17.11.21
Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better |
 |
|
запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям
Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям
В начале ноября Фонд продовольствия «Русь» при коммуникационной поддержке платформы Better запускает масштабную кампанию в поддержку проекта ПРОДкарта.
ПРОДкарта — это возможность для нуждающихся семей с детьми по всей России бесплатно приобрести продукты питания и товары первой необходимости. В проекте участвует 2 800 000 семей, каждая их которых может воспользоваться ПРОДкартой для оплаты своих продуктов и товаров первой необходимости. Деньги на карту поступают от неравнодушных людей, которые получают подробный отчет о расходовании направленных средств. Карту нельзя обналичить — она призвана поддержать нуждающиеся семьи в самом необходимом.
Назарова Юлиа, президент Фонда «Русь»:
«ПРОДкарта — это проект, который позволяет решать задачи, соответствующие национальным приоритетам, — борьбе с бедностью, повышением качества жизни людей. Особенностью этой инициативы является наличие права выбора у нуждающихся людей. Приходя в магазин, многодетная мама сама выбирает те товары, которые сейчас остро необходимы в ее семье. Сегодня это овощи, а завтра — например, детское питание. В многомиллионной стране успех такого масштабного проекта во многом зависит от того, знают ли люди, как помочь, чем и кому. Сейчас продовольственная помощь актуальна как никогда, поэтому мы стараемся поделиться с готовой действовать аудиторией механикой ее оказания».
Коммуникационным партнером проекта выступает Better (входит в dentsu Russia) — это краудсорсинговая платформа, которая объединяет НКО и благотворительные фонды с медиамеценатами и интеллектуальными волонтерами. В рамках кампании Better разработала креативную концепцию и коммуникационную платформу, а также организовала размещение креативов проекта в медиа при поддержке медиамеценатов VK, Google, НМГ, Hybrid.ai, IMHO, GPMD, hyper audience, IMHO, ИНЛАБ и наружной рекламе на некоммерческой основе. Видеопродакшн для проекта подготовило агентство Isobar Moscow.
Владлен Заморский, Product Lead Better:
«Проблемы бедности и ликвидации голода почти в равной степени беспокоят людей по всему миру. Россия — не исключение, и даже более того именно первые две ЦУР ООН особенно волнуют россиян. Мы видим это по данным исследований, дискуссиям в публичной сфере и активной работе государства, бизнеса и третьего сектора в этих направлениях. Сегодня ситуация вызывает особенную тревогу в продолжение негативного экономического эффекта пандемии. Мы рады поддержать инициативу с точки зрения креатива, коммуникации и медийных размещений в максимально охватных каналах для построения знания о проекте и уверены, что созданная нами концепция вдохновит различные агентства на разработку специальных проектов, которые помогут поддерживать и реактивировать ПРОДкарту! Скатерть самобранка бывает только в сказках, но в реальности мы вместе можем изменить ситуацию к лучшему».
Фонд продовольствия «Русь» — это всероссийская благотворительная организация. Фонд стал первым и единственным в России «банком еды» или «банком продовольствия»: оказывает помощь продуктами питания и прочими товарами социально незащищенным слоям населения по всей России.
Банки еды являются эффективным интегрированным в производственно-сбытовые цепочки решением по ликвидации нищеты, голода, и сокращению продовольственных потерь и пищевых отходов. Это своего рода “зеленые” решения. Одной из важнейших программ Фонда является «промышленный фудшеринг», в рамках которого Фонд «спасает» нераспроданные продукты и товары первой необходимости с не истекшим сроком годности от уничтожения, используя их как ресурс для оказания помощи социально незащищенным категориям населения по всей стране.
Работа идет с крупнейшими российскими производителями товаров народного потребления, торговыми сетями и сетями общественного питания, которые по договорам пожертвования на постоянной основе передают свои товары в Фонд продовольствия «Русь» с заводов и складов. Речь идет об излишках товаров, которые по какой-то причине не продаются (падение спроса, сезонность и т.д.), но которые абсолютно пригодны к употреблению с точки зрения российского законодательства.
Таким образом, технология работы банка еды эффективно борется с уничтожением продовольственных излишков, внося свой вклад в сохранение экологии, с одной стороны, и решает задачу по обеспечению продовольственной безопасности страны, направляя продукты нуждающимся, с другой стороны.
С 2015 года Фонд стал внедрять программу продовольственных марафон (по технологии - «фуд драйв» с англ. «food drive») по сбору продуктов питания в магазинах в тележки и короба. Наибольшее распространение получили продовольственные марафоны «Корзина доброты» и «Продукты в помощь».
Бесплатные продукты от Фонда получают малоимущие семьи с детьми, пожилые и люди в трудной жизненной ситуации. Распределение продуктов происходит через сеть собственных отделений Фонда, епархии и приходы храмов Русской Православной Церкви и иные религиозные организации, благотворительные организации, а также органы социальной защиты населения.
Фонд работает более чем 300 пунктов выдачи помощи, распределяя ежегодно от 6 до 8 тысяч тонн бесплатных товаров, что делает Фонд продовольствия «Русь» самой крупной организацией по оказанию продовольственной помощи и третьей по величине НКО в рейтинге всех благотворительных фондов в стране.
|