MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  21 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.21

Пандемия сформировала новые приоритеты россиян:

забота о здоровье стала осознанной необходимостью

Почти для трех из пяти россиян (58%) возрастает важность здорового образа жизни. По этому показателю Россия занимает второе место среди 15 стран-участниц исследования STADA Health Report, уступая только Португалии (62%). При этом половина опрошенных россиян (49%) уделили больше внимания здоровому питанию в течение последнего года, заняв по этому показателю четвертое место среди 15 стран участниц.

За два года пандемии серьезно возросла значимость личной гигиены. Приобретенные полезные привычки россияне планируют сохранить и в будущем: так, по-прежнему тщательно мыть руки намерены 45% респондентов, носить маски в людных местах после окончания пандемии собирается каждый пятый (20 %), и почти каждый третий (31 %) планирует поддерживать дистанцию в полтора метра.

Исследование STADA Health report также показало, что россияне в целом активно пополняют домашние аптечки и принимают витамины и пищевые добавки. Почти половина опрошенных россиян (49%) заявили, что за последний год они чаще обращались за советом в аптеку и заполнили лекарствами свои домашние аптечки. Такой результат более чем вдвое выше среднего результата по опросу (21%), и это самый высокий национальный показатель.

Исследование также продемонстрировало, что россияне начинают лечиться сразу при первых симптомах заболевания. Это отличительная особенность жителей нашей страны от европейцев. Например, 52% россиян при первых признаках простуды используют спреи для носа и горла и другие препараты «первой помощи». В России этот показатель в два раза выше, чем в среднем по Европе.

Оксана Позднякова, вице-президент по направлению безрецептурных препаратов STADA в России

«По данным STADA Health Report российскому потребителю очень важно, кто производит те препараты, которые они покупают, важно доверие и постоянная коммуникация бренда с потребителем. Об этом сообщили 45% респондентов из России, тогда как в среднем по опросу этот показатель составляет лишь 38%.

Это подтверждает необходимость проведения планомерной работы над усилением доверия к компании и нашим брендам со стороны потребителей. Используя современные маркетинговые инструменты, мы помогаем потребителям получить информацию о безрецептурных препаратах своевременно и в доступной форме.

Также исследование показало, что в России трое из пяти респондентов в вопросах здоровья доверяют врачам (61 %), а 36% - фармацевтам. Поэтому, фокусируясь при продвижении безрецептурных препаратов на конечном потребителе, STADA по-прежнему своевременно предоставляет врачам и фармацевтам всю необходимую информацию о продуктах компании, понимая всю важность профессиональной целевой аудитории.

Новости за 18.11.21

Всего публикаций - 21




Введение 7-часового рабочего дня поддерживает большинство россиян,
однако работать по такому графику согласна пока только 1 из 25 компаний



Количество офисов МФЦ Подмосковья увеличилось до 127,
чтобы сделать получение госуслуг максимально доступным для населения



За появление 4G в регионах проголосовали более 640 тысяч россиян
Завершилось голосование в малых населенных пунктах, которые первыми подключат к интернету в следующем году



Минцифры создало техническое решение для распечатки QR-кодов в МФЦ
Работа проведена в соответствии с поручением Председателя Правительства России Михаила Мишустина



Создатели «Ёлки в Крокусе» представили интерактивное онлайн-шоу для всей семьи
Малыши и их родители смогут отправиться в интерактивное приключение «Пять чудес Деда Мороза» не выходя из дома



Бренды «Роллтон» и BIGBON завоевала 5 золотых и 13 серебряных медалей
в международном конкурсе «Гарантия качества 2021»



Пандемия сформировала новые приоритеты россиян:
забота о здоровье стала осознанной необходимостью



Исследование Rambler&Co:
россияне стали больше доверять рублю, по сравнению с 2020 годом



Образовательная онлайн-платформа Учи.ру запускает курс «Космическая печать»,
который поможет школьникам освоить 10-пальцевый метод набора текста



Новости и телесериалы принесли телеканалу «МИР» 2-е место в рейтинге телесмотрения Казахстана
по данным TNS Central Asia



ТВ-3 впервые на российском телевидении покажет сериал «Инсомния» –
суперсвежую гипнотическую мистическую драму с Гошей Куценко



На СТС стартует новое научно-популярное шоу «Эксперименты»,
которое объединит ведущих проекта «Галилео» разных лет — Александра Пушного и Даню Крастера



Gulliver Group стал стратегическим партнером по игрушкам
мультсериала «ДиноСити» от ГК «Рики»



Эксклюзивная премьера трека Gruppa Skryptonite «Скучаю»
в шоу «LAB. Лаборатория Музыки Антона Беляева»



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB. Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Проект будет выходить по воскресеньям в 23:00, начиная с 21 ноября



Жизнь Роксаны Бабаян после смерти мужа
в программе «Секрет на миллион» на НТВ



Главный врач городской клинической больницы №52 г. Москвы Марьяна Лысенко
избрана председателем Совета по общественному телевидению



Благотворительный фонд торговой сети АШАН
подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»



ВТБ Мои Инвестиции запустили новый сервис по работе
с опционами срочного рынка Московской биржи



«АВИЛОН» назначил Романа Головнёва
генеральным директором по цифровому бизнесу



В МЕГЕ Белая Дача в рамках акции Green Black Friday
состоится выставка коллекции Маши Цигаль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.