MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.21

Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better

запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям

Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям

В начале ноября Фонд продовольствия «Русь» при коммуникационной поддержке платформы Better запускает масштабную кампанию в поддержку проекта ПРОДкарта.

ПРОДкарта — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвует 2 800 000 семей, каждая их которых может воспользоваться ПРОДкартой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом.

Назарова Юлиа, президент Фонда «Русь»:

«ПРОДкарта — это проект, который позволяет решать задачи, соответствующие национальным приоритетам, — борьбе с бедностью, повышением качества жизни людей. Особенностью этой инициативы является наличие права выбора у нуждающихся людей. Приходя в магазин, многодетная мама сама выбирает те товары, которые сейчас остро необходимы в ее семье. Сегодня это овощи, а завтра — например, детское питание. В многомиллионной стране успех такого масштабного проекта во многом зависит от того, знают ли люди, как помочь, чем и кому. Сейчас продовольственная помощь актуальна как никогда, поэтому мы стараемся поделиться с готовой действовать аудиторией механикой ее оказания».

Коммуникационным партнером проекта выступает Better (входит в dentsu Russia) — это краудсорсинговая платформа, которая объединяет НКО и благотворительные фонды с медиамеценатами и интеллектуальными волонтерами. В рамках кампании Better разработала креативную концепцию и коммуникационную платформу, а также организовала размещение креативов проекта в медиа при поддержке медиамеценатов VK, Google, НМГ, Hybrid.ai, IMHO, GPMD, hyper audience, IMHO, ИНЛАБ и наружной рекламе на некоммерческой основе. Видеопродакшн для проекта подготовило агентство Isobar Moscow.

Владлен Заморский, Product Lead Better:

«Проблемы бедности и ликвидации голода почти в равной степени беспокоят людей по всему миру. Россия — не исключение, и даже более того именно первые две ЦУР ООН особенно волнуют россиян. Мы видим это по данным исследований, дискуссиям в публичной сфере и активной работе государства, бизнеса и третьего сектора в этих направлениях. Сегодня ситуация вызывает особенную тревогу в продолжение негативного экономического эффекта пандемии. Мы рады поддержать инициативу с точки зрения креатива, коммуникации и медийных размещений в максимально охватных каналах для построения знания о проекте и уверены, что созданная нами концепция вдохновит различные агентства на разработку специальных проектов, которые помогут поддерживать и реактивировать ПРОДкарту! Скатерть самобранка бывает только в сказках, но в реальности мы вместе можем изменить ситуацию к лучшему».

Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация. Фонд стал первым и единственным в России «банком еды» или «банком продовольствия»: оказывает помощь продуктами питания и прочими товарами социально незащищенным слоям населения по всей России.

Банки еды являются эффективным интегрированным в производственно-сбытовые цепочки решением по ликвидации нищеты, голода, и сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов. Это своего рода “зеленые” решения. Одной из важнейших программ Фонда является «промышленный фудшеринг», в рамках которого Фонд «спасает» нераспроданные продукты и товары первой необходимости с не истекшим сроком годности от уничтожения, используя их как ресурс для оказания помощи социально незащищенным категориям населения по всей стране.

Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, торговыми сетями и сетями общественного питания, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свои товары в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов. Речь идет об излишках товаров, которые по какой-то причине не продаются (падение спроса, сезонность и т.д.), но которые абсолютно пригодны к употреблению с точки зрения российского законодательства.

Таким образом, технология работы банка еды эффективно борется с уничтожением продовольственных излишков, внося свой вклад в сохранение экологии, с одной стороны, и решает задачу по обеспечению продовольственной безопасности страны, направляя продукты нуждающимся, с другой стороны.

С 2015 года Фонд стал внедрять программу продовольственных марафон (по технологии - «фуд драйв» с англ. «food drive») по сбору продуктов питания в магазинах в тележки и короба. Наибольшее распространение получили продовольственные марафоны «Корзина доброты» и «Продукты в помощь».

Бесплатные продукты от Фонда получают малоимущие семьи с детьми, пожилые и люди в трудной жизненной ситуации. Распределение продуктов происходит через сеть собственных отделений Фонда, епархии и приходы храмов Русской Православной Церкви и иные религиозные организации, благотворительные организации, а также органы социальной защиты населения.

Фонд работает более чем 300 пунктов выдачи помощи, распределяя ежегодно от 6 до 8 тысяч тонн бесплатных товаров, что делает Фонд продовольствия «Русь» самой крупной организацией по оказанию продовольственной помощи и третьей по величине НКО в рейтинге всех благотворительных фондов в стране.

Новости за 17.11.21

Всего публикаций - 14




Россия - второй год подряд в фокусе Industry@Tallinn&Baltic Event:
в этот раз - с акцентом на сериалы



Компания Soldis Communications создала новый саббренд популярного коньяка STAREYSHINA NOBLE
в коллекции коньяков Старейшина 18 лет

Mix Format intellectual Show
состоится 23 ноября



Mультиформатные выступления экспертов - Mix Format intellectual Show,
которые пройдут в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better
запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям



«Ёлка Детского радио»: стартовала рекламная кампания
Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию



На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье



В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Дина и Доберман»
В основе сюжета – история самой известной собаки Великой Отечественной Войны Джульбарса



10-летия продюсерского центра ВГИК Дебют
пройдет 17 ноября на площадке «90 этаж» в Москва СИТИ



Контент из России представят на MIP Cancun 2021
Крупнейший латиноамериканский телевизионный рынок начинает свою работу в Мексике



В Москве начались съемки нового сериала «Валюша» для телеканала «Россия»
Съемки многосерийного фильма пройдут в Москве и Московской области



На Радио Romantika стартовал новый проект «Леди за рулем: зимний сезон» -
советы и автолайфхаки для безопасного вождения



«Мясной Оскар» – гарантия качества
Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.