MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.11.21

Сеть кофеен ONE AND DOUBLE совместно с брендом Bite

создали веганский бургер по уникальной цене

Сеть кофеен ONE AND DOUBLE решили порадовать гостей полезным веганским бургером, созданным в коллаборации с food-tech брендом Bite. Бургер в кофейнях ONE AND DOUBLE будет продаваться по эксклюзивно низкой цене – всего 120 рублей.



В основе продукта лежит растительная котлета от Bite – бренда №1 на рынке продуктов для ЗОЖ. Она изготавливается по запатентованной технологии 2-ступенчатой ферментации из горохового белка, который под действием ферментов приобретает вкус мраморной говядины. Все остальные ингредиенты классического бургера сохраняются: пшеничная булочка с кунжутом, салат айсберг, свежие помидоры, соус, в данном случае — веган соус с чили.

Растительное мясо обладает рядом весомых преимуществ: в нем нет холестерина, как в животном, а также ГМО, гормонов и антибиотиков. Оно содержит на 42% меньше жира, чем в аналогичной порции жареной говядины, а соответственно, нет ощущения тяжести и плохого настроения после еды. При этом, по запаху и вкусу растительное мясо ничем не отличается от котлет из мраморной говядины. Еще один неоспоримый плюс изолята белка бобовых, т.е. изолированного от других компонентов бобовых протеина, – оптимальное содержание незаменимых аминокислот и хорошая усваиваемость организмом. Это идеальный продукт для тех, кто придерживается здорового образа жизни.

Отлично понимая потребности и ценности своих клиентов – работников офисов, студентов, молодых предпринимателей, которые часто забегают в заведение, чтобы наскоро купить чашку кофе и что-то перекусить, кофейни ONE AND DOUBLE решили предложить своим гостям вариант полезного и сытного перекуса по уникально низкой цене – всего за 120 рублей.

«Наша сеть всегда была лояльна к аудитории, выбирающей растительные продукты. Так, мы не берем доплату за напитки на альтернативном молоке (капучино на кокосовом или овсяном молоке 200/400 мл в ONE AND DOUBLE стоит 60/120 руб. соответственно). Узнав о том, что бренд Bite готов выпустить на рынок новый продукт, мы предложили им проект бургера с растительным мясом и они с радостью согласились поучаствовать. Масштаб и формат нашей сети позволяет нам запустить такой веганский продукт по уникальной для покупателя цене – 120 рублей», - отмечает Илья Норкин, Директор по концепции ONE AND DOUBLE.

Елена Шифрина, основательница и генеральный директор Bite, приводит любопытную статистику: сегодня 48% россиян по разным причинам готовы 2 раза в неделю замещать животное мясо на растительную альтернативу, а 25% готовы отказаться от традиционного мяса прямо сейчас. При этом, 54% россиян готовы включить в свой рацион растительное мясо, если оно будет доступным по цене.

Действительно, стоимость растительного мяса, и в частности, бургеров на его основе, далеко не низкая. Цена за сопоставимый вес бургера (150 г - вес порции в ONE AND DOUBLE) в розничных магазинах, ресторанах и через доставку составит не ниже 250 рублей. ONE AND DOUBLE стали первыми из крупных сетей в HoReCa, кто запустил в продажу бургер с растительным мясом, при этом по самой низкой цене на рынке.

ONE AND DOUBLE – это сеть кофеен, преимущество которых заключается в быстром, буквально за 1 минуту, и качественном обслуживании своих посетителей. Уникальное предложение кофеен ONE AND DOUBLE – два размера и две цены (60/120 рублей) на все позиции в меню. ONE AND DOUBLE стремятся поддерживать здоровые привычки своих гостей, это выражается в простоте выбора, скорости обслуживания и в ценовой политике компании.

Новости за 23.11.21

Всего публикаций - 16




Сеть кофеен ONE AND DOUBLE совместно с брендом Bite
создали веганский бургер по уникальной цене



Кожаные куртки и глэм-метал в новой рекламной кампании
Чёрная пятница от Ozon и BBDO Group



Первые в мире... и в России
Агентство Instinct (BBDO Group) и ИКЕА стали победителями Global Grand Effie 2021



Телеканал Москва 24 в партнерстве с «Правда Кофе» дополнили реальность
В сети кофеен можно будет не только выпить кофе, но и погрузиться в море нового



Лига зеленых брендов представила первый ренкинг устойчивых компаний

23 участника прошли оценку по существенным аспектам в сравнении со среднеотраслевыми показателями




Туризм восстанавливается после сложного 2020 года (англ.яз.)
Прогноз международного сетевого коммуникационного агентства Zenith, входящего в Publicis Groupe



Финал «Шоумаскгоон» в эфир телеканала НТВ - лучшее развлекательное шоу субботы,
занявшее первое место среди всех развлекательных программ дня



Премьера года на Первом канале:
многосерийный фильм Авдотьи Смирновой «Вертинский»



ПЯТНИЦА! станет партнером FOX в России
и запустит шоу с цифровыми аватарами «Альтер-эго»



Премьера на телеканале «Россия»:
Остросюжетная мелодрама «Ключ от всех дверей» от создателей легендарных «Тайн следствия»



Премьера на телеканале «Россия»: новый детектив «Кулагины»
Знаменитый адвокат возвращается на службу



Телеканал СТС, онлайн-сервис more.tv и кинокомпания Art Pictures Vision
запустили в производство 8-серийную молодёжную драму «Новая жизнь»



Победитель проекта «ТикТокКакойБатл»
будет преподавать русский язык 
в эфире Comedy Radio



«Русское Радио» назвало имена ведущих
XXVI Церемонии вручения национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон»



Высокий интерес к «Историческому детективу»
на телеканале «МИР» зафиксирован в Москве



Холдинг «Газпром-медиа» объявляет о старте работы
пресс-центра спортивного агентства «Матч+»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.