MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.11.21

Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards

Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления

Торговая сеть «Пятерочка» одержала победу в престижном конкурсе Perspectum Awards. Золото в номинации «Best Creative Campaign» получила коллаборация с блогером Иреной Понарошку и реализация креативной кампании «Переработай это!».

Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления, информирование аудитории о типах упаковки, способах переработки пластика, и о том, каким образом и что именно можно сдать во вторичную переработку.

Центральным проектом кампании стал эко-сериал, который посмотрели более 4 млн зрителей. В главной роли – продукция из пластика, а в качестве эко-психолога выступила Ирена Понарошку. Каждая серия длится не более 4,5 минут, но при этом является достаточно информативной. Например, на один из сеансов к Ирене приходит пищевая пленка, изготовленная из ПВХ, а уже в процессе приема мы узнаем, как о плюсах ее использования, так и о том, что ПВХ практически невозможно сдать на переработку.

«Миссия этого проекта «Пятёрочки» - вдохновить аудиторию вести более осознанный образ жизни, сформировать новые эко-привычки. Мы попытались облегчить восприятие достаточно сложной темы переработки пластика, эксплуатируя востребованность короткого контента и сериального формата. Более того, считаю, нам удалось пересмотреть устоявшийся негативный стереотип о пластике, используя популярный сейчас формат – реабилитация плохих героев. В сериале «Переработай это» герои-пластики обращаются к психотерапевту с узнаваемыми всеми запросами, болями. В результате каждый из семи типов пластика получает свой «рецепт» счастливой жизни, который так или иначе связан с переработкой», - комментирует Регина Ахраменюк, руководитель направления digital торговой сети «Пятёрочка».

Помимо сериала в рамках кампании «Пятёрочка» также интегрировала на лендинг кампании пластикопедию и запустила серию аудиосказок для детей, озвученных известными актерами дубляжа, которые станут доступны зрителям онлайн-кинотеатра Okko в 2022 году.

Perspectum Awards - профессиональный конкурс в области маркетинговых коммуникаций, учрежденный Российской Ассоциацией маркетинговых услуг. В категории «Best Creative Campaign» жюри оценивали креативную составляющую и качество реализации кампании, при этом критерии оценки распределялись следующим образом: 80% и 20% соответственно.

Новости за 25.11.21

Всего публикаций - 13




Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА
В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН



Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards
Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления



Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля



Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»:
Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний



«Добрый» и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда



Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя»
купила немецкая компания Red Arrow Studio



«Русское Радио» запустило онлайн-поток
из легендарных хитов группы «Земляне»



Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»



НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,
предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.



«Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики»,
где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры



Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя»
Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.



Креативная команда Пятого канала признана лучшей
Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях



РОСКИНО станет партнером секции кино
на «Российской креативной неделе – Сибирь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.