клинский» и «Черный кабан». В целом они завоевали шесть золотых и две серебряных медали, а также были награждены дипломами за высокое качество.

Золотые медали получили колбасные изделия под брендом «Черный кабан»: сырокопченый балык, грудинка копчено-вареная в карамельной корочке и грудинка в нарезке, сырокопченая «Колбаса со вкусом трюфеля», а также под брендом «Клинский»: «Ветчина из окорока» и сосиски куриные с сыром в стакане серии «Гранд Шеф».

Серебро присудили сырокопченой «Шейке» с перцем чили и полукопченым колбаскам бренда «Черный Кабан». Сосиски в стакане «Баварские» из серии «Гранд Шеф» от бренда «Клинский» стали обладателями диплома за высокое качество. Кроме того, бренд «Клинский» получил звание «Выбор потребителя» в результате опроса 30 000 человек на улицах Москвы.

«Омский бекон» на всероссийском конкурсе представляли варено-копченая колбаса «Сервелат», колбаски полукопченые «С олениной Sibeeria» и вареная колбаса «Молочная». Все образцы завоевали золотые медали и дипломы качества.

На пути к победе участники конкурса прошли органолептическую оценку на дегустациях, которые проводили аттестованные дегустаторы десяти научно-исследовательских институтов пищевой отрасли, лабораторные исследования в аккредитованных лабораториях и оценку маркировки.

Образцы продукции были зашифрованы, переданы на проверку соответствия требованиям технических регламентов, стандартов и нормативно-технической документации изготовителя.

Награды на серьезном профессиональном конкурсе – это результат работы дружных коллективов предприятий Группы «ПРОДО». Специалисты высокого класса ежедневно работают над созданием новых рецептур, расширением ассортимента и совершенствованием качества продукции. И высокая оценка признанных экспертов рынка подтверждает, что эти усилия служат успешному достижению поставленных целей.

Новости за 17.11.21

Всего публикаций - 14




Россия - второй год подряд в фокусе Industry@Tallinn&Baltic Event:
в этот раз - с акцентом на сериалы



Компания Soldis Communications создала новый саббренд популярного коньяка STAREYSHINA NOBLE
в коллекции коньяков Старейшина 18 лет

Mix Format intellectual Show
состоится 23 ноября



Mультиформатные выступления экспертов - Mix Format intellectual Show,
которые пройдут в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better
запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям



«Ёлка Детского радио»: стартовала рекламная кампания
Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию



На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье



В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Дина и Доберман»
В основе сюжета – история самой известной собаки Великой Отечественной Войны Джульбарса



10-летия продюсерского центра ВГИК Дебют
пройдет 17 ноября на площадке «90 этаж» в Москва СИТИ



Контент из России представят на MIP Cancun 2021
Крупнейший латиноамериканский телевизионный рынок начинает свою работу в Мексике



В Москве начались съемки нового сериала «Валюша» для телеканала «Россия»
Съемки многосерийного фильма пройдут в Москве и Московской области



На Радио Romantika стартовал новый проект «Леди за рулем: зимний сезон» -
советы и автолайфхаки для безопасного вождения



«Мясной Оскар» – гарантия качества
Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.