MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.11.21

Компания Soldis Communications создала новый саббренд популярного коньяка STAREYSHINA NOBLE

в коллекции коньяков Старейшина 18 лет

Согласно проведенному РБК маркетинговому исследованию рынка коньяка в России в 2021 ЗАО `СТАВРОПОЛЬСКИЙ ВИННО-КОНЬЯЧНЫЙ ЗАВОД`, входящий в состав Alvisa Group, больше всего заработал на производстве продукции.



В результате долгосрочного партнерства по созданию и развитию портфеля брендов компании Alvisa агентство Soldis Сommunications создало в рамках разработанных ранее агентством концепции позиционирования и названия бренда новый вид в коллекции коньяков Старейшина 18 лет – Cтарейшина Noble.



Целью этого проекта стало создание саббренда высокого ценового сегмента. Аудитория нового продукта - искушенные ценители эстетики вкуса и новизны. Для привлечения подобной целевой группы требовалось нестандартное решение, которое привлекло бы внимание, вызвало интерес аудитории и подчеркнуло премиальный статус саббренда.

Идея саббренда развивает ключевую тему родительского бренда. Агентство Soldis предложило создать уникальную форму бутылки, отражающую натуральное происхождение продукта и подчеркивающую удивительное многообразие оттенков вкуса выдержанных коньячных дистиллятов. Уникальная форма бутылки, похожая на бутон цветка, завораживает, меняет ход времени и подчеркивает связь между двумя мирами: силой природы и мастерством человека.

Разработанный агентством минималистичный дизайн логотипа саббренда демонстрирует его премиальный характер.

Необычная форма коробки подчеркивает сочетание аристократизма и современности. Линии формы бутылки повторены в дизайне подарочной коробки, что создает стилистическое единство. Объемные, текстурированные элементы поверхности упаковки подчеркивают статус продукта высокого ценового сегмента. Необычная форма сувенирной коробки привлекает внимание зрителей, вызывает желание обладать уникальным объектом или подарить его.

«Эстетика уникальной формы продукта объединяет множество групп целевых аудиторий, понимающих, что значит наслаждаться красотой жизни. Чувство красоты и гармонии окутывает и приглашает каждого испытать это чувство снова и снова», - комментирует культовый брендмейкер, основатель Soldis Communications Арсений Сольдау.

Новости за 17.11.21

Всего публикаций - 14




Россия - второй год подряд в фокусе Industry@Tallinn&Baltic Event:
в этот раз - с акцентом на сериалы



Компания Soldis Communications создала новый саббренд популярного коньяка STAREYSHINA NOBLE
в коллекции коньяков Старейшина 18 лет

Mix Format intellectual Show
состоится 23 ноября



Mультиформатные выступления экспертов - Mix Format intellectual Show,
которые пройдут в рамках Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Фонд продовольствия «Русь» при поддержке платформы Better
запускают социальную рекламную кампанию проекта ПРОДкарта для помощи нуждающимся семьям



«Ёлка Детского радио»: стартовала рекламная кампания
Холдинг ГПМ Радио выпустил новогоднюю рекламную кампанию



На Винзаводе в рамках конкурса «Твой взгляд»
пройдет паблик-ток на тему влияния соцсетей на ментальное здоровье



В Москве состоялся десятый юбилейный Бал дебютанток журнала Tatler
при поддержке ювелирной компании Mercury – генерального партнера мероприятия



Телеканал НТВ приступил к съёмкам сериала «Дина и Доберман»
В основе сюжета – история самой известной собаки Великой Отечественной Войны Джульбарса



10-летия продюсерского центра ВГИК Дебют
пройдет 17 ноября на площадке «90 этаж» в Москва СИТИ



Контент из России представят на MIP Cancun 2021
Крупнейший латиноамериканский телевизионный рынок начинает свою работу в Мексике



В Москве начались съемки нового сериала «Валюша» для телеканала «Россия»
Съемки многосерийного фильма пройдут в Москве и Московской области



На Радио Romantika стартовал новый проект «Леди за рулем: зимний сезон» -
советы и автолайфхаки для безопасного вождения



«Мясной Оскар» – гарантия качества
Продукция предприятий Группы «ПРОДО» завоевала 12 наград на всероссийском конкурсе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.