MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


19.11.21

Конфеты кондитерской фабрики Essen ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»

получили премию «Товар Года»

Сегодня подвели итоги одного из самых престижных профессиональных конкурсов – премии, присуждаемой наиболее популярным товарам массового спроса, в том числе и продуктам питания. Премия «Товар Года» прекрасно известна во всех регионах России, а ее признание определяется географией участников и их ролью в развитии отечественного потребительского рынка. Лауреаты «Товар Года» – это наиболее популярные у потребителей товары в более чем 50 категориях, качеству которых доверяют безусловно.



В прошлом году лауреатами стали сразу четыре продукта АО «Эссен Продакшн АГ» (кетчуп, маринад и джем ТМ «Махеевъ», конфета ТМ «ДаЁжъ!»), а в этом символа «Товар Года» – легендарной пятиконечной золотой звезды – удостоились ТМ «ДаЁжъ!» (номинация «Выбор и доверие поколения тинейджеров») и ТМ «Cho Ko-Te – Вкусное развлечение» (номинация «Доверие мам и малышей в категории «Конфеты», отечественный производитель).

«Мы участвуем в премии уже в пятый раз. Для нас победа – это, прежде всего, высокая оценка качества нашей продукции потребителями. И мы очень много работаем для того, чтобы наш продукт отвечал тенденциям рынка и потребительским предпочтениям. В прошлом году мы получили «Товар Года» в четырех номинациях – одна из них была сладкой, в этом году – две золотых звезды и обе за конфеты. И для нас эта награда особенно ценна, ведь кондитерское направление – фабрика Essen – новый проект АО «Эссен Продакшн АГ», поэтому обратная связь от потребителей необходима для дальнейшего развития», – говорит Аделя Абдуллина, PR-директор АО «Эссен Продакшн АГ».



Кондитерские изделия ТМ «Cho Ko-Te» – это конфеты, в том числе и оригинальной формы – в виде стиков, сладкая плитка. «В составе – ингредиенты самого высокого качества: много молока, натуральные добавки, оригинальные наполнители (взрывная карамель, криспи), элитные какао-продукты (поставщик ГК Barry Callebaut, ведущий мировой производитель высококачественного шоколада и какао-продуктов из Швейцарии). Искусственные ароматизаторы, красители и подсластители отсутствуют. Символ марки – белый анимешный котенок, который очень любит игры и сладости. Для детей он стал проводником в мир сладких развлечений. Согласитесь, когда взрывная карамель лопается во рту – это очень весело!», – рассказывает Оксана Кужилева, руководитель проектов кондитерского направления АО «Эссен Продакшн АГ».

Essen производит ТМ «Cho Ko-Te» с 2019 года, ежегодно увеличивая объем производства в два раза. Сладости с интересными вкусами и забавным котиком на упаковке пользуются большим доверием, спросом у родителей, которые хотят побаловать детей качественными сладостями. ТМ «Cho Ko-Te» неоднократно удостаивалась медалей на выставках «Продэкспо» и WordFood Moscow. «Мы ежегодно расширяем ассортимент и стараемся еще больше удивить детей и родителей, гарантируем высокое стабильное качество ингредиентов. Это непросто, но наши технологи справляются!», – говорит Оксана Кужилева.

ТМ «ДаЁжъ!» – укрупненная вафельная конфета с узнаваемой «колючей» поверхностью, обсыпанная хрустящими шариками криспи, в индивидуальной упаковке. Фишка «ДаЁжъ!» в том, что хотя она и имеет обильную карамельную заливку, вафля остается хрустящей. Этого удалось добиться за счет ноу-хау – карамельной глазировки вафель. Пока Essen выпускает два наименования конфеты («С карамелью, арахисом и криспи» и «С карамелью, сливками и криспи»), но со временем появятся и другие позиции (lite-версия конфеты или печенье) с обсыпкой криспи. Невысокая цена при высоком качестве достигается умной автоматизацией производства: линии, выпускающие тонны продукции в сутки, обслуживают всего 350 человек. Дополнительно исключается влияние человеческого фактора на качество продукции. А оно очень высокое! Секрет в том, что у Essen собственное производства начинок и глазури. В названии «ДаЁжъ!» заключается веселая провокация. Это не просто колючая как ёж конфета, но и ответ на призыв «Даёшь!» («Даешь вкусную хрустящую конфету!») с намеренно допущенной «ошибкой» на упаковке.

Кондитерская фабрика Essen, первая производственная линия которой заработала в 2012 году, – настоящая гордость компании, уникальное для России инновационное производство. За счет автоматизации и грамотного менеджмента на предприятии добились самой высокой в России производительности труда в кондитерской индустрии – более 13 млн рублей на человека в год. В прошлом году объем производства кондитерских изделий составил 40 804 тонн, что на 7% больше, чем в 2019 году. Ежегодно Essen расширяет свой сладкий ассортимент на 5-7 позиций.

Компания АО «Эссен Продакшн АГ» – один из крупнейших производителей продуктов питания в России, лидер по производительности труда в пищевой промышленности России. Ее оборот за 2020 год составил 28,3 млрд рублей. Основные подразделения компании: ТМ «Махеевъ» (соусное производство), фабрика ESSEN (кондитерское производство), департамент коммерческой недвижимости АО «Эссен Продакшн АГ», управляющий 40 торговыми центрами в 27 городах России. Ежегодно компания производит более 273 тыс. тонн готовой продукции: майонеза и майонезного соуса – более 156 тыс. тонн; томатной продукции – более 48 тыс. тонн; соусов – более 3 тыс. тонн; приправ – более 7 тыс. тонн; повидла и джемов – более 16 тыс. тонн; кондитерской продукции – более 40 тыс. тонн. В продуктовый прайс компании входит более 300 видов продукции, которая реализуется по всей России, а также в 34 странах ближнего и дальнего зарубежья. Доля экспорта превышает 19% от общего объема продаж компании. Продукция АО «Эссен Продакшн АГ» регулярно получает высочайшие оценки российских и международных премий, она представлена в ведущих федеральных и региональных торговых сетях. Генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Барышев Леонид Анатольевич.

Новости за 19.11.21

Всего публикаций - 8




Российский контент едет покорять Ближний Восток на DICM 2021
В Дубае пройдёт специализированная индустриальная выставка Dubai International Content Market



Объявлены итоги конкурса АКМР «PR-Battle 2021»
В этом году в конкурсе приняли участие 26 студенческих команд и 3 коммуникационных агентства



Redline PR одержало победу в конкурсе среди коммуникационных агентств PR Battle 2021,
организованный Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России



Конфеты кондитерской фабрики Essen ТМ «ДаЁжъ!» и ТМ «Cho Ko-Te»
получили премию «Товар Года»



Бренд «Стародворье» представляет новинки линейки «Баварушка»: колбасные изделия в формате «со срезом»
Дизайн новинок выполнен в общей стилистике линейки «Баварушка»



Социальная сеть Одноклассники совместно с сервисом VK Работа и исследовательским центром ResearchMe
провели онлайн-опрос о том, сколько трудоспособных россиян хотели бы переехать в другой город ради работы



Грандиозный финал оригинального музыкального проекта «Шоумаскгоон»
состоится в эфире телеканала НТВ 20 ноября



«Черная пятница» в Росбанке: снижены ставки по кредитам наличными и ипотеке
«Пятничные» условия помогут клиентам реализовать задуманное и не переплачивать проценты



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.