MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


18.11.21

Gulliver Group стал стратегическим партнером по игрушкам

мультсериала «ДиноСити» от ГК «Рики»

17 ноября в рамках специализированной выставки BLE (Brand Licensing Europe, Лондон) группа компаний «Рики» объявила о сделке, по условиям которой компания Gulliver Group стала международным мастер-лицензиатом по игрушкам анимационного сериала «ДиноСити» производства ГК «Рики», студии «Анимакс продакшн» и APC Kids.



Продуктовая линейка категории игрушек «Диносити» будет насчитывать более 50 SKU, в числе которых такие категории как коллекционные фигурки, игровые наборы, плюш, наборы для творчества, музыкальные игрушки и не только. Лицензионная продукция ТМ «ДиноСити» поступит в онлайн- и офлайн-продажи осенью 2022 года.

Наталья Мельникова, операционный директор бизнес-направления Игрушки АО Торговый дом «Гулливер и Ко» (Gulliver Group):

Мы рады сотрудничеству с «Рики», «ДиноСити» – один из наших ключевых проектов на ближайшее время. Благодаря высокому профессионализму и творческому потенциалу нашей команды и команды ГК «Рики», получается невероятно классная линейка игрушек, которая, мы уверены, завоюет любовь детей не только в России.

Майя Москвичева, генеральный директор лицензионного агентства «Мармелад Медиа» (ГК «Рики»):

Сериал «ДиноСити» уже завоевал любовь маленьких зрителей в Европе, а это значит, что каждому поклоннику сериала захочется прикоснуться к персонажам с помощью игрушек. Для нас как правообладателя известных брендов очень важно качество товаров, чтобы дети испытывали только положительные эмоции, соприкасаясь с любимыми героями. Мы рады партнерству с таким крупным сильным игроком как Gulliver Group, которое, несомненно, обеспечит широкое развитие бренда на международном рынке.

«ДиноСити» – комедийный мультсериал для детей от 4 до 8 лет в формате 2D, рассказывающий комедийную историю о жизни семьи динозавров в большом городе. Главные герои – 6-летний Рики и его 8-летняя сестра Тира – благодаря природному любопытству и неуёмной энергии ежедневно попадают в бесконечный водоворот приключений.

Анимационный проект «ДиноСити», созданный международной командой специалистов из России, Украины и Великобритании, уже завоевал признание аудитории в ряде европейских стран.

Мировая премьера мультсериала состоялась в ноябре 2020 года на итальянском телеканале DeA Junior, за этим последовал успешный релиз в Великобритании и Ирландии на популярном детском канале Tiny Pop.

Ранее права на трансляцию сериала приобрели телеканалы Piwi + (Canal + Group, Франция), YLE (Финляндия), ERT (Греция), Ketnet (Фламандский регион Бельгии) и MBC (MENA), Menart на Балканах (Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония), Frisbee (телеканал Discovery Italia), All Media Latvia (Эстония, Латвия и Литва), TG4 (Ирландия) и Minika (Турция).

В России проект «ДиноСити» стартовал в октябре 2021 года на телеканале «Карусель» и мультимедийном сервисе Окко.

Международная и российская премьеры второго сезона «ДиноСити» запланирована на 2022 год.

Группа компаний «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы компании переведены на 50 языков и диалектов, права проданы в более 160 стран мира.

Группа компаний Gulliver Group состоит из нескольких бизнес-направлений, самым крупным из которых является Gulliver Toys (Игрушки). В портфеле Gulliver Toys более 40 брендов. В активной продуктовой линейке насчитывается свыше 10 000 SKU. Ассортимент продукции охватывает практически все товарные категории для разных целевых аудиторий: от продукции для новорожденных до интерактивных игрушек для подростков и родителей, от развивающих игрушек для дошкольников до игровых наборов.

На протяжении многих лет особое место в портфеле Gulliver занимают всемирно известные лицензионные бренды, такие как: TOBOT, BEN10, Черепашки ниндзя, Robocar Poli, Robot Trains, Super Wings, Hairdorables и другие.

Компания активно развивается не только как дистрибьютор, но и как производитель игрушек, работая с лицензиями и с собственными торговыми марками, среди которых: коллекционные куклы Sonya Rose, мягкая игрушка Gulliver, игрушки для новорождённых Happy Snail.

В 2017 году компания дебютировала, выпустив первый лицензионный бренд (Сказочный патруль). Затем последовала лицензионная продукция Деревяшки, Ми-Ми-Мишки, Лео и Тиг, Монсики, Мокас. Неизменные преимущества компании – качество производства и высокопрофессиональный дизайн игрушек.


Новости за 18.11.21

Всего публикаций - 21




Введение 7-часового рабочего дня поддерживает большинство россиян,
однако работать по такому графику согласна пока только 1 из 25 компаний



Количество офисов МФЦ Подмосковья увеличилось до 127,
чтобы сделать получение госуслуг максимально доступным для населения



За появление 4G в регионах проголосовали более 640 тысяч россиян
Завершилось голосование в малых населенных пунктах, которые первыми подключат к интернету в следующем году



Минцифры создало техническое решение для распечатки QR-кодов в МФЦ
Работа проведена в соответствии с поручением Председателя Правительства России Михаила Мишустина



Создатели «Ёлки в Крокусе» представили интерактивное онлайн-шоу для всей семьи
Малыши и их родители смогут отправиться в интерактивное приключение «Пять чудес Деда Мороза» не выходя из дома



Бренды «Роллтон» и BIGBON завоевала 5 золотых и 13 серебряных медалей
в международном конкурсе «Гарантия качества 2021»



Пандемия сформировала новые приоритеты россиян:
забота о здоровье стала осознанной необходимостью



Исследование Rambler&Co:
россияне стали больше доверять рублю, по сравнению с 2020 годом



Образовательная онлайн-платформа Учи.ру запускает курс «Космическая печать»,
который поможет школьникам освоить 10-пальцевый метод набора текста



Новости и телесериалы принесли телеканалу «МИР» 2-е место в рейтинге телесмотрения Казахстана
по данным TNS Central Asia



ТВ-3 впервые на российском телевидении покажет сериал «Инсомния» –
суперсвежую гипнотическую мистическую драму с Гошей Куценко



На СТС стартует новое научно-популярное шоу «Эксперименты»,
которое объединит ведущих проекта «Галилео» разных лет — Александра Пушного и Даню Крастера



Gulliver Group стал стратегическим партнером по игрушкам
мультсериала «ДиноСити» от ГК «Рики»



Эксклюзивная премьера трека Gruppa Skryptonite «Скучаю»
в шоу «LAB. Лаборатория Музыки Антона Беляева»



ТНТ запускает музыкальное шоу «LAB. Лаборатория Музыки Антона Беляева»

Проект будет выходить по воскресеньям в 23:00, начиная с 21 ноября



Жизнь Роксаны Бабаян после смерти мужа
в программе «Секрет на миллион» на НТВ



Главный врач городской клинической больницы №52 г. Москвы Марьяна Лысенко
избрана председателем Совета по общественному телевидению



Благотворительный фонд торговой сети АШАН
подвел итоги онлайн-марафона здоровья «Поделись энергией!»



ВТБ Мои Инвестиции запустили новый сервис по работе
с опционами срочного рынка Московской биржи



«АВИЛОН» назначил Романа Головнёва
генеральным директором по цифровому бизнесу



В МЕГЕ Белая Дача в рамках акции Green Black Friday
состоится выставка коллекции Маши Цигаль



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.