MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  07 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


25.11.21

Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов

Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»

YouTube-канал «Авторадио» увеличил количество подписчиков еще на миллион менее чем за полтора года. Теперь его аудитория насчитывает 3 000 000 человек.

«Ура! Нас три миллиона! Вместе движемся только вперед», – такое сообщение появилось вечером 23 ноября в официальных аккаунтах «Авторадио».

Радиостанция пришла на YouTube уже более 10 лет назад, после перезапуска шоу «Мурзилки Live» (радиоведущие стали исполнять пародии на злобу дня, а позже проводить живые концерты со звездами в прямом эфире), и стала первой в индустрии, получившей «Золотую кнопку». Рубеж в миллион подписчиков преодолели в апреле 2019-го, а к июню 2020-го команда привлекла еще миллион человек. В ноябре 2021 года YouTube-канал «Авторадио» набрал уже 3 000 000 подписчиков.

«Авторадио» остается лидером среди всех российских радиостанций на YouTube и по количеству просмотров – их совокупное число сегодня превышает 1,59 млрд.

Ежедневно команда радиостанции работает над тем, чтобы яркие и креативные проекты оперативно появлялись на YouTube и были доступны для всех пользователей видеохостинга.

На данный момент на канале «Авторадио» размещено почти 7000 видеороликов, и их количество постоянно растет. Основной контент – это live-выступления из студии, полные эмоций и драйва: известные музыканты, хитмейкеры и фрешмены поют на «Авторадио» без фонограммы и в YouTube можно увидеть, как это происходит.

Среди наиболее просматриваемых роликов – Олег Кензов и его #РакетаБомбаПетарда (35 млн просмотров), трек Наташи Королёвой «Синие Лебеди» (30 млн) и хит «ЯТЛ» от Zivert (24 млн).

Немного отстают от них Тайпан&Agunda. Год назад после того, как «Луна не знает пути» покорила вершины музыкальных чартов, их пригласили в студию «Авторадио».

Это стало настоящим эксклюзивом, потому что оказалось первым совместным интервью юной осетинки с музыкантами «Тайпан». Живое исполнение на YouTube-канале радиостанции за два месяца собрало свыше 11 млн просмотров, а на сегодняшний день видео посмотрели уже более 20 млн раз.

На канале «Авторадио» в YouTube также представлены подборки популярных хитов на любой вкус и настроение, лучшие фрагменты выступлений артистов на юбилейных концертах радиостанции и музыкальных фестивалях, видеорепортажи с громких акций и специальных проектов.

Таких, например, как проект #ПойДома – любимые песни в уютной домашней акустике от ярких звезд «Авторадио», помогавшие во время локдауна людям всего мира сохранять душевное равновесие и позитив, финал игры «Много автомобилей», где звезды вместе с радиостанцией делают слушателей немного богаче, или «Мурзилки 360», когда прямая трансляция легендарного радиошоу впервые велась в формате VR с самой высокой смотровой площадки в Европе PANORAMA360.

Помимо основного канала популярное радио развивает еще четыре: «Дискотека 80-х» – официальный канал Международного музыкального фестиваля «Авторадио», «Мурзилки LIVE», объединивший все пародии знаменитого радиотрио, «Авторадио OnAir» – канал интервью и репортажей, и «Авторадио.AVTO», посвященный автомобилям и автомобилистам.

Новости за 25.11.21

Всего публикаций - 13




Первые интернет-площадки запустили авторизацию через ЕСИА
В рамках пилотного проекта возможность входа в первую очередь стала доступна пользователям hh.ru, Авто.ру и ЦИАН



Эко-сериал «Пятерочки» завоевал золото на Perspectum Awards
Цель кампании «Переработай это!» - формирование эко-культуры разумного потребления



Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии автомобиля



Объявлены компании-победители конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»:
Северсталь, Аргументы и факты, Бизнес Диалог и еще 17 компаний



«Добрый» и ужин - созданы друг для друга
Мултон, McCann Moscow и MediaCom расскажут, как сделать ужин полезнее, в новой кампании по поддержке бренда



Права на международную дистрибуцию сериала «Вне себя»
купила немецкая компания Red Arrow Studio



«Русское Радио» запустило онлайн-поток
из легендарных хитов группы «Земляне»



Аудитория YouTube-канала «Авторадио» достигла трех миллионов
Радиостанция пришла на видеохостинг более 10 лет назад после перезапуска шоу «Мурзилки Live»



НТВ‑ПЛЮС и группа компаний «ЛитРес» объединили цифровые платформы,
предоставив абонентам доступ к 300 000 электронных и аудиокниг из ассортимента сервиса ЛитРес.



«Авторадио»: новый сезон подкаста «Киностетики»,
где Егор Москвитин и Виктор Абрамян обсуждают самые интересные премьеры



Моргенштерн с женой посетил премьеру шоу «Русский ниндзя»
Состоялась светская премьера шоу СТС с ведущими Идой Галич, Василием Артемьевым и Моргенштерном.



Креативная команда Пятого канала признана лучшей
Телеканал одержал победу в конкурсе «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР» в четырех номинациях



РОСКИНО станет партнером секции кино
на «Российской креативной неделе – Сибирь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.