MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.21

Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний


23 участника прошли оценку по существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями


Лига зеленых брендов выпустила первый ренкинг устойчивых компаний. Ренкинг был опубликован в рамках ежегодного рейтинга РБК-500, он представляет собой результат оценки компаний и брендов по основным существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями. В основе ренкинга — методология, разработанная аналитической компанией «Делойт» специально для российского рынка с учетом обратной связи от представителей отраслей и экспертного совета.

«Методика, разработанная "Делойт" для Лиги, опирается на все международные стандарты и адаптирована к российскому рынку. Безусловным подтверждением качества разработанной методики является тот факт, что в октябре 2021 года Лига подписала соглашение с Роскачеством о том, что на основе этой методики будет разработан национальный «зеленый» стандарт в рамках поручения Президента по формированию широкого перечня новых инициатив социально-экономического развития Российской Федерации.

Мы предполагаем, что именно методика Лиги может стать тем пространством консенсуса, той общей системой координат, от которой могут оттолкнуться различные российские и государственные институты развития для формирования регуляторных и стимулирующих инструментов на рынке устойчивого развития. Основное направление деятельности Лиги в ближайшее время — создать общую платформу, где собрались бы и профильные министерства, и институты развития, и эксперты рынка, и устойчивый бизнес, и тот бизнес, который пока только собирается трансформироваться, и потребители, одинаково понимающие, что такое устойчивость бизнеса», — говорит Президент и сооснователь Лиги зеленых брендов, CEO экосистемы устойчивых сервисов +1 Анастасия Попова.

В первом ренкинге Лиги зеленых брендов приняли участие 23 компании и бренда: «Макдоналдс», ПАО «ММК», Рolymetal International plc, «Русал», ПАО КБ «Центр-инвест», «Билайн» (ПАО «Вымпелком»), ИКЕА, пивоваренная компания «Балтика», UPM, Segezha Group, X5 Retail Group, «Группа ЛСР», Fazer, Heineken, Coca-Cola в России, АФК «Система», Tele2, Valio, Tetra Pak, «Чистая линия», Domestos, Dove, Love Beauty and Planet. 15 участников дали согласие на раскрытие результатов исследования — эти результаты оформлены в ренкинге в виде инфографики.

Ожидается, что в 2022 году ренкинг будет включать в себя в том числе компании из сегмента МСБ, методология оценки которых будет презентована в конце 2021 года. Также ожидается, что обе части методики Лиги — для МСБ и крупного бизнеса — совокупно составят единую методику оценки степени ESG-зрелости компаний.

Лига зеленых брендов — институт развития, созданный по инициативе компании Unilever, представляющей косметический бренд «Чистая линия», соорганизатором Лиги является Проект +1, интеллектуальным партнером Лиги выступает аналитическая компания «Делойт». Цель Лиги зеленых брендов — создать условия для системного внедрения ESG-принципов и подходов в практику компаний и содействовать устойчивому развитию бизнеса в России. Миссия — стать инструментом развития рынка устойчивых «зеленых» трансформаций.

Стать участником Лиги может любая организация, соответствующая ряду критериев, определяемых индивидуально для каждой из 12 отраслей. Сейчас в Лигу входит 29 компаний и брендов. Интеллектуальный партнер Лиги, компания «Делойт», разработал двухфазную методику самообследования «зеленых» брендов, анализирующую весь жизненный цикл продукта: от его создания до утилизации. Данная методология позволяет компаниям самостоятельно выявить уровень экологичности и соответствия принципам устойчивого развития своей продукции или услуг.

Новости за 23.11.21

Всего публикаций - 16




Сеть кофеен ONE AND DOUBLE совместно с брендом Bite
создали веганский бургер по уникальной цене



Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании
Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group



Первые в мире... и в России
Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021



Телеканал Москва 24 в партнерстве с «Правда Кофе» дополнили реальность
В сети кофеен можно будет не только выпить кофе, но и погрузиться в море нового



Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

23 участника прошли оценку по существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями




Туризм восстанавливается после сложного 2020 года (англ.яз.)
Прогноз международного сетевого коммуникационного агентства Zenith, входящего в Publicis Groupe



Финал «Шоумаскгоон» в эфир телеканала НТВ - лучшее развлекательное шоу субботы,
занявшее первое место среди всех развлекательных программ дня



Премьера года на Первом канале:
многосерийный фильм Авдотьи Смирновой «Вертинский»



ПЯТНИЦА! станет партнером FOX в России
и запустит шоу с цифровыми аватарами «Альтер-эго»



Премьера на телеканале «Россия»:
Остросюжетная мелодрама «Ключ от всех дверей» от создателей легендарных «Тайн следствия»



Премьера на телеканале «Россия»: новый детектив «Кулагины»
Знаменитый адвокат возвращается на службу



Телеканал СТС, онлайн-сервис more.tv и кинокомпания Art Pictures Vision
запустили в производство 8-серийную молодёжную драму «Новая жизнь»



Победитель проекта «ТикТокКакойБатл»
будет преподавать русский язык 
в эфире Comedy Radio



«Русское Радио» назвало имена ведущих
XXVI Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



Высокий интерес к «Историческому детективу»
на телеканале «МИР» зафиксирован в Москве



Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте работы
пресс-центра спортивного агентства «Матч+»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.