MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  25 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.11.21

Российские компании подводят итоги работы на MIP Cancun 2021

Латиноамериканской индустрии представили медиа проекты из России

На днях в Мексике завершил свою работу 8-й международный телевизионный рынок MIP Cancun, ориентированный на Латинскую Америку и испаноговорящие регионы. Впервые с начала пандемии рынок прошел в очном формате в Канкуне, где собрал байеров и дистрибьюторов со всего мира. Россию в этом году представили Art Pictures Distribution, телеканал RT и анимационные компании "Союзмультфильм" и "Первый проект".

На площадке MIP Cancun телеканал RT провел презентацию онлайн и ТВ-проекта Ahí les va (Here you go) c ведущей Инной Афиногеновой, а также показ программы RT Reporta с корреспондентом Алианой Ньевес — эти проекты из каталога канала стали наиболее востребованными у латиноамериканских коллег. Большинство договоренностей RT были достигнуты с компаниями из Мексики, что связано с географией рынка. Также телеканал заключил предварительные соглашения о сотрудничестве с Бразилией, Коста-Рикой и Панамой.

"На MIP Cancun мы успешно представили два новых проекта RT en Español, провели десятки встреч в рамках деловой программы. Интерес к контенту RT высокий как со стороны новых партнеров, так и тех, с кем мы сотрудничаем давно. Особый акцент был сделан на VoD-платформы — сейчас мы ведем переговоры с рядом компаний, которые хотели бы включить документальные фильмы и программы RT Reporta в свою библиотеку. Хотя на форум приехало меньше участников, чем в прошлые годы, для времен пандемии это уже большое достижение. Рады постепенно вернуться к нормальной жизни", — рассказывает об итогах рынка Виктория Воронцова, руководитель телеканала RT на испанском.

Для студии "Первый проект" MIP Cancun стал первым международным оффлайн-рынком после начала пандемии. Компания достигла предварительных договоренностей с региональными VoD-платформами и Pay-TV каналами. Сейчас компания обсуждает с потенциальными партнерами около 15 сделок. Наибольшей популярностью среди байеров пользовались анимационные сериалы с уже сформированной аудиторией в Латинской Америке — "Грузовичок Лёва" и "Совёнок ХопХоп".

По итогам рынка "Союзмультфильм" провели более 30 встреч, в том числе с такими крупными игроками, как Viacom и Amazon, достигли предварительных договоренностей с дистрибьюторами и бродкастерами. Наибольший интерес у байеров вызвали проекты "Енотки", "Чуч-Мяуч", "Приключения Пети и Волка" и "Монсики". MIP Cancun также посетили агенты "Союзмультфильма" — JetPack с мультсериалом "Пластилинки" и Cyber Soyuz Junior с проектами "Оранжевая корова" и "Зебра в клеточку".

Рынок оказался очень плодотворным и для Art Pictures Distribution — за два дня представители компании провели более 20 встреч, представив каталог своих сериальных проектов.

Диана Юринова, коммерческий директор Art Pictures Distribution:

"После двух лет карантина и отсутствия физических рынков, мы были счастливы встретиться в Канкуне с таким большим количеством профессионалов рынка и байеров. Во время мероприятия у нас было очень плотное расписание, встречи были назначены практически каждые полчаса. Наш контент интересен латиноамериканским коллегам, хоть периодически и возникает проблема с адаптацией, поскольку байеры из этого региона в основном ищут контент с субтитрами, а чаще — дублированный на испанский и португальский языки. Все больше появляется платформ, не только SVOD, но и AVOD, FAST channels — это значит, что тренд добрался до Латинской Америки, и надеюсь, что скоро дойдет до России. Отдельно хочется отметить, что становится все больше людей в индустрии, которые отлично владеют английским языком, а среди байеров было очень много новых компаний".

Зарубежные байеры высоко оценили контент из России:

"Я думаю, что вскоре российский контент займет центральное место в международной индустрии. Россия делает много инновационных вещей — например, первый фильм, когда-либо снятый на международной космической станции, будет создан российской компанией. В последнее время выходит много качественных фильмов из России. Я думаю, что изменения в отрасли, такие как распространения fast channels и услуг AVoD, то, что производители Smart TV сами становятся медиакомпаниями, открывает возможности для российского контента выйти на новую аудиторию. Локальные индустрии кино и ТВ набирают значительные обороты, как пример — проекты "Паразиты" или "Игра в кальмара". Я думаю, что Россия станет одним из следующих регионов, популярных для адаптации контента за счет высокого качества производства, сотрудничества с платформами и партнерами. Интересно наблюдать за ростом количества стран, которые следят за проектами из России и распространяют его на латиноамериканском рынке, и эта тенденция будет только расти", — поделился Стивен Ходж, председатель и CEO компании OTTera.

"Мы уже работали с российскими компаниями, в основном с телеканалом "Россия 1", и купили несколько проектов, которые стали успешными в Мексике. Поэтому сейчас мы изучаем анимационный и детский контент других компаний, а также новостной канал RT. Я думаю, что мы могли бы активнее работать вместе, и это могло бы принести хорошие результаты для российских проектов в Мексике", — прокомментировал Эдуардо Нава, исполнительный программный директор Canal 22, Television Metropoli.

Помимо деловых встреч, на рынке прошла насыщенная бизнес-конференция: выступления Хуана Понсе (Telemundo), Мари Легизамо (Mexico & US Hispanic, Banijay), беседа представителей Caracol Television и Gaumont о стратегиях производства в Латинской Америке, а также сессии других спикеров. Большое внимание гости рынка уделили выступлению Марсело Тамбурри, главы отдела разработки сценариев в WarnerMedia Latin America. Спикер обсудил роль локальных историй из Латинской Америки в стратегии создания контента HBO Max и анонсировал производство и премьеру 100 проектов в регионе в течение следующих трёх лет. Исследовательская компания The Wit традиционно представила рейтинги наиболее перспективных форматов и проектов в латиноамериканском регионе.
-----------------
*Консультацию по мероприятию можно получить напрямую у организаторов, а также - у официального представителя MIP Cancun, MIPCOM и MIPTV в России, Украине и странах СНГ — компании "Экспоконтент".

Новости за 26.11.21

Всего публикаций - 7




Онлайн-кинотеатр IVI изменил организационную структуру
и усилил команду топ-менеджеров



Коммерческий директор Art Pictures Distribution Диана Юринова:
«Наш контент интересен латиноамериканским коллегам»



Российские компании подводят итоги работы на MIP Cancun 2021
Латиноамериканской индустрии представили медиа проекты из России



Ген.директор НТВ А.Земский на XXV Международном конгрессе Национальной ассоциации телерадиовещателей
говорил о важных задачах, которые в данный момент стоят перед телеиндустрией



Представители холдинга «Газпром-медиа»
обсудили синергию ТВ и цифровой среды на XXV Международном конгрессе НАТ



Новогодние мечты начинают исполняться
Стартует шестое «Путешествие Деда Мороза с НТВ»



АШАН и благотворительный проект «Дари еду!» за один месяц собрали
более 45 тонн продуктов питания, которые передадут нуждающимся семьям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.