MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.11.21

Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА

В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН

Минцифры расширяет возможности использования инфраструктуры электронного правительства для бизнеса. Пользователи портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью получили возможность совершать юридически значимые действия на коммерческих площадках, пройдя аутентификацию с использованием Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА), через которую осуществляется вход на портал Госуслуг.

В рамках пилотного проекта, который продлится до 1 июля 2022 года, возможность входа через ЕСИА в первую очередь стала доступна пользователям таких ресурсов как hh.ru, Авто.ру и ЦИАН. В ближайшее время к ним присоединятся Авито, Петербургская сбытовая компания, сервис поиска недвижимости «Этажи» и ряд других. Всего на текущий момент к проекту присоединились десять компаний, ответственных за работу 12 сайтов и приложений. Минцифры выработало целевую модель и архитектуру взаимодействия с бизнес-площадками.

«Это первый важный шаг к созданию условий для заключения сделок, подписания договоров и совершения иных юридически значимых действий в интернете с использованием достоверной аутентификации через Единую систему идентификации и аутентификации. Это повысит доверие со стороны граждан и уровень безопасности дистанционного взаимодействия с бизнесом, а также поможет решить проблему использования агрегаторов товаров и услуг, ресурсов поиска работы и социальных сетей в мошеннических целях», — сообщил руководитель проекта по интеграции ЕСИА с коммерческими платформами Минцифры России Александр Смирнов.

При такой схеме взаимодействия физических и юридических лиц на базе защищенной государственной информационной системы, которой является ЕСИА, данные граждан останутся под защитой государства, а пользователь сможет сам решать, какому сервису, в каком объеме и для каких целей он готов предоставить сведения о себе, а также при желании отозвать право на обработку персональных данных.

«Портал Госуслуг активно развивается и по размеру аудитории уже сопоставим с некоторыми соцсетями, через которые можно авторизоваться на hh.ru. Мы рады, что благодаря подключению к ЕСИА даем миллионам россиян возможность связать свои профили на hh.ru и Госуслугах для еще более простого входа на наш сайт, — сказал GR-директор hh.ru Виталий Терентьев. — Кросс-авторизация между hh.ru и Госуслугами поможет пользователям в поисках новой работы, расширит для граждан возможности для трудоустройства и сократит сроки поиска. В дальнейшем в рамках эксперимента с Минцифры мы планируем добавить аналогичную функцию и для компаний-работодателей».

«Возможность верификации пользователей с помощью Госуслуг — новый этап развития сервисов объявлений. Мы рассчитываем, что интеграция с ЕСИА поможет сократить количество мошеннических операций, а также приведет к тому, что сделки станут удобнее и для продавца, и для покупателя», — прокомментировал генеральный директор компании Яндекс.Вертикали (включает сервис Авто.ру) Павел Алёшин.

«Удобный поиск, обеспечение финансовыми инструментами и безопасное быстрое заключение сделок с недвижимостью онлайн — основные и наиболее важные задачи для Циан сегодня. Завершение первого этапа эксперимента — это действительно еще один большой шаг к удобству и безопасности наших пользователей. Дальнейшая интеграция с ЕСИА в рамках второго этапа эксперимента позволит сделать лучше наши продукты для онлайн выбора ипотечных предложений от крупнейших банков с помощью сервиса «Циан.Ипотека», а также удалённого проведения и регистрации сделок через сервис «Циан.Сделка». Кроме того, поможет снизить количество мошеннических действий, с которыми приходится сталкиваться любому технологичному сервису сегодня. Мы рады быть частью пилотного проекта Минцифры и строить диалог с государством и рынком, который в будущем будет способствовать повышению удобства и безопасности для граждан и бизнеса», — рассказал генеральный директор Циан Максим Мельников.

В ближайшее время интеграцию с ЕСИА завершит и компания Авито.

«Авито станет одной из первых компаний в России, которые реализуют следующий шаг Минцифры по интеграции с Госуслугами. Этот проект поможет создать дополнительную защиту для всех клиентов Авито, что очень важно в современной цифровой среде», — сообщил директор Авито по правовым вопросам и взаимодействию с госорганами Виктор Топадзе.

Порядок проведения эксперимента установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2021 года № 453.

Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане участвуют в эксперименте на добровольной основе. В случае положительных результатов эксперимента возможность подключения к ЕСИА может быть распространена и на другие коммерческие ресурсы, сообщает пресс-служба Минцифры.

Новости за 25.11.21

Всего публикаций - 13




Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА
В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН



Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards
Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления



Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля



Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»:
Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний



«Добрый» и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда



Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя»
купила немецкая компания Red Arrow Studio



«Русское Радио» запустило онлайн-поток
из легендарных хитов группы «Земляне»



Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»



НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,
предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.



«Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики»,
где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры



Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя»
Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.



Креативная команда Пятого канала признана лучшей
Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях



РОСКИНО станет партнером секции кино
на «Российской креативной неделе – Сибирь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.