MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.21

Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте работы

пресс-центра спортивного агентства «Матч+»

Холдинг «Газпром-медиа», ведущий диверсифицированный медиахолдинг в России и Восточной Европе, открывает современный и высокотехнологический пресс-центр на базе спортивного агентства «Матч+». 22 ноября, в день открытия, в пресс-центре состоялось первое мероприятие, посвященное вступлению Ашота Хачатурянца в должность президента Российской Премьер-Лиги (РПЛ). Ведущим пресс-конференции стал Василий Конов.



Пресс-центр спортивного агентства «Матч+» станет ключевой площадкой для проведения спортивных презентаций, пресс-мероприятий, анонсов предстоящих событий, а также пресс-конференций по итогам главных и крупных спортивных соревнований.

Пресс-центр агентства «Матч+» расположен в центре Москвы, по адресу Новый Арбат 24, на втором этаже кинотеатра «Октябрь». Зал для проведения мероприятий оснащен самым современным техническим оборудованием для проведения и организации видеотрансляций, телемостов и других мультимедийных форматов. Вместимость пресс-центра составляет 50 человек, а общая площадь пресс-центра насчитывает около 600 кв. метров.

Современные видеоэкраны, установленные в пресс-центре, позволяют оперативно и в высоком качестве демонстрировать визуальные материалы различных форматов. В пресс-центре также создана современная радиостудия «Матч+» для организации эфиров «Радио Зенит» из Москвы и записи подкастов. Пресс-центр «Матч+» является многофункциональным и позволит проводить мероприятия в онлайне.

«В развитии нашего спортивного медиабизнеса мы выходим за рамки классического телеэфира, форматов и площадок в цифровой среде и запускаем собственный пресс-центр, который является неотъемлемой частью работы спортивного агентства «Матч+». Мы объединяем многомиллионную аудиторию любителей спорта у экранов и на наших цифровых ресурсах. Но теперь мы создали место, мультимедийную площадку, для объединения спортивной индустрии и обсуждения итогов, главный спортивных событий и новостей. Появление пресс-центра на базе спортивного агентства и главного спортивного канала страны – это логичный и своевременный шаг, который дополнит и замкнет нашу экосистему спортивного медиабизнеса. Команда, которая создает наше спортивное телевидение, состоит из лучших профессионалов и обладает высокими компетенциями, которые позволят достичь синергии в развитии спортивного агентства и пресс-центра», - прокомментировал генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

За шесть лет ГПМ Матч сформировал полноценную экосистему спортивного вещания, которая привлекает массовую аудиторию и предоставляет широкий спектр спортивного контента и трансляций во всех средах медиапотребления.

Сегодня спортивное вещание холдинга «Газпром-медиа» включает два федеральных канала и 11 тематических телеканалов, два интернет-сайта, ОТТ-платформу МАТЧ ПРЕМЬЕР, приложение для мобильных устройств и другие активы.

Кроме того, неотъемлемой частью экосистемы является современный технический комплекс, осуществляющий производство и съемку спортивных трансляций. В 2021 году частью экосистемы стало спортивное агентство «Матч+».

Новости за 23.11.21

Всего публикаций - 16




Сеть кофеен ONE AND DOUBLE совместно с брендом Bite
создали веганский бургер по уникальной цене



Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании
Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group



Первые в мире... и в России
Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021



Телеканал Москва 24 в партнерстве с «Правда Кофе» дополнили реальность
В сети кофеен можно будет не только выпить кофе, но и погрузиться в море нового



Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

23 участника прошли оценку по существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями




Туризм восстанавливается после сложного 2020 года (англ.яз.)
Прогноз международного сетевого коммуникационного агентства Zenith, входящего в Publicis Groupe



Финал «Шоумаскгоон» в эфир телеканала НТВ - лучшее развлекательное шоу субботы,
занявшее первое место среди всех развлекательных программ дня



Премьера года на Первом канале:
многосерийный фильм Авдотьи Смирновой «Вертинский»



ПЯТНИЦА! станет партнером FOX в России
и запустит шоу с цифровыми аватарами «Альтер-эго»



Премьера на телеканале «Россия»:
Остросюжетная мелодрама «Ключ от всех дверей» от создателей легендарных «Тайн следствия»



Премьера на телеканале «Россия»: новый детектив «Кулагины»
Знаменитый адвокат возвращается на службу



Телеканал СТС, онлайн-сервис more.tv и кинокомпания Art Pictures Vision
запустили в производство 8-серийную молодёжную драму «Новая жизнь»



Победитель проекта «ТикТокКакойБатл»
будет преподавать русский язык 
в эфире Comedy Radio



«Русское Радио» назвало имена ведущих
XXVI Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



Высокий интерес к «Историческому детективу»
на телеканале «МИР» зафиксирован в Москве



Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте работы
пресс-центра спортивного агентства «Матч+»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.