MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.11.21

«Добрый» и ужин - созданы друг для друга

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда

Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда «Добрый».

Какие отношения могут быть между соком и ужином? Трогательные, нежные и заботливые.

В новом рекламном ролике пакет сока «Добрый» оживает, чтобы уделить внимание продуктам, которые соседствуют с ним в холодильнике. Под звуки песни «Созданы друг для друга» «Добрый» поправляет листья салата, приветствует курочку и кружится в танце с морковью, предвосхищая их триумф на столе. Скоро они станут вкусным домашним ужином, а содержащийся в яблочном соке «Добрый» калий поможет усвоить белки из пищи.

Анастасия Добрынина, бренд менеджер «Добрый»:

«Ужин – значимая часть жизни каждой семьи, это момент, наполненный своей магией – магией общения и заботы друг о друге. Домашняя еда дарит нам особые ощущения, ведь в еде, приготовленной своими руками, всегда есть элемент любви. Потребители по всей России все чаще выбирают соки и нектары «Добрый» для того, чтобы поставить их на семейный стол , добавив любому ужину пользы натуральных овощей и фруктов и показать заботу о близких – это очень радостная динамика»

Впервые упаковка сока «Добрый» становится живым персонажем, со своим характером и чувством музыкального ритма, заложенном в музыкальном треке в стиле POP-R&B. Музыкальный трек рассказывает о дружеских отношениях сока «Добрый» и ужина, а заботливые руки сока «Добрый» – символ пользы, которая появляется на домашнем столе.

Анастасия Гадеева, менеджер по маркетинговым коммуникациям, бренд «Добрый»:

«Наш «Добрый» - полноценный участник кулинарной магии, он дарит потребителям за семейным столом и яркий вкус, и витамины с минералами, содержащиеся во фруктах и овощах и бережно сохраненные в процессе производства. Мы посчитали, что история бренда, его доброе имя и место за столом в российских семьях заслужили того, чтобы наконец дать «Доброму» в рекламной истории почти полную свободу действий и показать роль продукта за ужином совершенно новым для нас способом.»

Помимо ТВ-поддержки, рассказывать, как сделать ужин полезнее, бренд будет в спец-проекте, совместно подготовленном с популярным сервисом по доставке еды Elementaree. Шеф-повар Elementaree Ася Бух и бренд «Добрый» разработали 4 оригинальных рецепта вкусных и полезных ужинов. Первые 8000 клиентов, оформивших заказ на ужин в Elementaree, получат в подарок 100% яблочный сок «Добрый», который дополнит ужин пользой калия, магния и железа. Проект будет анонсирован на ресурсах Elementaree и Heroine.ru, где читателей будет ждать приятный бонус от бренда «Добрый»: интерактивный тест на вкусовые сочетания ужинов и напитков, а также план с рецептами здоровых ужинов на неделю.

АО «Мултон», бренд «Добрый»

Анастасия Добрынина – бренд-менеджер, «Добрый»
Анна Реймонте – менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Анастасия Гадеева – менеджер по маркетинговым коммуникациям
Катерина Якунькина - Consumer insights manager
Ольга Семиколенова - Senior Consumer Insights Specialist

Агентство McCann Moscow

Иван Гриднев – Associate Creative Director
Марат Гарипов – Associate Creative Director
Антон Маркин – Senior Strategic Planner
Ирина Жабура — Group Account Director
Любовь Бардина – Senior Account Manager
Александра Бальчугова – Producer
Константин Баландин — TV Production Director

Агентство MediaCom

Валерия Кузнецова – account director
Анна Маркова – media group head
Катя Генина – digital media planner
Маргарита Игнатова – creative systems group head

Video Production Mad Cow Film

Алиса Володина – Режиссер
Алексей Куприянов – Оператор
Анастасия Прошкина – Второй режиссер
Инна Альперович – Продюсер
Дарья Черниенко – Ассистент Продюсера

Новости за 25.11.21

Всего публикаций - 13




Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА
В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН



Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards
Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления



Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля



Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»:
Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний



«Добрый» и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда



Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя»
купила немецкая компания Red Arrow Studio



«Русское Радио» запустило онлайн-поток
из легендарных хитов группы «Земляне»



Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»



НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,
предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.



«Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики»,
где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры



Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя»
Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.



Креативная команда Пятого канала признана лучшей
Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях



РОСКИНО станет партнером секции кино
на «Российской креативной неделе – Сибирь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.