MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.11.21

Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал

новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production

Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production. Заказчик такой услуги сможет разместить трехмерную рекламу как в сети цифровых экранов MAER, так и на сторонних рекламоносителях.



Объемные ролики — явление свежее и яркое. Каждый мгновенно провоцирует вау-эффект и привлекает внимание. Трехмерный робот, выглядывающий за рамки медиафасада, уже обратил на себя внимание, создав на карте Москвы новую точку притяжения. Токийская трехмерная кошка, которая поселилась на экране железнодорожной станции Синдзюку летом этого года, стала мировой знаменитостью.



Первыми из отечественных героев в трех измерениях предстали крокодил Гена и Чебурашка. Теперь к ним присоединился и высокотехнологичный робот MAER. «Это наш самый ценный сотрудник из 2030 года», — шутят в медиахолдинге.

Объемные изображения на городских экранах появились на волне высокого спроса на цифровую наружную рекламу. По данным «Ассоциации коммуникационных агентств России» (АКАР), за первые 9 месяцев 2021 года суммарный объем размещений рекламы по всем медиа достиг 395 млрд руб. Это на 25% больше, чем в кризисном 2020 году и на 15% больше, чем в докризисном 2019 году.

Сегмент Out-of-home продемонстрировал «впечатляющую и самую высокую среди всех основных медиасегментов рекламного рынка динамику к 2020 году в 43%».

При этом два подсегмента Out-of-home — классические рекламные билборды и цифровые конструкции — демонстрируют разнонаправленную динамику: «Если цифровая наружная реклама почти в полтора раза увеличила объем привлеченных рекламных бюджетов по сравнению с 2019 годом, то традиционные биллборды пока еще в значительном минусе».

Высокий спрос на цифровую наружную рекламу объясняется ее преимуществами: яркость, запоминаемость, динамический креатив. Как утверждают маркетологи, это отличный инструмент для формирования верхнего сегмента воронки продаж: широкий охват и доверие аудитории обеспечивают брендам увеличение знания о продукте, а уровень атрибуции (запоминаемости бренда) здесь тоже один из самых высоких в отрасли — выше 70%.

Учитывают и интеграцию DOOH с другими медиаканалами через технологию offline-to-online (О2О). Это позволяет цифровой наружной рекламе работать с другими коммуникационными каналами и охватывать всю воронку, вплоть до реальных продаж.

Бурный рост рекламного рынка имеет обратную сторону: однообразная подача рекламного контента не способствует привлечению внимания. Рекламный шум делает аудиторию невосприимчивой. Показ рекламного контента в 3D способен изменить ситуацию. Трехмерный робот или персонаж мультфильма, кадр из сериала или летающая тарелка — для людей на улице это зрелище, мимо которого не пройти. Такую рекламу не просто заметят: на нее будут показывать пальцем, делать селфи и писать комментарии в ленту. Так что плюсом идет бесплатное продвижение в социальных сетях.

Владелец и генеральный директор медиахолдинга MAER Константин Майор:

«Помните, в фильме Земейкиса «Назад в будущее-2» была голографическая акула, рекламирующая «Челюсти-19»? Вспоминается и Дени Вильнев с его «Бегущим по лезвию 2049»: города, заполненные огромными рекламными голограммами и экранами величиной с небоскреб — это уже устоявшийся образ будущего. И мы начали делать к нему первые шаги. Для этого мы собрали лучших специалистов со всей страны. Высокий спрос на 3D-продакшен был ожидаем, но мы не предполагали, что будет такой ажиотаж. Думаю, это направление ждет большое будущее. Реклама не перестанет удивлять никогда».

Медиахолдинг MAER — новатор рекламного рынка, специализирующийся на размещении крупноформатной цифровой наружной рекламы в Москве и регионах России. Является разработчиком технологии O2O (offline-to-online), позволяющей проводить параллельные кампании в наружной рекламе и интернете. Рекламные конструкции MAER подключены к programmatic-платформам для удаленного размещения наружной рекламы заказчиками. MAER награжден отраслевыми и федеральными премиями за инновации в наружной рекламе.

Новости за 22.11.21

Всего публикаций - 24




Сурков предупредил об опасности «идеологии молчания» для России
В своей колонке о хаосе и порядке он предупредил о повторении истории 1980-х и 1990-х годов



Оператор премиальной наружной рекламы MAER создал
новое подразделение для производства 3D-видеоконтента: MAER Production



НАОМ, 5 Канал, Р.И.М., LEDMAN.RU, Русский Медиа Альянс и другие компании
присоединились к пулу партнеров Светского вечера «ЛИЦА EVENT АКМР – 2021»



Kimberly-Clark в России: 25 лет с заботой о будущем
Компания основана в США в 1872 году Джоном Кимберли и Чарльзом Кларком



Россияне отказываются от поездок из-за QR-кодов
Авто Mail.ru спросил своих читателей, как изменились их планы на путешествия



VK запустила мини-игру «Королевская битва»
в жанре двухмерного платформера для продвижения сервиса Еда ВКонтакте

Мир против соцсетей – запретить нельзя разрешить
Сегодня качественная пропаганда умело маскируется под глас народа в соцсетях



Российские платформы найдут идеи для кино и сериалов в питчинг-шоу с участием Тимура Бекмамбетова
Второй сезон DreamApp уже доступен на национальном видеохостинге RUTUBE



Слава КПСС выпустил саундтрек и клип к сериалу «Струны»
12-серийной музыкальной драме о четырех молодых виолончелистах и их преподавателе



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Казань, Чебоксары, Самара



Премьера трейлера и постера новогодней комедии «Снегурочка против всех»
30 декабря кинокомпания LEGIO FELIX и «Каропрокат» выпускают в широкий прокат новогоднюю комедию



Начались съемки документального сериала «Дедline»
про разрушение стереотипов о жизни людей пожилого возраста



Сергей и Энджел Жуковы стали героями клипа
к новому анимационному фильму «Плюшевый Бум!»



Первый сериал Hype Film выйдет на more.tv и СТС
Начались съёмки сериала «Домашнее поле» со Светланой Устиновой, Максимом Матвеевым и Иваном Янковским в главных ролях



Заместитель генерального директора Пятого канала Марина Белова
отмечена наградой Министерства обороны РФ



Документальный фильм о Евгении Маргулисе «Гуля» взял золото в финале
международного конкурса Cannes Corporate Media & TV Awards



Гоша Куценко о постельных сценах в «Инсомнии»: «Я прятал свой живот»
Новым гостем программы «Специальный гость с Тиной Канделаки» стал российский актер Гоша Куценко



ТНТ4 получил рекордные 15 наград
на премии Promax Awards: Global Excellence 2021



День рождения Деда Мороза
отметили на «Юмор FM – Ростов-на-Дону»



«ПИ FM» запустилось в Забайкалье
Радиостанция начинает вещание на частоте 90.4 FM в Чите



Телеканалы «Газпром-медиа» лидируют по количеству наград премии Promax Global-2021
Медиахолдинг завоевал сразу 38 наград



RTVI разрешили вещать на Украине
С 2018 года телеканал был под запретом



Всемирный день телевидения отмечает 21 ноября всё прогрессивное человечество
Профессиональный праздник был утверждён в марте 1998 года Генеральной Ассамблеей ООН



Первое «па» на большой сцене: участники Молодежной балетной программы, запущенной Большим театром и компанией «Ингосстрах»,
получили шанс выступить с балетной труппой театра



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.