MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.21

Kimberly-Clark в России: 25 лет с заботой о будущем

Компания основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком

Kimberly-Сlark – один из передовых глобальных производителей продуктов женской, детской, семейной и взрослой гигиены известных брендов Huggies, Kotex, Kleenex и Depend – подводит итоги 25 лет работы в России и регионе Восточная Европа.



Компания Kimberly-Сlark основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком. Сегодня – это один из самых масштабных в мире производителей предметов гигиены.



Товары компании окружают современного потребителя повсюду: от продуктов женской, детской, семейной или взрослой гигиены – до одноразовых средств защиты и наполнения туалетной комнаты. На протяжении 25 лет Kimberly-Сlark активно работает в России, инвестируя в развитие производства, сотрудников, клиентов и общества. Важнейшую роль в развитии регионального бизнеса сыграл запуск в 2010 году собственного завода в городе Ступино под Москвой. Он позволил создать сотни рабочих мест, эффективно освоил территорию в 46 га, имеет на сегодня 7 производственных линий и признан системообразующим предприятием Московской области.



В создание и расширение завода с 2009 по 2019 гг. было инвестировано порядка 320 млн долларов США (в пересчете по среднегодовому курсу за каждый год), а общий объем инвестиций в экономику России за весь период существования компании составил около 400 млн долларов США. В Ступино выпускается продукция Huggies и Kotex для потребителей из России, Чехии, Украины, стран ЕАЭС и других рынков сбыта. Офис в Москве совместно с заводом насчитывает в настоящее время 875 сотрудников, обеспечивающих и контролирующих локальное производство, непрерывные поставки, продажи и продвижение продуктов компании в регионе. По данным рейтингового агентства «Эксперт РА», Kimberly-Clark входит в 500 крупнейших компаний России по реализации продукции, занимая, при этом, второе место в категориях детской и женской гигиены за первые семь месяцев 2021 года, согласно исследованиям Nielsen.

Kimberly-Сlark сознает ответственность за позитивный вклад в благополучие своих потребителей, экологически ответственные практики компании помогают заботиться о планете, а ряд инициатив продолжает традицию позитивных изменений через повышение качества жизни, создание новых продуктов и заботу о клиентах. Одна из важных социальных миссий компании – сотрудничество с медицинскими учреждениями и благотворительными фондами, а также работа с ведущими вузами по программам стажировок. При этом, Kimberly-Clark реализует проекты и по популяризации принципов разнообразия и инклюзии, в частности поддерживает гендерное равенство, меняет стереотипы в отношении возраста, участвует в развитии женского предпринимательства, реализует спецпроекты через коммуникационные каналы брендов Huggies и Kotex по работе с молодыми родителями и начинающими девушками-предпринимателями, включая тематические вебинары и создание краудфандинговой платформы.

«Опираясь на 150-летний опыт и лучшие мировые практики, а также свое 25-летнее присутствие на российском и восточно-европейском рынках, мы неизменно стремимся быть надежным и прогрессивным работодателем и лидирующим производителем действительно необходимых для людей продуктов, акцентирующим внимание на социальной и экологической повестке. Сегодня мы инвестируем в развитие продукта и в нашего клиента, закладывая фундамент для дальнейшего роста и успеха компании в России и Восточной Европе», - Дмитрий Гузун, вице-президент и управляющий директор по странам Центральной и Восточной Европы, Kimberly-Сlark.

Новости за 22.11.21

Всего публикаций - 24




Сурков предупредил об опасности «идеологии молчания» для России
В своей колонке о хаосе и порядке он предупредил о повторении истории 1980-х и 1990-х годов



Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал
новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production



НАОМ, 5 Канал, Р.И.М., LEDMAN.RU, Русский Медиа Альянс и другие компании
присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Kimberly-Clark в России: 25 лет с заботой о будущем
Компания основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком



Россияне отказываются от поездок из-за QR-кодов
Авто Mail.ru спросил своих читателей, как изменились их планы на путешествия



VK запустила мини-игру «Королевская битва»
в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте

Мир против соцсетей – запретить нельзя разрешить
Сегодня качественная пропаганда умело маскируется под глас народа в соцсетях



Российские платформы найдут идеи для кино и сериалов в питчинг-шоу с участием Тимура Бекмамбетова
Второй сезон DreamApp уже доступен на национальном видеохостинге RUTUBE



Слава КПСС выпустил саундтрек и клип к сериалу «Струны»
12-серийной музыкальной драме о четырех молодых виолончелистах и их преподавателе



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Чебоксары, Самара



Премьера трейлера и постера новогодней комедии «Снегурочка против всех»
30 декабря кинокомпания LEGIO FELIX и «Каропрокат» выпускают в широкий прокат новогоднюю комедию



Начались съемки документального сериала «Дедline»
про разрушение стереотипов о жизни людей пожилого возраста



Сергей и Энджел Жуковы стали героями клипа
к новому анимационному фильму «Плюшевый Бум!»



Первый сериал Hype Film выйдет на more.tv и СТС
Начались съёмки сериала «Домашнее поле» со Светланой Устиновой, Максимом Матвеевым и Иваном Янковским в главных ролях



Заместитель генерального директора Пятого канала Марина Белова
отмечена наградой Министерства обороны РФ



Документальный фильм о Евгении Маргулисе «Гуля» взял золото в финале
международного конкурса Cannes Corporate Media & TV Awards



Гоша Куценко о постельных сценах в «Инсомнии»: «Я прятал свой живот»
Новым гостем программы «Специальный гость с Тиной Канделаки» стал российский актер Гоша Куценко



ТНТ4 получил рекордные 15 наград
на премии Promax Awards: Global Excellence 2021



День рождения Деда Мороза
отметили на «Юмор FM – Ростов-на-Дону»



«ПИ FM» запустилось в Забайкалье
Радиостанция начинает вещание на частоте 90.4 FM в Чите



Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии Promax Global-2021
Медиахолдинг завоевал сразу 38 наград



RTVI разрешили вещать на Украине
С 2018 года телеканал был под запретом



Всемирный день телевидения отмечает 21 ноября всё прогрессивное человечество
Профессиональный праздник был утверждён в марте 1998 года Генеральной Ассамблеей ООН



Первое «па» на большой сцене: участники Молодежной балетной программы, запущенной Большим театром и компанией «Ингосстрах»,
получили шанс выступить с балетной труппой театра



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.