MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.21

Новогодние мечты начинают исполняться

Стартует шестое «Путешествие Деда Мороза с НТВ»

1 декабря Всероссийский Дед Мороз вместе с командой НТВ начнёт шестое грандиозное Путешествие по всей России. В этом году благотворительная акция пройдёт в онлайн-формате и охватит 22 города – от Владивостока до Калининграда. Дед Мороз вместе со звёздами НТВ будет поздравлять детей и взрослых с наступающим праздником, исполнять их мечты и общаться с журналистами в прямом эфире.

В этом году Путешествие вновь пройдёт в онлайн-формате. Из специальной студии, построенной в Москве и оснащённой всем необходимым оборудованием, зимний волшебник вместе с командой НТВ будет связываться с городами, поздравлять жителей с новогодними праздниками, дарить подарки и исполнять мечты. Шестое «Путешествие Деда Мороза с НТВ» охватит 22 города: Барнаул, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самару, Санкт-Петербург, Саратов, Симферополь, Сочи, Тюмень, Челябинск и Москву. Дед Мороз и команда НТВ уже приготовили подарки для ребят из 50 социальных учреждений и детей из 60 семей, нуждающихся в помощи.

Традиционно к Деду Морозу присоединятся ведущие НТВ: Сергей Майоров, Сергей Малозёмов, Эльмира Эфендиева, Анна Янкина, Владимир Кобяков, Валерия Гавриловская, Марат Сетдиков, Антон Привольнов, Игорь Полетаев, Елена Спиридонова, Федерико Арнальди, Денис Юченков и многие другие.

«Путешествие Деда Мороза с НТВ» пройдёт при поддержке Правительства Вологодской области, акционерного общества «Дед Мороз» и губернатора Олега Кувшинникова.

Традиционным спонсором проекта «Путешествие Деда Мороза с НТВ» выступит ОАО «РЖД». Партнёром благотворительной акции станет АНО «Национальные приоритеты», бренд "Национальные проекты России". А также холдинг «Объединённые кондитеры», бренд «Алёнка®» и международная курьерская компания СДЭК.

Информационными партнёрами проекта выступят ИД «Аргументы и факты» и благотворительный фонд издательского дома «АиФ. Доброе сердце», социальная сеть Одноклассники и радиостанция для детей и их родителей «Детское радио».

Сюжеты о путешествии главного зимнего волшебника и его помощников будут выходить в программе «Утро. Самое лучшее» по будням в 7.45. Традиционно посты с историями и фотографиями чудес, которые совершат Дед Мороз и команда НТВ, будут публиковаться в официальных группах Путешествия. В каждом городе в рамках Путешествия пройдёт пресс-конференция в онлайн-формате, на которой Дед Мороз вместе с ведущим НТВ ответит на вопросы взрослых и совсем юных журналистов: прямые трансляции будут доступны в официальной группе Путешествия в Одноклассниках.

Основная цель Путешествия – помочь тем, кто больше всего в этом нуждается: малообеспеченным и многодетным семьям, детям с особенностями развития, ребятам, оставшимся без попечения родителей, малышам, нуждающимся в медицинской помощи, а также взрослым, которые несмотря на жизненные трудности продолжают верить в чудеса. Всего за пять лет благотворительной акции Дед Мороз вместе с командой НТВ проехал более 50 000 км, посетил 370 детских социальных учреждений, 330 многодетных и малообеспеченных семей, подарил 600 тонн подарков.

Новости за 26.11.21

Всего публикаций - 7




Онлайн-кинотеатр IVI изменил организационную структуру
и усилил команду топ-менеджеров



Коммерческий директор Art Pictures Distribution Диана Юринова:
«Наш контент интересен латиноамериканским коллегам»



Российские компании подводят итоги работы на MIP Cancun 2021
Латиноамериканской индустрии представили медиа проекты из России



Ген.директор НТВ А.Земский на XXV Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей
говорил о важных задачах, которые в данный момент стоят перед телеиндустрией



Представители холдинга «Газпром-медиа»
обсудили синергию ТВ и цифровой среды на XXV Международном конгрессе НАТ



Новогодние мечты начинают исполняться
Стартует шестое «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



АШАН и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали
более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.