MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.21

Представители холдинга «Газпром-медиа»

обсудили синергию ТВ и цифровой среды на XXV Международном конгрессе НАТ

23 – 24 ноября в Москве состоялся юбилейный XXV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей на тему «ТВ + Digital. Смешать, но не взбалтывать».

В рамках деловой программы первого дня, заместитель генерального директора холдинга «Газпром-медиа» Юлия Голубева и генеральный директор телекомпании НТВ Алексей Земский выступили в пленарном заседании «ТВ и Digital: Взболтать, но не смешивать?».

Участниками дискуссии также стали генеральный директор «Первого канала» Константин Эрнст, заместитель генерального директора ВГТРК Александр Нечаев, генеральный директор холдинга «Медиа-1» Ян Кухальский и генеральный директор МТС Медиа/KION, вице-президент МТС по медиабизнесу Игорь Мишин.

В ходе дискуссии спикеры обсудили особенность синергии ТВ и цифровых площадок, а также какие различия существуют в производстве контента и как стремительное развитие онлайн-платформ влияет на востребованность эфирного телевидения.

Юлия Голубева отметила, что для холдинга «Газпром-медиа» тема дискуссии крайне актуальна. Все те развилки, которые возникают, фиксируются на пути создания и продвижения контента, а потом его продажи рекламодателю, донесения до аудитории, которая консолидируется на разных площадках в разных временных отрезках – это и предмет глубокого изучения, и вводные для принятия управленческих решений.

«Интеграция традиционных и онлайн медиа должна позволять создавать большое количество качественного контента и системно его монетизировать», – отметила Юлия Голубева.

Говоря об отсутствии конкуренции между телеканалами и онлайн-платформами и одновременно о возможном оттоке аудитории на цифровые платформы, она подчеркнула, что несмотря на то, что эти два тезиса как будто взаимно исключают друг друга, холдинг «Газпром-медиа» в этой ситуации сохраняет свои лидерские позиции и амбиции на телевизионном рынке и вместе с тем делает ставку на развитие собственных цифровых площадок, продуктов, компетенций.

Отвечая на вопрос, как с точки зрения телеканала НТВ, взаимодействует телевизионное смотрение и просмотр контента в интернете – ТВ и digital, Алексей Земский отметил, что как только широкая аудитория получит возможность свободного досмотра контента – картина телесмотрения существенным образом изменится.

«Важными задачами, которые в данный момент стоят перед телеиндустрией, - это омникальность и создание удобной возможности досмотра контента. Потому что сейчас, если параллельно идут три сериала, то в прямом эфире зритель может увидеть только один, а два других будет вынужден искать на сайте телеканала или на YouTube, то есть совершить достаточно много сложных шагов. А как только широкая аудитория получит инструмент, позволяющий в комфортном режиме досматривать контент, картина телесмотрения может сильно измениться. И мы, наконец, увидим совокупные цифры по смотрению нашего контента как в прямом эфире, так и в отложенном. Да и в принципе начнёт появляться культура досмотра, которой пока нет. Очевидно, что от этого выиграют все – и каналы, и телезрители, и рекламодатели», - говорит генеральный директор НТВ Алексей Земский.

Конгресс НАТ проводится с целью содействия развитию информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения ее творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности. Традиционно мероприятие НАТ объединяет на одной площадке ведущих профессионалов медиаотрасли и представителей государственных ведомств.

Новости за 26.11.21

Всего публикаций - 7




Онлайн-кинотеатр IVI изменил организационную структуру
и усилил команду топ-менеджеров



Коммерческий директор Art Pictures Distribution Диана Юринова:
«Наш контент интересен латиноамериканским коллегам»



Российские компании подводят итоги работы на MIP Cancun 2021
Латиноамериканской индустрии представили медиа проекты из России



Ген.директор НТВ А.Земский на XXV Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей
говорил о важных задачах, которые в данный момент стоят перед телеиндустрией



Представители холдинга «Газпром-медиа»
обсудили синергию ТВ и цифровой среды на XXV Международном конгрессе НАТ



Новогодние мечты начинают исполняться
Стартует шестое «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



АШАН и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали
более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.