MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.11.21

НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,

предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.

Оператор спутникового и онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» провели интеграцию собственных цифровых платформ, предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.

Абоненты онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС получили доступ к широкому ассортименту цифровых книг крупнейшего книжного сервиса ЛитРес — лидера рынка лицензионных электронных и аудиокниг России и стран СНГ.

На сайте НТВ‑ПЛЮС ТВ (ntvplus.tv) создан специальный раздел «Книги и аудиокниги», в котором абоненты онлайн‑телевидения НТВ‑ПЛЮС имеют доступ к каталогу, который включает около 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента ЛитРес. Пользователю достаточно просто авторизоваться, выбрать и оплатить покупку, после чего произведение можно скачать и читать или слушать на любых мобильных устройствах.

Директор Департамента цифровых продуктов НТВ‑ПЛЮС Константин Смирнов: «Я рад, что у абонентов НТВ‑ПЛЮС ТВ появился быстрый и технологичный доступ к обширному каталогу цифровых книг крупнейшего книжного сервиса России. Это качественно новый для нас контент, который, надеюсь, будет востребован онлайн‑аудиторией НТВ‑ПЛЮС. Стратегия нашего развития — универсальный агрегатор легального контента в России, и мы последовательно реализуем ее».

«Наши основные задачи — развитие книжного рынка в России, расширение аудитории цифровых книг и усиление позиций группы компаний «ЛитРес». И достигать их мы планируем, в том числе, благодаря партнерствам с крупными игроками рынка из других категорий. Уверены, что НТВ–ПЛЮС ТВ станет для нас эффективным каналом дистрибуции», — комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению ГК «ЛитРес».

Онлайн‑телевидение НТВ‑ПЛЮС:

Более 210 телевизионных каналов, 29 радиоканалов, 8 тематических пакетов, а также пакет «Международный»;

Интеграция с VOD‑библиотеками PREMIER, AMEDIATEKA Home of HBO, Megogo, СТАРТ, FOXNOW и библиотекой фильмов для взрослых;

Возможность просмотра телеканалов онлайн на мобильных устройствах (приложение для iOS и Android), телевизорах с функцией Smart TV и на сайте ntvplus.tv, выполненном в адаптивном дизайне для просмотра на экранах с любой диагональю, а также с помощью ОТТ‑приставки Vermax 4K IPTV;

Возможность купить спортивные трансляции с дополнительной навигацией по календарю, уведомлением (напоминанием) о выбранных трансляциях, просмотром статистики и лучших моментов;

Доступ к разделу хайлайтов с бесплатным архивом для болельщиков;
Catch Up — телевизионный контент доступен в течение 24 часов для большинства телеканалов;

Система скидок на годовую и месячную подписку, а также на библиотеки фильмов и сериалов при покупке пакетов телеканалов.

Новости за 25.11.21

Всего публикаций - 13




Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА
В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН



Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards
Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления



Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля



Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»:
Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний



«Добрый» и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда



Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя»
купила немецкая компания Red Arrow Studio



«Русское Радио» запустило онлайн-поток
из легендарных хитов группы «Земляне»



Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»



НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,
предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.



«Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики»,
где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры



Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя»
Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.



Креативная команда Пятого канала признана лучшей
Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях



РОСКИНО станет партнером секции кино
на «Российской креативной неделе – Сибирь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.