MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.11.21

Исследование Rambler&Co:

«Чёрную пятницу» ждёт каждый десятый россиянин

Несмотря на близость новогодних праздников, в дни распродаж в топе покупок подарки находятся не на первом месте
 
В последнюю пятницу ноября во всём мире традиционно начинается период распродаж перед новогодними праздниками. Медиахолдинг Rambler&Co спросил у интернет-пользователей, планируют ли они покупки со скидками.
 
Большинство опрошенных россиян (71%) не спешат за покупками в «Чёрную пятницу». 19% не знают, что означает этот термин, а заранее к главному скидочному дню готовится только каждый десятый.
 
Чаще всего по спецпредложениям хотят купить еду и напитки (22%), лекарства или подарки на праздники (по 17%). Скидки на бытовую технику привлекают 16% респондентов, на одежду и обувь – 13%, на книги – 8%. Менее востребованные товары на «Чёрную пятницу» – это мебель и товары для дома (4%), косметика и средства по уходу (2%), украшения и аксессуары (1%).
 
Более половины респондентов (53%) рассказали, что просто изучают предложения магазинов в акционный период и решение о покупке еще не приняли. Из тех, кто собирается на шоппинг, только 22% составляют список покупок на распродажах заранее, а 18% допускают спонтанную покупку в случае, если увидят понравившийся товар или услугу. 7% приходят на распродажи со списком необходимого, но всё равно выходят за его рамки.
 
При этом 85% интернет-пользователей не доверяют скидочным ценам в «Чёрную пятницу» и дополнительно проверяют предложения, 15% не считают цены обманом.
 
Поровну разделились предпочтения о формате шоппинга. Треть покупателей отправятся в офлайн-магазины, треть планируют изучать онлайн-витрины и треть предпочитают гибридный формат – покупки офлайн и онлайн.
 
Бюджет большинства респондентов (55%) на распродажи – не более 3000 рублей. Почти пятая часть (19%) готова потратить от 3 000 до 10 000 рублей. 11% планируют крупные покупки и отложили уже более 50 000 рублей на «Чёрную пятницу», 9% – от 10 000 до 20 000 и 6% – от 20 000 до 50 000 рублей.
 
Опрос проходил на портале «Рамблер» с 15 по 22 ноября 2021 года, охват составил 1 505 927 пользователей, среди которых 67% мужчин и 33% женщин.
 
Rambler&Co занимает первое место среди медиахолдингов России по размеру ежемесячной аудитории — свыше 32 млн человек (по данным Mediascope, 2021). В него входит «Лента.ру», «Газета.Ru», портал «Рамблер», «Чемпионат», WMJ.ru, «Секрет фирмы», Motor.ru, LiveJournal и ряд других медиаактивов. Благодаря различной тематической принадлежности площадок холдинг покрывает почти весь спектр интересов и потребностей различных аудиторий.
Медиахолдинг Rambler&Co, компания «Афиша», стриминговый сервис СберЗвук, мультимедийный сервис Okko, киностудия «Союзмультфильм», СберМаркетинг, SberGames и сейлз-хаус «Индекс 20» входят в группу компаний СберИнтертеймент, объединяющую развлекательные активы экосистемы Сбера.

Новости за 24.11.21

Всего публикаций - 12




Телеканал «Пятница!» и бренд Yoyuu
выпустили коллекцию одежды к шестому сезону реалити «Пацанки»



Объявлены лауреаты ежегодной премии «Женщины года Glamour»
Чулпан Хаматова стала «Женщиной года» 2021 на церемонии журнала Glamour ‌



Исследование Rambler&Co:
«Чёрную пятницу» ждёт каждый десятый россиянин



«Мечта, чтобы люди смеялись, исполнилась»
Гостем «Белой студии» Дарьи Златопольской стал Федор Добронравов



«Радио Дача платит по счетам» – масштабная акция продолжается
Юбилейный 15-й сезон на радиостанции проходит с размахом



Юлия Голубева примет участие в XXV Международном конгрессе НАТ
Тема XXV Международного конгресса НАТ – «ТВ + Digital. Смешать, но не взбалтывать»



Премьера на НТВ: Эвелина Блёданс и Надежда Ангарская
в четвёртом выпуске шоу «Фактор страха»



Премьера на НТВ: Арсений Робак в сериале «Горячая точка 2»
Первый сезон многосерийной картины вышел в эфир в январе прошлого года



Москино проводит киносмотр в рамках «Экспо 2020» в Дубае,
где пройдет фестиваль «Московское кино», организованный Правительством Москвы



День матери переименовали в день мамулечки
На канале «Ю» стартовал спецпроект к международному празднику всех мам



Представители холдинга «Газпром-медиа» примут участие
в конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции»



Росбанк - победитель премии FRANK MORTGAGE AWARD 2021
в номинации «Самые лояльные клиенты»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.