MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.12.21

#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ – лауреат Eventiada IPRA GWA

Проект реализован коммуникационным агентством PR Inc.

Проект Ассоциации производителей пива совместно с «Автотрезвость» стал лауреатоммеждународной премии Eventiada IPRA GWA. Проект #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ реализован коммуникационным агентством PR Inc.

Eventiada IPRA GWA с 2020 года входит в часть программы IPRA Golden World Awards, проводимой с 1990 года Международной ассоциацией по связям в общественностью (IPRA), работающей над повышением стандартов индустрии связей с общественностью с 1955 года, а с 1984 года сотрудничающей с ООН.

В сентябре 2021 года Ассоциация производителей пива и социальный проект «Автотрезвость» запустили просветительскую кампанию #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, приуроченную к Всемирному дню ответственного потребления пива. Пивоваренная компания «Балтика», AB InBev и HEINEKEN, поддерживая ответственный выбор потребителя, напомнили автомобилистам, что алкоголь и вождение автомобилем несовместимы.

Социальная реклама, посвященная профилактике нетрезвого вождения, всегда говорит о негативных последствиях вождения в нетрезвом виде. Такой подход, как показывает статистика, не работает. В рамках кампании #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ были представлены позитивные нормы поведения. Построение интегрированной коммуникации через phygital (physical + digital) позволило задействовать физический мир человека и посредством QR-кода привести его в мир цифровой.

В рамках просветительской кампании #ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ, Ассоциация производителей пива совместно с проектом «Автотрезвость» предложили водителям пройти тест «А ты ответственный водитель?», определяющий уровень их осведомленности о влиянии алкоголя на организм. Результаты теста позволили выяснить, что порядка 80% водителей дали правильный ответ — алкоголь для водителя недопустим. При этом 20% автомобилистов в России допускают употребление небольшого количества алкоголя за рулем, считая, что это не сказывается на их состоянии и не влияет на показания приборов. Именно на изменение этой установки и была направлена кампания.

Ольга Пескова, генеральный директор PR Inc.:

"Главной темой этого года стала ESG-повестка и реализация задач устойчивого развития, обозначенных ООН – безопасность, открытость, партнерство, экология в самом широком смысле. Креативная составляющая и эффективность коммуникационных кампаний по-прежнему важны, но ключевым критерием успеха становится влияние на общество, способен ли проект изменить отношение и поведение людей, способствует ли он развитию диалога между бизнесом, государством, обществом".

Коммуникационное агентство PR Inc. создано Ольгой Дашевской в 2003 году в рамках BBDO Russia, в 2006 году было аффилировано с группой DDB, с 2012 года работает как самостоятельное российское агентство. В 2011 году в агентстве открыто GR подразделение.

PR Inc. входит в Топ-20 PR-агентств России по данным Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) и Топ-15 по версии Медиалогии. Проекты агентства награждены всеми российскими и рядом международных профессиональных наград The SABRE Awards, ICCO Global Awards, PROBA ICCO Awards, Kotler Awards, Серебряный Лучник, Silver Mercury, Eventiada Awards, Digital Communication Awards, Премия RuPoR, Премия РУНЕТА.

Клиентами коммуникационного агентства PR Inc. являются компании Ростелеком, Gett, Millhouse, РВК, Сбер, ВТБ, Delivery Club, РУДН, ОДК и др. Среди известных проектов агентства PR Inc. сервис Правительства Москвы «Активный гражданин», «Московский культурный форум», роад-шоу Олимпийских медалей Сочи 2014, Мексиканский дом болельщиков на ЧМ-2018, первое роад-шоу «Маша и медведь» в рамках программы «Мир без слёз» для банка ВТБ, реконструкция усадьбы купца Ивана Масягина в Старомонетном переулке компанией Voshod, Всемирный день ответственного потребления пива, а также сопровождение клиентов в рамках международных выставок Expo-2020 в Дубай, Венецианской биеннале, туристической выставки в Японии.

Новости за 08.12.21

Всего публикаций - 16




АКМР продолжает прием заявок на Премию «Digital Communications AWARDS - 2022»
Промсвязьбанк, КРОС, Доктор Юнг в числе новых номинантов



Онлайн-сервис от HEINEKEN
стал лауреатом международной премии «МЫВМЕСТЕ»



#ПИТЬНЕЛЬЗЯРУЛИТЬ – лауреат Eventiada IPRA GWA
Проект реализован коммуникационным агентством PR Inc.



Новый дизайн «Секрета фирмы» учтёт пользовательские сценарии потребления и поиска контента
О трендах бизнеса и экономики можно прочесть коротко и ясно в удобных форматах



Национальный день России прошел на «Экспо-2020» в Дубае
Российскую делегацию на празднике возглавил премьер-министр Михаил Мишустин



Яндекс.Маркет совместно с блогером Владом А4
разработал собственные детские научные наборы



Легендарные концерты к 100-летию Московской филармонии
К этой дате телеканал «Россия-Культура» подготовил большую музыкальную программу



«Уроки русского. Чтения» на телеканале «Россия - Культура»
смотрите с 13 декабря новые выпуски проекта



Отцы и дети. «Алексей Герман-младший»
Телеканал «Россия-Культура» 18 декабря представляет премьеру документального сериала «Отцы и дети»



Итоги кинофестиваля «Бастау»:
Дайнюс Гавенонис был признан лучшим актером за роль в фильме «Белый кит»



Премьера на НТВ: Антон Пампушный и Олег Тактаров
в остросюжетном детективе «Магистраль»



Жюри «Ты супер!» написали песню и сняли клип финалистке конкурса
Автором сценария, режиссёром и оператором стал Алексей Воробьёв

Амедиатека проводит бранч-дискуссию к выходу сериала «И просто так»
13 декабря в 13.45 в арт-пространстве Cube.Moscow



Онлайн-проект ОТР «Разговор с Анатолием Лысенко»
награжден Премией Рунета



«Партнерство ради общих целей» - холдинг «Газпром-медиа» принял активное участие
в работе международного форума гражданского участия #МЫВМЕСТЕ



AppsFlyer совместно с Intel представляет частное облако:
новый уровень клиентского опыта и конфиденциальности



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.